за последние 30 дней
Заселили в стандарт на 1-м этаже. Выход с балкона прямо...
Заселили в стандарт на 1-м этаже. Выход с балкона прямо на улицу, тоесть вероятность того что к тебе может кто то залезть в номер, большая. Всё было скромно, но прилично - свежий ремонт, новая мебель, хорошая ванная комната, балкон. Есть фен, диспенсер с гелем для душа, Нет стаканов. Сейф в номере платный.
Интернет платный 14 долларов на 7 дней.
Территория маленькая. Главный корпус где ресепшен, затем дорожка вниз( по обеим сторонам домики с номерами) дальше бассейн, детский клуб. Вот и всё.
Питание - вкусно, но ассортимент горячих блюд очень разочаровал из-за скудности выбора. Удивляло еще очень сильно, что вся еда была холодная.
Отель был постоянно забит до отказа туристами. Соответственно проблематично было искать место за столиком в ресторане, особенно за ужином. Такое впечатление, что ресторан рассчитан на гораздо меньшее количество гостей. За жареной рыбой, мясом на гриле огромные очереди. Причем это мясо бывало только на ужин. И вот представьте - стоит за этим мясом очередь человек в 15-20... Уже и мяса никакого не хочется. Я приехала пусть в бюджетный, но в отель, отдыхать, а не для того, чтобы выстаивать очереди. И я шла выбирать что-то другое. А другое было тоже самое, что вчера-позавчера. В общем, чтобы насытиться, что-то найдешь, но чтобы получить удовольствие от горячего- нет. Любителям мяса есть будет в общем-то нечего. Иногда бывала рыба, но за ней опять такие очереди, это просто жесть.
Вообще, столпотворение в ресторане напрягало. Туристы кидались на еду. Толкались, чуть ли не вырывали у тебя эту общую ложку. Для культурных людей это настоящий шок. Наблюдать это было просто противно и я стала ходить на обед и ужин ближе к концу. Тогда было более-менее поспокойней, пусть и выбора уже не было, зато хотя бы нет отвращения к быдлячему поведению гостей отеля.
Боюсь представить, что будет твориться в августе-сентябре, в самом бархатном сезоне для Турции.
Овощи, сыры, колбасы, салаты - выбор хороший. Фрукты- яблоки, апельсины, сливы.
Лепешки гезлеме очень вкусные. Готовят на пляже прямо при тебе.
Официанты плохо справлялись с уборкой и сервировкой, с приборами тоже был напряг. То есть место за столом наконец освободилось, но официант просто убрал грязную посуду. Сервировки нет. Идёшь за приборами сам.
Сколько лет отдыхаю в Турции, нигде такого бардака еще не видела. Просто столовая.
Пляж маленький, шезлонги впритык друг к дружке, просто не пройти и нормально не разместиться. Шезлонги, матрасы, зонтики бесплатно. Пототенца под депозит.
Чтобы заполучить шезлонг на пляже, нужно идти туда рано утром и занять его. Иначе часам к 9 утра будешь бродить и искать и не факт, что найдешь, всё занято полотенцами, камнями и другими вещами (а людей нет и может не быть в течение дня ). Вообще, контингент отдыхающих был мягко говоря, атас.
Пляж галечный. Мелкая болючая галька. Про море смысла писать нет. Оно, несмотря на всё ,как всегда прекрасно.
Обслуживание номеров - уборка на троечку, не каждый день. Горничные ленивые. Если начинаешь давать чаевые, уборка, замена полотенец сразу улучшается. Постельное белье за 10 дней сменили один раз и это при том, что я регулярно оставляла чаевые. На балконе вообще не убирались.
Есть большой Алара базар пешком минут 10.
Этот отель я не порекомендовала бы своим друзьям и знакомым. И сама туда конечно не поеду больше. Такое чувство , что этот отель уже устал от туристов.Говорят, есть четверки в разы лучше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время, поделиться своими впечатлениями проведенным отдыхом в нашем отеле.
Прежде всего, мы хотели бы выразить нашу благодарность вам за поддержку нашего сервиса,
Мы очень ценим отзывы наших гостей, так как ваше мнение очень важны для нас,они позволяют нам быть лучше.
Вы можете быть уверены, что необходимые моменты в вашем комментарии будут учтены.
Мы надеемся, что вы дадите вам возможность еще раз принять вас и ваших близких в нашем отеле,
Мы желаем вам всего наилучшего!
С уважением
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?