АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1057
Фото: 0
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
июне 2019
06.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось сосем

Отдых в июне 2019.

Мы приехали в 6 утра, нас заселили после 13и. До того даже не одели браслеты, и не разрешили выпить кофе. Предлагали деньги, они не взяли. Пришлось ждать в холле отеля, уставшие и замученные, никому не было дела. Гид от джоин ап оказался сволочь редкая. Как услышал, что нас интересуют экскурсии, он просто перестал нас замечать. В отеле первое впечатление-грязно все!

По отелю:

1. Заселили в номер- бардак, пыль на палец, постель и полотенца не заменены. Унитаз не сливает, холодильник и телевизор не работает. Несколько часов ушло на то чтоб допросится уборки и ремонта поломок. Жили в бунгало №733. Вся мебель старая, все пошарпаное.

2. Персонал- делают вид что не знают русского, чтоб не решать проблему туристов. К белым девушкам пристают, позволяют себе вольности.

3. Питание среднее. Фруктов мало, каждый день апельсины и финики, по одному разу дыня, арбуз, персики. Несколько раз яблоки. Супы и салаты непривычние для нас, потому не понравились. Сладкого было достаточно. Мясо было, но небольшой асортимент. Колбасы реально невкусные. Вино кислое, пиво нормальное.

И еще нам жутко не повезло, мы приехали когда у мусульман были праздники, их отдыхало в отеле ОЧЕНЬ много, вели себя шумно, даже дрались за лежаки на пляже.

Потому общее впечатление негативное, точно не поеду второй раз и не посоветую никому.

Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Грязь персонал еда
Добавлено 18.06.19 16:47 (1 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:23 18.06.19

Уважаемая Оля,

Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,

Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort

20:57 18.06.19

Вижу такой ответ у всех предыдущих отзывов. Если бы руководство обращало внимание, то уже бы решили все вышеупомянутые проблемы.

18:51 26.06.19

https://youtu.be/kNvqSNhomzk
Вот это посмотрите!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)