Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала Парой в
июне 2019
- Не рекомендую отель
06.06.19 - 12.06.19
2.7
1 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не понравилось сосем
Отдых в июне 2019.
Мы приехали в 6 утра, нас заселили после 13и. До того даже не одели браслеты, и не разрешили выпить кофе. Предлагали деньги, они не взяли. Пришлось ждать в холле отеля, уставшие и замученные, никому не было дела. Гид от джоин ап оказался сволочь редкая. Как услышал, что нас интересуют экскурсии, он просто перестал нас замечать. В отеле первое впечатление-грязно все!
По отелю:
1. Заселили в номер- бардак, пыль на палец, постель и полотенца не заменены. Унитаз не сливает, холодильник и телевизор не работает. Несколько часов ушло на то чтоб допросится уборки и ремонта поломок. Жили в бунгало №733. Вся мебель старая, все пошарпаное.
2. Персонал- делают вид что не знают русского, чтоб не решать проблему туристов. К белым девушкам пристают, позволяют себе вольности.
3. Питание среднее. Фруктов мало, каждый день апельсины и финики, по одному разу дыня, арбуз, персики. Несколько раз яблоки. Супы и салаты непривычние для нас, потому не понравились. Сладкого было достаточно. Мясо было, но небольшой асортимент. Колбасы реально невкусные. Вино кислое, пиво нормальное.
И еще нам жутко не повезло, мы приехали когда у мусульман были праздники, их отдыхало в отеле ОЧЕНЬ много, вели себя шумно, даже дрались за лежаки на пляже.
Потому общее впечатление негативное, точно не поеду второй раз и не посоветую никому.
Плюсы отеля
Море
Минусы отеля
Грязь
персонал
еда
Добавлено
18.06.19
16:47
(1 347 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:23 18.06.19
Уважаемая Оля,
Солнечный привет от Swiss Inn Regina Resort.
Мы очень рады, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами и другими гостями своими комментариями.
Мы сожалеем, что Вам не все понравилось у нас в полной мере и хотели бы извиниться перед Вами.
Ваши критические замечания мы отправляем непосредственно нашему руководству, с целью дальнейшего расширения нашего сервиса и более полного удовлетворения пожеланий гостей.
Нам бы очень хотелось, чтобы Вы непосредственно обратились к дирекции, во время Вашего пребывания, поэтому мы могли бы вмешаться напрямую, чтобы Вы наслаждались вашим отдыхом в полной мере.
Мы хотели бы поблагодарить Вас и были бы рады приветствовать Вас еще раз в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Моатаз А. Менем
Генеральный менеджер
Swiss Inn Regina Resort
20:57 18.06.19
Вижу такой ответ у всех предыдущих отзывов. Если бы руководство обращало внимание, то уже бы решили все вышеупомянутые проблемы.
18:51 26.06.19
https://youtu.be/kNvqSNhomzk
Вот это посмотрите!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий