АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1943 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
04.06.19 - 18.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых для очень не притязательных туристов .

И так ... отдыхаем каждый год по 2-3 раза на морях, и ни разу не оставляла отзыв . Вообще люди редко пишут , когда все понравилось. Ну тут я просто не смогла пройти мимо .

Отдыхали в этом отеле с 4.06-18.06. Семьёй 2 взрослых и 2 ребёнка , 5 лет и 2 года.

У нас задержали рейс , и прибыли мы в отель в 1 час ночи, вместо 20.00 ,Но это уже не вопрос к отелю, естественно .

По сути номер к нашему приезду должен быть реально готов . Но что мы видим . Заходим в номер . Стоит 2 кровати для нас с мужем и старшей дочки , детской кровати нет . 20 минут выясняли , ну ок принесли . Фото приложу , то что нам принесли . Сейф не работает , кондиционер тоже .

Пока без особой паники , но уже на нервах . Так как дети хотят спать , уложить их особо никак . Пришёл мастер , починил в течении 10 минут кондиционер . Сейф сказал , сделают до 11.00 утра , кроватку , типо извините , сейчас пока так , но тоже поменяем до 11.00. На этом и порешили .

Легли спать...и через 30 минут дочь просыпается , мокро , на меня капает . Фото приложу ниже . Оказывается на ее кровать , капает кондиционер . Но в 2 часа ночи уже ничего не хотим выяснять . Отодвинули кровать , поставили мусорное ведёрко из туалета , но звук , кап кап, доканал(( и ведёрко наполнилось на 1/3 за 1 час . То есть каждые 3 часа вставать выливать (( выключили кондиционер, спали в духоте до утра . Про Штору молчу , фото будет ниже . Она была сломана , и не блек аут( для меня удивительно , каждый год ездим в среднем 2 раза на море ( не только Турция), но такое вижу впервые . Утро началось рано(( солнце , привет !

До 11 обещанных утра ничего не изменилось , ничего не исправили , ни поменяли . Мы отправились на рецепшен, там встретили гида, показали все фото и видео нашего номера , он что-то сказал, на рецепшене, и нам сказали подойти к 14.00. Поменяют номер . Мы счастливые ушли , подходим к 14.00 , там толпа новых отдыхающих , рецепщену , нет дела до нас . Ребёнок уснул на руках в итоге . Номер нам дали , хотя сказали , давайте , мы принесём раскладушку для двухлетнего ( а ставить не там некуда было ), там еле Детский манеж помещался . И закончим конфликт, сейф починят и т.д. На вопрос , а кондер вы как исправите ? Новый принесёте ? На это ответ не дали , видимо не знали , как исправить . И дали другой номер . В новом корпусе 7102. Номер огромный , но зачем такой нужен , когда в нем стоит одна кровать на четверых , одна подушка, 2 одеялка маленьких ? Сейфа нет , балкон выходит в производственное помещение к трубам , то есть не на улицу. Окон в номере нет . Только свет от этой двери .

Мы опять на рецепшен и т.д. И там мы провели , реально с 16 до 21.00 , ответ один , кроваток детских нет , и молчок . В общем подняли мы на уши ещё раз гида , Мехмета из их группы в вк ( типо один из управляющих), и Хузейфа Масахи ( вроде так ), последний был в ужасе, говорит , у нас таких номеров нет , покажите карточку , и как так 1 подушка и 1 кровать ( 2 одеялка) на четверых . Увидев карту от номера , он вообще с глазами на лбу был . Видимо этот номер вообще не для отдыхающих , а для персонала. И, наконец-то, нам принесли ещё 2 подушки , 2 одеяла, и 2 раскладушки , сейф принесли ( опять же спустились на рецепшен снова ). Кондиционер тоже сразу в этом номере починили . Ночью спали каждый на своём месте , я правда без подушки . Но для меня это уже были мелочи ( эта подушка , балкон в никуда ) . А наутро вонь канализации усилилась , что дышать нечем .

Блюда не подписаны , не знаешь , что ешь, в отеле Шторы не блек аут. Нет табличек на двери ( не беспокоить /уберите мою комнату). Не указана глубина бассейнов в цифрах . 14 июня уже не наблюдала табличку на пляже места для инвалидов . А думала , что отель молодец , заботится. Но ровно на столько , пока он не заполнился .

Кстати , пляжная линия большая , широкая и длинная . Но зонтов можно было и больше поставить. Мест не хватает , но не потому что отель не готов к такому количеству, а потому что люди занимают лежаки сразу и у бассейна , и на море . Есть то кто занимают и не приходят вовсе . Или приходят уже во второй половине дня . А за это время могли уже многие принять солнечные ванны , искупаться, и пойти в номер . Потом снова вернутся . С едой так же... по 40 человек за арбузом , черешней , яичницей , мороженным . И т.д. Люди набирают , как будто этого всего не видели никогда или едят , как в последний раз . По пол кило( а кто-то и кило ) сразу абрикосов , черешни , по пол арбуза набирают . Черешню уже начали выдавать порционно. И правильно . Люди набирают еду в пакеты. Зачем , не понятно , ведь еда практически постоянно присутствует . Бери , не хочу . Мы уже ходили через дорогу в Мигрос и покупали те же арбузы, черешню и абрикосы за копейки , мороженое брали в магазинчике при отеле , потому что не видели смысла тратить отпуск с двумя маленькими детьми на стоянии в очередях .

В общем отвлеклась ... от номеров .

На утро нас ждал Мехмет , и нам сменили номер . Опять в старом корпусе на 3 этаже , 3409. Вот номер отличный , все есть , все работает , кроме сейфа . Но мы договорились перенести из предыдущего номера наш .

И если бы , не вот этот весь дурдом сначала , впечатления были бы лучше от отеля .

Рецепция нулевая (( игнор полный с их стороны , делают вид сначала , что пытаются решить вашу проблему, как итог , реально просто делают вид .

Нейтральные стороны : анимация так себе . Но она нам не нужна была . Мы себя сами развлекали за пределами отеля .

П.с есть группа в контакте этого отеля . Неугодные отзывы сразу удаляют , спускается админ , до слов : « все это чушь, таких номеров нет , клопов нет , вы конкурент и валите лесом . Что все кто это видят , что -то курят, или заливаются по самое не балуй»

П.п.с аренд колясок, смешно . Одна коляска на весь отель .

На комментарии : чушь, не правда, бред и т.д. Не реагирую. И оправдываться не собираюсь за своё мнение .

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
1.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • есть еда
  • вполне вкусная . Море рядом . Центр Конаклы
  • до магазинов 5 минут . Люди выносят еду
  • не видела
  • чтобы ругали
  • нам иногда было удобно это
  • сходить мне одной все взять на себя и детей
  • и пообедать со столом (чистым ) и в спокойствии . Без шума . Посуду потом сами споласкивали и относили
  • в номере не оставляли
  • Минусы : Клопы
  • номера по большей части в ужасном состоянии
  • плохо оборудованный пляж
  • нехватка мест даже уже в 7.30 утра . Нигде такого не было . Плохая уборка номеров. Мало персонала
  • поэтому очереди . Экономия во всем . Грязная посуда . Очень скользко у бассейнов. Не хватка воды в стаканчиках .( закрытых )
  • но это все можно купить
Добавлено: 18.06.2019 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Сочувствую и полностью согласна с Вами.У нас номер был 4121 на 4 этаже в новом корпусе,тоже замечала,что по утрам сильно тянет канализацией и была удивлена,что в номере кондиционер висел прям над головой,а кровать не передвинуть.Клопов,к счастью, не замечала,но комаров было много.По поводу группы в ВК -100% попадание),тоже столкнулась с этим,админ группы сразу подчищает негативные отзывы ,да и еще вдобавок пишет безграмотные комментарии.
ВСЕ ПРАВДА!!!!ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО И МОЙ ОТЗЫВ ВСКОРЕ ПОЯВИТСЯ
Вам бедным даже с номером не повезло,в отличие от меня,ничего не могу сказать номер был хороший,ну за него мы и заплатили 100долларов.Это единственное чем я осталась довольна.Конечно в эту помойку больше НИКОГДА даже если бесплатно предложили бы
Я тоже на своей шкуре испытала все прелести этого отеля! Я удивляюсь-как можно писать хорошие отзывы про этот отель?! Этот отель хорош только для 3 звезд! 5 звезд там и рядом не должно стоять! Но некоторые туристы пишут,что все хорошо. А надо писать честные отзывы,надо сбивать рейтинг отеля,и может тогда что-то изменится в лучшую сторону.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 1 943
  • Фото: 12
0 Благодарностей