АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Солнышко (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в июне 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все о "Солнышке" и Адлере.

Давно не отдыхали в окрестностях Сочи. Последний раз были в 2006 году. От Библио Глобус попалась не дорогая путёвка с перелетом и мы с радостью полетели в Сочи. К Библио Глобусу нареканий нет, всё четко организовано. Сам пансионат "Солнышко" довольно милое заведение, с хорошим ремонтом, с маленьким , но уютным бассейном, номера чистые, бельё хорошее, столовая замечательная, по домашнему. Очень приятные женщины администраторы Юля и Катя, всегда помогут и посоветуют с маршрутом отдыха. Большое Спасибо Юле и Кате. Но третья администратор, по моему Надежда, чуть не испортила всё впечатление об отдыхе. Мы прилетели рано и привезли нас в пансионат около 6 утра. Нас было 5 человек, две семейные пары и одна женщина. Нас встретила Надежда(прошу прощения, если ошиблась с именем), которую явно разбудили и она не хотя начала нас оформлять. Первая супружеская пара согласилась доплатить за раннее заселение около 900 руб. , им сразу нашёлся номер. У нас наличных денег не было, а то что было, заплатили за курортный сбор, естественно без чека. Администратор Надежда сказала,что нам придётся ждать до 14 часов по правилам заселения. Талонов на завтрак нам не дали, администратор Надежда сказала, что оплаченный завтрак начнется только с 5 июня. Как потом оказалось, это не правда, талоны мы могли использовать с первого дня по своему усмотрению.Когда я сказала администратору, что мы посидим в холле в креслах и подремлем немного(не спали всю ночь), администратор возмутилась : "как это Вы будете сидеть и спать?" Но деться нам было некуда и мы остались в холле. Знаете было желание после такого приёма вообще не заселяться в этот пансионат, просто взять вещи и уйти, снять что-то другое. Но случилось чудо, в 8 утро пришла Юля, а Надежда ,сняв бигуди с челки, сдала смену. И номер нам в 9 часов нашелся, очень хороший на 3-м этаже с видом на соседние отели и горы. Без доплаты. Номера в наличии были. Дальше все было замечательно. И море,и солнце, прекрасные люди, работающие в этом отеле.. Порадовал бар и девушка - бармен, на веранде можно было кушать. В столовой кормили хорошо, вкусная выпечка, но порции первых блюд маловаты и плохо, что не принимают карты к оплате. По вечерам для детей несколько раз видели анимацию. Дорога к пляжу -это автомобильная дорога вдоль забора пансионата "Знание"с канавой вместо тротуара, по которой течет грязная жижа(фото есть). Интернет очень слабый.Единственное, что по настоящему омрачало отдых, это запах канализации по вечерам. Но в этом виноваты местные власти ! Неужели в наше время нельзя что-то сделать на таком курорте, как Адлер с очистными сооружениями .На балкон выйти не возможно было из-за запаха. Именно в районе улицы Аллейной и вероятно рядом тоже. Поэтому вечерами мы старались уезжать в Сочи, в Олимпийский парк, на центральный пляж в районе "Южного взморья". Ближайший пляж к пансионату не впечатлил, вонючий переход под ж/д путями как то очень насторожил. Мы ездили на имеретинские пляжи в районе олимпийского парка, на пляж совхоза Россия и в Сочи (Ривьеру). Экскурсии у многочисленных и очень навязчивых турагентов мы не брали, везде ездили сами на общественном транспорте. Билет до Сочи -54 руб., до Олимпийского парка на 125 маршруте -22 руб. Карты оплаты в автобусах принимают неохотно, билетов не дают. Как куда доехать и что посмотреть нам очень любезно объясняли Юля и Катя. Мы позитивные люди, несмотря на такой прием и вонь по вечерам , отдых прошел хорошо.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • чистота
  • уборка
  • еда
  • Доброжелательные администраторы Юля и Катя
  • бассейн
  • администратор Надежда( дежурила в ночь с 3 на 4 июня)
  • ужасный запах по вечерам на улице.
Добавлено: 18.06.2019 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Наро-Фоминск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.10.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 998
  • Фото: 43
0 Благодарностей