за последние 30 дней
Не советую ехать в этот отель
Ездили отдыхать с семьей в начале лета, попали на конец рамадана, было в отеле много арабов, но я не скажу что это плохо или хорошо, обычные отдыхающие как и из снг. Буду писать по порядку. Прилетели в 11 вечера, заселили сразу, по просьбе поменять номер для некурящих, сразу заменили, также попросили принести для ребёнка кроватку, тоже не отказали и принесли. Номера большие, мебель не новая, но и не очень старая, уборка конечно оставляет ждать лучшего (в только заселившемся отеле были по всей постели чужие волосы и постель была не совсем чистая. Так же в номере был закрыт сейф, который нам так и не смогли открыть, а заменить его я просил их 3 дня, меня морозили (отсылали одни сотрудники отеля к другим) и только на третий день сказали что не могу заменить. Самое печальное было на 4-й день, когда я увидел как меняют сейф в соседнем номере, на моё возмущение мне сказали что отель забит битком и не успевают всем все сделать.
Что касается еды, то кушать можно (завтра и обед однообразный но есть из чего выбрать), ужины радуют больше т.к. были тематические ужины (восточный, итальянский, китайский) довольно вкусно. Один минус в питании, часто не хватает стаканов на всех желающих, а персонал не спешит мыть стаканы и подавать, иногда приходиться ждать по 15 минут пока принесут чистые стаканы.
Что касается територии отеля, то тут все хорошо, чисто, ухожено, красиво. Пляж большой, есть заход с лагунки, там мелко с песочком, есть где деткам полёпатся, есть заход сразу на глубину.
Главный минус, это отношение персонала к отдыхающим, сложилось впечетление что они тихонь ненавидят отдыхающих (были пару хороших людей). Бармен на пляже мог закрыться в 16:40, не смотря на то что бар должен работать до 17:00, уборка так себе, бармены почему то очень зажимают напитки, не смотря на то что стаканчики очень маленькие, пиво наливают до половины. Самые главные впечетления ихнего сервиса меня ждали на последние сутки. В последний вечер такой себе ахмед не пустил мою семью на тематический ужин, сказал что мы не зарезервировали столик, хотя мне в первый день сказали, что отдыхающий в сфинкс отеле не должны резервировать столик (там 2 отеля на 1-ой територии). Я пошол на ресепшин, где мне потдвердили что я не должен резервировать столик, с удивление дали какуюто бумажку и сказали что это моя резервация. В итоге меня пустили на ужин, но мне пришлось бегать с ребёнком через всю територию отеля что бы этот ахмед потом мог подтереться это бумажкой. При выселении нам повезло, т.к. мы в первый день не обедали, нам разрешили пообедать, но если вы в первый день обедаете, а выезжаете с отеля вечером, то вас кормить не будут.
В общем Египет нам очень понравился, море супер, арабы оказались очень приятными людьми, но конкретно сервис в этом отеле просто 0. Так что этот отель я не рекомендую для отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Менеджмент отеля приносит свои извинения за случай с резервацией ужина. Обычно ресторан Мемфис работает только по резервации для обоих отелей. Но во время Вашего отдыха ресторан для гостей отеля Сфинкс был закрыт, поэтому для Вас резервация отсутствовала. Как раз к концу Вашего отдыха главный ресторан Сфинкса открылся, поэтому система бронирования снова стала работать, информация о бронировании появилась на территории отеля.
Приглашаем посетить наши отели чнова, чтобы убедиться, что все недостатки исправлены!
Администратор по работе с гостями - Кристина.
Вы действительно хотите удалить комментарий?