за последние 30 дней
Поселили нас с маленьким ребенком в главном корпусе...
Поселили нас с маленьким ребенком в главном корпусе (5) на 4 этаже! в номере с балконом. В итоге любой поход в душ/туалет сопровождался закрытием балконной двери на всякий случай. Вид с балкона шикарный, на этом все бонусы заканчиваются. Дискотека орет четко под окнами до 12 часов ночи, закрытые двери не спасают вообще, ребенка я раньше 12 часов ночи я даже не пыталась уложить. Далее дискотека перемещается в главный корпус и 2-х часов ночи уже изнутри бухают басы. Это вообще кто придумал, это просто издевательство, ни в одном отеле такого бреда не встречала!! Желаю хозяину и администрации отеля неделю пожить в таком номере и спросить - как отдыхается?
Получается отдых в отеле как лотерея, если повезет, то поселят в нормальном корпусе, если нет и не хочешь платить сверху или ругаться, то терпи что не можешь выспаться.
В остальном нет претензий, даже вино нормальное. Только приходилось вставать в 6-7 утра, чтобы занять лежак ближе к морю и идти опять спать, в 8 утра уже все занято! Море холодное, особо не накупаешься. Народу очень много именно в столовой, потом все как-то рассасываются по территории.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Нам очень важно Ваше мнение.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за доставленные неудобства.
В подобных ситуациях - после обращения в отдел по работе с Гостями происходит смена номера в ближайшее время. Нам очень жаль, что Вы не обратились к нам с подобной просьбой. Мы были бы рады помочь.
Благодарим Вас за высокую оценку уровня качества сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями
Евгения
Вы действительно хотите удалить комментарий?