АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2318 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2019
30.05.19 - 02.06.19
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне не зашел

Отель - красивый отель с небольшой территорией. Не понравилось, что зелени практически нет, за день сильно нагревается камень и очень жарко. Основным критерием в выборе отеля были развлечения.

Анимация 5+ - очень красочное шоу каждый вечер, для детишек тоже что -то есть, но на мой взгляд отель подходит больше для молодежи.

Размещение,при заселении нам предложили за небольшую плату номер с видом на море, мы отказались. Номер новый, хороший, но не работал кондиционер, после нашей просьбы на ресепшн, нам его тут же починили.

Уборка - 5+ каждый день

Питание: вкусное мясо, зелень и чай, в ресторан по меню не ходили. В основном ресторане рыбу видели 1 раз, но мы были в отеле всего 4 дня и так было, что поесть, особенно много

Что не понравилось - обслуживание в баре, тот, что находится напротив кальянов. В первую очередь будут обслуживать турков. Я несколько раз просила кофе, на что мне отвечали, аппарат сломан, ждите. Я стояла ждала, не соврать минут 30-40, подходили местные, им тут же наливали и все делали. В общем, либо отель решил поменять концепцию - все для местных, либо руководству отеля следует присмотреться к своим сотрудникам, ведь совсем недавно русских в Турции не было, а это на минутку 98% прибыли от туризма. Рекомендую молодежи.

Еще момент, наши соотечественники с раннего утра занимают лежаки полотенцами и уходят на пол дня, так, что лечь не где, тут уж ничего не поделаешь - менталитет.

  • Уборка
  • еда
  • анимация
  • Обслуживание в баре
  • лифты
Добавлено: 18.06.2019 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 426 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Елена,

Благодарим вас за то, что вы нашли несколько минут и поделились вашим мнением об отдыхе в Orange County Resort Hotel Kemer. Мы очень рады тому, что вы высоко оценили интересную развлекательную программу, предоставленный вам номер и его облуживание, а также богатый выбор блюд, специально приготовленных нашими поварами для нащих дорогих гостей. В то же время мы сожалеем о том, что у вас сложилось впечатление, что концепция отеля ориентируется в первую очередь на турецких гостей, что ни в коем случае не соответствует действительности. Уверяем вас, все гости из разных стран мира имеют одинаковое важное значение для каждого сотрудника отеля и его руководства. Все ваши критические замечания переданы соответствующим департаментам и непременно будут учтены в нащей будущей работе.

С пожеланиями хорощего дня,
Guest Relaitons department
"ведь совсем недавно русских в Турции не было, а это на минутку 98% прибыли от туризма."

гы-гы. Русские туристы дают не более четверти доходов от туризма. Поток, может, и чуть в большем количестве, но тратят денюжек совсем немного, чаевых не дают практически, а обслуживающий персонал с этих копеечек и живет.
Я думаю так, если тебе не нравится твоя работа, то не нужно работать. Про чай согласна. Но сотрудники получают зарплату за свою работу.
Ой, насмешили!!! 98%... Да Русский лишней копеечки не потратит ни на что ! Разве что на футболку "Гуччи"... Потом в аэропорту смотреть смешно)))) А так и рубля чаевых не оставят !
А номера в отелях у нас бесплатные что ли ?
Ой, ну да, простите... Люди которые чаевые оставляют, они же бесплатно селятся! Если вы не в курсе , то большую часть заработка таких работников составляют именно чаевые и в таких странах иногда не приходится выбирать где работать! Поражает жлобский подход и указка кому где работать. Люди готовы тратить сотни на псевдо гучии и армани, в которых кстати такие модники как идиоты смотрятся в аэропорту ... модники хренова! А за неделю 7-10 долларов потратить на чаевые , это же катастрофа!!!! Это же работа!!! Они за это деньги получают! А я вот допустим всегда чаевые оставляю и даже привожу шоколадки к чаевым) И этого жлобства я не понимаю!
Вы молодец. Я тоже оставляю чаевые, если сервис оказан надлежащим образом. Это мое личное мнение и жлобства я здесь не увидела. Не понятно при чем тут Гуччи и Армани, к отзыву это никак не относится)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 120) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена Краснолобова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 18.06.2019
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 32
  • Читательский охват: 4 244