за последние 30 дней
Рекомендую только по горящей путевке!
Привет всем! Давно и часто путешествую, в Египте далеко не первый раз.
Итак по пунктам:
1. Заселение - приехали около 01:00 ночи, заселяли ну ОЧЕНЬ медленно, предлагали за доп.плату номера с видом на море, кто не соглашался в итоге возвращался менять номер. Вообщем, я не буду расписывать весь этот ужас, в номер попали около 3 часов ночи.
2. Номера - все очень старое, кондиционер работал, холодильник нет.
3. Питание - нормальное, мясо несколько видов, салаты, пицца, все ОК, но фруктов мало. Мясо выдают по кусочку, мороженное детям по две ложечки (жлобство!), хотя арабам и их детям без очереди и нормальными порциями.
4. Пляж - понтон и детский пляж (по колено воды). Тем, кто не умеет плавать, учитывайте что купаться можно будет только с понтонта (глубина 15 метров)! Море прекрасное, рыбок много.
5. Территория отеля - хотелось больше зелени и чтобы работали фонтаны и ручейки, а так как-то безжизненно все выглядит.
6. Уборка в номере - застилают кровать, меняют ли полотенца я не поняла?! Что очень не понравилось, так это не убран балкон ни при заселении, ни в дальнейшем. Птички полностью обгадили его, плюс остатки еды дети бросали с ресторана (номер находился под главным рестораном), приходилось выбрасывать это вместе с кучей муравьев.
7. Общее впечатление - отходнули хорошо, потому что приехали с хорошим настроением. Немного портили атмосферу арабы, которых было очень много (у них начались праздники и выходные в этот период). Это было ужасно, громкая национальная музыка, танцы и курение в бассейне.
Не понравилось, что в 12:00 срезают браслет, у меня такое первый раз, могли бы и не срезать учитывая, что мы и так потеряли первый день отдыха.
8. Персонал - бармен в баре у главного бассейна очень вежливый, делает вкусные коктейли. Никто из персонала не хамил.
9. Анимация - не навязчивая, аниматоры очень стараются, ребёнку очень понравилось!
Теперь несколько слов об Анекс тур (не влияет на оценку отелю): отельный гид заставляет покупать у него экскурсии, если не покупаешь - отношение меняется в худшую сторону. Кстати, не соглашайтесь на бесплатную экскурсию по городу, это будет тур по магазинах и потерян день отдыха.
ИТОГ: второй раз я бы вряд ли приехала в этот отель, рекомендовать могу только за не большие деньги и в период, когда у арабов не начались праздники. Оценки поставила хорошие только исходя из соотношения цена-качество.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас отзыв, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса. Это позволит скорректировать наши действия и избежать дальнейших ошибок.
Хотим отметить, что гости, которые приезжают в отель после обеда, имебт право на обед в последний день, без браслетов.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы действительно хотите удалить комментарий?