АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2019
12.05.19 - 24.05.19
- Воздержалась
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть свои плюсы и минусы

Добрый день !

Отдыхали в ASKA LARA RESORT & SPA 5* в мае этого года, сразу после отдыха писать отзыв не стала т.к решила положится на общие впечатления после отдыха в целом, наконец мнение сложилось :)

Начну как обычно с заселения:

Это катастрофа, а не ресепшен ! Такого отвратительного отношения мы ещё не видели нигде! Приехали очень рано, в районе 7 - пол 8 утра. Чемоданы выгрузили сами из автобуса,отправились за стойку ресепшен на заселение. Пришли, а там вообще никого нет, нас никто не ждёт и не ждал , как говорится. Наш автобусный гид из Аnex тур пошла их будить т.к все спали,что для отеля подобного уровня вообще не свойственно! Вышел уборщик и встал за стойку ресепшен нас якобы заселять, с орами,криками и недовольным лицом,что разбудили. Представителя ресепшен мы дождались только спустя 30-40 минут. Нас отправили на завтрак, после сказали,что номер наш будет уже готов. После завтрака подошли, нас попросили подождать ещё 1,5 часа т.к номер всё же не был ещё готов. И так нас гоняли до 15.00 дня, это уже не лезло ни в какие рамки т.к заселение в самом худшем варианте (если номер не был бы готов) проходит в 14.00. Отель был не загружен, народу было достаточно мало, номеров свободных было полно. Заполнятся отель стал в основном ближе к 20-м числам мая. Вообщем остались в шоке от подобного заселения!

Сам отель и территория:

Очень приятный и уютный внутри, так и снаружи. Очень интересно обыграна территория при самом отеле небольшими бассейнами, которые как будто впадают в основной. Особенно приятно питаться на улице,когда тебя окружает такая красота. Сама территория поделена на 2 части это отель с малой своей территорией и через дорогу расположена основная территория с амфитеатром, бассейнами (там же у одного из них проводится анимация), небольшим аквапарком, детским парком (качели,карусели и т.п),футбольное поле, имеется несколько баров, ну и конечно же сам пляж. В целом всё рядом, уютно. По пути к морю можно захватить лепёшки или мороженное,что очень удобно. В целом хорошо, даже не напрягало то,что приходилось идти от отеля к пляжу (или можно было доехать на специальном жёлтом автобусе от отеля).

Номера и уборка:

Номера уютные, не могу сказать,что просторные,но всё рядом )) Вид был не самый лучший, но хорошо,что жили на самом высоком этаже,это порадовало. Уборка на троечку, оставляет желать лучшего. Постель пока не скажешь, не меняет, ночная одежда (пижамы,сорочки и т.д) всё раскидано по комнате, приходилось искать пару раз свои вещи. Пытались оставлять чаевые, бесполезно. Как убирала,так и убирает,но при этом мило улыбается.

Сервис:

Тут на твёрдую четвёрку. Персонал новый,ещё мало обученный , но видно,что пытаются стараться,опять же не все. Кому-то из официантов явно пофиг на происходящее вокруг. Бар у пляжа с сервисом оставляет желать лучшего, послать взять воды могут куда угодно попить (это касается вечернего времени,после шоу как правило). Не хотят обслуживать вообще и быстросворачиваются в пол 12 ночи, хотя по идеи должны работать до 12 или до 2-х ночи даже (не помню точно до скольки). Бар в самом отеле (его ещё называют мини-кондитерской) выглядит очень уютно, но обслуживание тоже оставляет желать лучшего. Бывало ждали кофе латте в районе 30 минут и это при том,что народа нет. Спорт бар в отеле абсолютно аналогичная ситуация с персоналом и сервисом. Самое,что порадовало из сервиса из всего этого это лобби. Официанты оооочень приветливые, готовы помочь и принести ,что угодно и когда угодно. Всегда с улыбкой на лице. Порадовало ))

Анимация:

В целом неплохо. Детская анимация очень хороша. Для деток созданы все условия для их отдыха. Сколько видела детей все были в восторге. Со взрослой анимацией не так всё хорошо, но отвлечься можно придя на вечерние шоу программы. Дневная взрослая анимация слабовата,но это опять же от того,что команда новая и многие только учатся и работают не так давно. Но со своей точки зрения, я бы поменяла концепцию взрослой анимации и за некоторыми из ребят тщательно пронаблюдала. Не совсем приятно видеть было, что аниматоры в принципе не стараются вовлечь гостей на тот жде самый танцпол,потанцевать , а если это и делали,то только некоторые и звали именно тех кому сами отдают своё предпочтение. В итоге некоторые гости чувствовали себя белыми воронами там, разворачивались и уходили. А некоторые наоборот вовлекут и всех бросят, сами сматываются в неизвестных направлениях. Считаю,что анимация должна распространятся на всех гостей, а не только на избранных. Тоже самое касается дневных развлечений, тут вообще не пойми что. Те,кто отдыхают около бассейна находятся в курсе всей движухи, а вот те, кто отдыхают у моря на пляже не знают ничего. Никто не зовёт толком на какие-либо активити и конкурсы,которые проходят только в бассейне или у бассейна. Другими словами ребята как будто работают только для тех,кто пришёл отдыхать к бассейнам, все остальные с радостью поучаствовали бы,но никто не в курсе подобных событий т.к отдыхали у моря. Чисто моё мнение. Но опять же не вся команда именно такая, многие действительно стараются. Для меня лично приятным бонусом стало победить в конкурсе мисс отель или как называют его аниматоры и меня называли так в том числе мисс Aska Lara :)) Ребята, спасибо ))

SPA:

Это отдельная история и пожалуй самое хорошее,что есть в отеле вообще. Опять же считаю,что нам повезло попасть в руки лучших массажистов в этом отеле. Брали турецкую баню в первый день приезда и потом купили трёхразовый курс массажа. Остались довольны :) Ребята, вам спасибо.

В принципе на этом всё, это то,что касается отеля и его составляющей ) На вопросы буду рада ответить,пишите !)

P.S: Отдельно пропишу несколько слов про туроператор Anex, а точнее про гида в отеле (брали через неё экскурсию в Стамбул на 1 день с перелётом). Не помню как зовут эту барышню, которая неправильно информирует туристов при покупке экскурсии, да и вообще её отношение в целом к туристам пренебрежительное, больше выпендривания,чем работы. Абсолютно не ценит время своих туристов,только своё и ей далеко наплевать на отзывы туристов на купленные у неё экскурсии и соответственно впечатления о них.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Территория отеля
  • неплохой сервис
  • хороший SPA
  • Бесцеремонный ресепшен
  • Уборка номера
  • сервис в некоторых барах
Добавлено: 18.06.2019 12:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста расценки на хамам и массаж =) Есть ли wi fi в номере и на территории отеля? Как в отеле с русскоязычным персоналом? У вас номер был с балконом или без? Просто думаю, где просушивать бельё, если нет балкона )) И где выдают пляжные полотенца? Заранее спасибо за ответы!
Здравствуйте, Мария! )) Расценки на массаж и хамам разные, нужно торговаться) В основном цены начинаются от 30-35$ на человека) Wi Fi в номере имеется, на территории отеля вроде как тоже, но ловит не везде и очень слабо. В отеле имеется русскоговорящий персонал, это представители от Anex (гиды), Гвест ресепшен (там девочки все русскоговорящие), некоторые аниматоры (менеджер по анимации говорит неплохо по русски и шоу программы проводит сам на трёх или четырёх языках). Номер у нас был в основном корпусе, с балконом)По моим наблюдениям номера все были с балконом в основном корпусе) Пляжные полотенца выдают при входе на вторую территорию(вторая территория имею ввиду,которая расположено через дорогу от отеля,туда привозит автобус из отеля на пляж), стоит будка,её видно сразу) Отдаёте карточки,вам взамен полотенца )) Карточки на полотенца выдают вместе с ключём от номера на ресепшен при заселении)
Не за что! Обращайтесь :)
Большое спасибо за ответ! =))
Полезный отзыв
За питание забыли,за самое главное.
Верно, Евгений. Про питание я писать не стала, просто выставила оценку,но если у вас есть вопросы по питанию,то с удовольствием отвечу
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (419) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Наталья Романова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2017
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 14 326
  • Фото: 38
0 Благодарностей