АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2396 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 17.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился.

Заселение в 14.00, как и везде. Покупали номер суперьер (с окном и 2-мя кроватями). В отель приехали около 12 часов дня. Оказалось, что номер который мы оплачивали был толи занят, толи сломан (по-русски они не понимают, по-английски они плохо понимают, по-вьетнамски я не понимаю). Нам на 3 дня смогли предложить только более дешевый номер №502 - окно в коридор и 1 кровать на двоих с ребенком. Что весьма нас расстроило. В этом номере не работал душ. Поэтому нас переселили в 302 номер в котором все работало, но тоже окно в коридор было и одна кровать. На третий день нас переселили в комнату № 203, в которой наконец-то было окно и две кровати. Хотя окно выходит на стену соседнего отеля, но как-то веселее с окном. Шкаф маленький, мини-холодильник с водой (вода платная), 2 большие удобные кровати. Раковина в комнате. Душ, туалет совмещены. Во всех посещаемых нами комнатах были телевизоры и кондиционеры. Кондиционеры в них работали отлично. Чайников в номерах нет. Два чайника находятся на первом этаже на ресепшене. В номер выдается термос. Ходишь на первый этаж, кипятишь чайник, наливаешь кипяток в термос и термос можешь забрать в номер. Чайных принадлежностей в отеле тоже нет. В отеле 8 этажей, на каждом этаже по 3 номера, лифт работает отлично. Много отдыхающих китаиских туристов. Комнаты, которые заканчиваются на 1 - это номера с окнами на улицу и на строящийся отель напротив (стройка есть стройка, отдыхающие жаловались, что ночами шумно); номера, которые заканчиваются на 2 - это номера с окнами в коридор; номера которые заканчиваются на 3 - это комнаты с окнами на стену соседнего отеля, зато тихо. В номере 203, в котором наконец-то разобрали чемоданы, мы и прожили остальные 10 дней отдыха. За это время нас посещали ящерицы, тараканы, муравьи. Фрукты мы хранили только в холодильнике. Мусор пищевой выбрасывали в мусорное ведро, стоящее в коридоре. Фотографировала муравьев, показывала на ресепшене, их приходили и травили. Тараканы были редко, но они огромные! Ящерицы прибегали 2 раза. На второй раз я не выдержала и на листочке бумаги нарисовала, что надо заделать решеткой вентиляционное отверстие в туалете. И о чудо - меня поняли!! и заткнули отверстие полотенцем.... так до конца нашего отдыха вентиляция была заткнута полотенцем. В течении нашего отдыха в туалете сломался с утра унитаз - бежала вода. На ресепшене 2 раза сказала с утра про поломку - улыбаются и кивают. В 3 часа пришел молодой человек, что-то сделал в бачке унитаза, вода перестала бежать, молодой человек ушел. А я - балда! - не проверила унитаз (мы уже убегали обед искать). Вернулись, а унитаз-то вообще не работает - воды в нем нет... И опять начались переговоры с ресепшеном... Нам предложили пользоваться их служебным туалетом в подвале. Отельный гид сказал, что он не может нам ничем помочь и по-вьетнамски он не понимает. Пошла сама ругаться на ресепшен и требовать другой номер с работающим туалетом. К 8 часам вечера приехал тот же молодой человек и починил наконец-то унитаз... В общем - впечатления от отеля больше негативные. Все было трудно решаемо, отель не комфортный, темненький, в нем отдыхает много китайских туристов. Вроде и не сказать, что совсем плохой отель, но и назвать его удовлетворительным не поворачивается язык. Поэтому и ставлю оценку 2. Хотя он и есть 2* ))). Но я туда больше не поеду)))

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
2.5 Номера
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
1.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Парой
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 Спокойный
  • 1.0 Тусовочный
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
  • Расположен на первой линии
  • удобное расположение в "европейском" квартале
  • большие
  • удобные кровати
  • работающие кондиционеры (хотя одну ночь в 01:30 отключали свет и мы всем отелем чуть не задохнулись
  • утром свет починили)
  • В номере нет тумбочки
  • нет чайника. В номере тараканы
  • ящерицы
  • муравьи. Плохо и медленно решаются возникшие проблемы.
Добавлено: 18.06.2019 12:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 326 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

привет, если доплатить, можно номер поменять ??
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Абакан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 396
  • Фото: 0
0 Благодарностей