за последние 30 дней
Отель не понравился.
Заселение в 14.00, как и везде. Покупали номер суперьер (с окном и 2-мя кроватями). В отель приехали около 12 часов дня. Оказалось, что номер который мы оплачивали был толи занят, толи сломан (по-русски они не понимают, по-английски они плохо понимают, по-вьетнамски я не понимаю). Нам на 3 дня смогли предложить только более дешевый номер №502 - окно в коридор и 1 кровать на двоих с ребенком. Что весьма нас расстроило. В этом номере не работал душ. Поэтому нас переселили в 302 номер в котором все работало, но тоже окно в коридор было и одна кровать. На третий день нас переселили в комнату № 203, в которой наконец-то было окно и две кровати. Хотя окно выходит на стену соседнего отеля, но как-то веселее с окном. Шкаф маленький, мини-холодильник с водой (вода платная), 2 большие удобные кровати. Раковина в комнате. Душ, туалет совмещены. Во всех посещаемых нами комнатах были телевизоры и кондиционеры. Кондиционеры в них работали отлично. Чайников в номерах нет. Два чайника находятся на первом этаже на ресепшене. В номер выдается термос. Ходишь на первый этаж, кипятишь чайник, наливаешь кипяток в термос и термос можешь забрать в номер. Чайных принадлежностей в отеле тоже нет. В отеле 8 этажей, на каждом этаже по 3 номера, лифт работает отлично. Много отдыхающих китаиских туристов. Комнаты, которые заканчиваются на 1 - это номера с окнами на улицу и на строящийся отель напротив (стройка есть стройка, отдыхающие жаловались, что ночами шумно); номера, которые заканчиваются на 2 - это номера с окнами в коридор; номера которые заканчиваются на 3 - это комнаты с окнами на стену соседнего отеля, зато тихо. В номере 203, в котором наконец-то разобрали чемоданы, мы и прожили остальные 10 дней отдыха. За это время нас посещали ящерицы, тараканы, муравьи. Фрукты мы хранили только в холодильнике. Мусор пищевой выбрасывали в мусорное ведро, стоящее в коридоре. Фотографировала муравьев, показывала на ресепшене, их приходили и травили. Тараканы были редко, но они огромные! Ящерицы прибегали 2 раза. На второй раз я не выдержала и на листочке бумаги нарисовала, что надо заделать решеткой вентиляционное отверстие в туалете. И о чудо - меня поняли!! и заткнули отверстие полотенцем.... так до конца нашего отдыха вентиляция была заткнута полотенцем. В течении нашего отдыха в туалете сломался с утра унитаз - бежала вода. На ресепшене 2 раза сказала с утра про поломку - улыбаются и кивают. В 3 часа пришел молодой человек, что-то сделал в бачке унитаза, вода перестала бежать, молодой человек ушел. А я - балда! - не проверила унитаз (мы уже убегали обед искать). Вернулись, а унитаз-то вообще не работает - воды в нем нет... И опять начались переговоры с ресепшеном... Нам предложили пользоваться их служебным туалетом в подвале. Отельный гид сказал, что он не может нам ничем помочь и по-вьетнамски он не понимает. Пошла сама ругаться на ресепшен и требовать другой номер с работающим туалетом. К 8 часам вечера приехал тот же молодой человек и починил наконец-то унитаз... В общем - впечатления от отеля больше негативные. Все было трудно решаемо, отель не комфортный, темненький, в нем отдыхает много китайских туристов. Вроде и не сказать, что совсем плохой отель, но и назвать его удовлетворительным не поворачивается язык. Поэтому и ставлю оценку 2. Хотя он и есть 2* ))). Но я туда больше не поеду)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?