Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
07.06.19 - 12.06.19
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Очень неплохо
Цена соответствует качеству.Обычно мы отдыхаем в отелях более высокого класса( предпочитаем Rixos, вот в июле в rixos sungate поедем ), но нам понравилось все и я думаю мы приедем ещё.
Номер большой ,чистый,с видом на море. Всё есть ,халаты правда пришлось попросить, но действуют оперативно. Питание тоже неплохо, нашли всё к чему привыкли ( без особых деликатесов конечно ). Анимация-обычный набор. Тимати,Лабада,Баста -отсутствуют, да и слава богу. Их в Rixose хватает,шума от них много.
Если бы не удивительное исчезновение из номера на первый же день чемодана и наших сандалий, я бы поставила все пятерки. Такого с нами не случалось никогда- пришли вечером в номер с пляжа , а чемодана нет.Всё на месте - а чемодана нет ! Вот у вас какие версии ?? .....Вот и у нас никаких не было.Скажу вам честно, у девочек с ресепшен тоже. Только после просмотра с камер стало ясно, что нас по ошибке "выселил" носильщик, хорошо хоть не в багажное отделение автобуса, а на улицу, где и был найден сиротливо стоящий чемодан и кучка сандалий!
Я всё понимаю - человеческий фактор! И девочки вели себя правильно - извинились , предложили алякарт бесплатно. Так что я конечно понервничала, но осадка не осталось.
Отправлю сюда детей.
Добавлено
18.06.19
12:22
(1 228 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 19.06.19
Здравствуйте! Подскажите скорость Wi-Fi нормальная? Позвонить по Viber или WhatsApp получалось?
Спасибо!
16:02 19.06.19
В номере скорость приличная, на пляже гораздо хуже.
18:03 19.06.19
Спасибо!
21:29 23.06.19
Уважаемая Bubuss ,
Мы очень рады, что для отдыха Вы предпочли именно Mirage Park Resort.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями.
Нам очень жаль ,что в первый день отдыха произошло такое недоразумение и искренее рады ,что этот эпизод никак не омрачил Ваши отдых и не испортил впечаление об отеле и Вы смело нас рекомендуете.И еще раз приносим свои извинения за невнимательность персонала.
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся встретить Вас вновь среди наших постоянных гостей.
С уважением,
Добавить комментарий
Добавить комментарий