АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Gelina Village Resort & Spa (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули нормально

В целом отдохнули хорошо. Корфу порадовал, отель не очень, Санмар на Корфу (Lord travel) не понравился.

Не могу согласиться с предыдущим отзывом про Welcome сервис. После дороги из аэропорта более 2,5 часов я бы не возражала против коктейля и прохладного полотенца. Или чтобы хотя бы помогли с чемоданами из автобуса - ничего этого не было. ни со стороны отеля, ни со стороны водителя. На трансфере по прилету Санмар сэкономил здорово, наш отель был последним и вместо дороги в 1 час 15 мин, как потом выяснилось, катали по серпантину почти 3 часа - жирный минус встречающей стороне, очень утомительно. На обратной дороге исправились - нас забирали последними.

Никаких заранее заполненных анкет не было, заполнили и пошли на ужин, вылет был вечерний. В ресторане сразу стало понятно, что пятую звездочку с названия отеля можно смело оторвать. Не подумайте, что капризничаю, но когда едешь в 5 звезд - хочется их получить. Не вышло. Официанты только убирают столы, обслуживания нет. Всё было вкусно - Греция порадовала, но не было повара, который готовит для тебя горячее индивидуально по меню; предыдущие сетевые отели избаловали видимо. Сразу закончу с рестораном: на завтрак нет апельсинового фреша, нет свежесваренного кофе кроме греческого - только автоматы Нескафе, греческий неплохо, но с Нескафе опозорился отель... Выпечка бедновата на завтрак, но греческий йогурт и сыры спасли ситуацию - всё очень вкусно. Закрывая тему с едой напишу, что остались довольны и качеством питания и ассортиментом.

В номере никакого встречающего комплимента не было, разве что удовлетворили мою просьбу насчет 2го этажа. Номер стандартный, в ванной расстроила маленькая раковина без стола, который обычно бывает. Кроме стакана поставить ничего было нельзя. Номер среднего размера, балкон с сушилкой для белья -плюс. Вид на садик и горы. Си вью в отеле отсутствует.

Территория большая, есть где погулять, деревня с магазинами и супермаркетами тоже близко. Но до моря дорожка далековата... Сам отель располагается как-будто в низине, причем с болотистой местностью (привет комарам, мы заранее подготовились). Когда купаешься в море отель вообще не видно. Пляж хороший. В Аквапарк ходили, горки и ленивая речка понравились. Но на территории аквапарка не работает ресторан и кафешка. Плохо. И вот еще минус для "5" звезд - нет рестаранов а-ля карт, первый раз с таким сталкиваюсь. Есть пляжный ресторан, почти полностью повторяющий ассортимент основного ресторана.

Таким образом отель порекомендовать не могу.

Были на экскурсиях: по острову, на Метеоры съездили-сплавали и отдельно в Керкиру, экскурсии понравились. Остров зеленый и красивый, но для туристов с устойчивым вестибулярным аппаратом. Серпантин бесконечный. На будущее буду планировать отель на Корфу ближе к аэропорту и ближе к 5 звездам:)

Перелет Роял флайт без задержек.

Оценка сервисов отеля автором

3.2 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • вкусно комят
  • море
  • не соответствие заявленным 5 звездам
  • далеко от аэропорта
Добавлено: 18.06.2019 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 838 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Спасибо за отзыв!
В каком составе вы были?
Вы изначально бронировали номер повыше с балконом? Какой категории? В каком корпусе жили?
Водичка питьевая в номере по приезду была?
Пляжные полотенца дают?
Спасибо.
Спасибо можно в "спасибки" :)
Номер заранее не бронировали, но я увидела, что некоторые корпуса с 1ым этажом на земле и решила подстраховаться, на втором этаже с балконом понравилось. Корпус Крессида, недалеко от ресторана и ресепшен, но дальше от моря. Хотя до моря везде далеко. Вода была, и запасы пополняли, также в ресторане можно было бутылку взять. Пляж. полотенца дают, уже ждут в номере, меняют также в номере - т.е. срочно не поменять...Если уборщицу увидите и у нее будут в запасе чистые пл. полотенца - повезет.
добрый день! Где брали экскурсии у гида или на улице, и в самом деле много комаров ?Спасибо
Здравствуйте, спасибо за отзыв. Подскажите, чайник в номере есть, а также чай или кофе? Есть ли каши на завтрак?
Экскурсии у гида. Комары есть, но мы подготовились. В номере чайник с есть, пара пакетиков с чаем и кофе. Каш не было, хлопья во всех видах были.
Полезный отзыв
Добрый день,подскажите,дорога от аэропорта до отеля 2,5часа????
На экскурсию без заезда в другие отели ехали чуть более часа. Если будете планировать экскурсии с групповым трансфером- подробнее уточняйте у менеджера как вас повезут. Санмар на 2 экс. довез хорошо. Еще одну экс. решили взять у Библио Глобуса, тем более что менеджер дежурит в отеле каждый день. Но дорога опять "убила", катали почти 2 часа до Керкиры...
Так странно(( велком был потрясный! Работаю зарубежом, знаю о чем говорю) жаль(( собственно, и о номере расстроена разницей. .. значит, везение тоже #рулит
Возможно связано с тем, что вы отдыхали раньше нас и туристов было мало. А нам не повезло. Но это всё мелочи. Хотя, отдыхая в сезон в других отелях, соблюдение этих приятных мелочей радовало!
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Маргарита
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 083
  • Фото: 15
1 Благодарность