за последние 30 дней
ГОСТЕПРИИМНЫЙ ЕГИПЕТ
В отеле Stella отдыхали семьей с 14 по 25 мая. Приехали в отель в 20:30. Через 5 минут нам уже одели браслеты и предложили отправиться на ужин. Дали номер в тихой части отеля на втором этаже с красивым видом- на бассейн, пальмы и море. Номера в нормальном состоянии, уборка качественная (во всяком случае у нас была), смутили только не очень опрятные шторы, но долго я на этом не заморачивалась: я наслаждаться отдыхом приехала, а не шторы разглядывать:).
На территории и питании подробно останавливаться не буду, скажу лишь, что согласна с отзывом proriv- все хорошо. И повара, и официанты очень стараются. Только напитки- не очень, но это пунктик почти любого заполненного туристами отеля Египта в ценовой категории менее 2500-3000 у.е. за тур. Привередам лучше везти алкоголь и соки с собой. За это снизила балл в категории питание. Кстати в Garden качество спиртного лучше (нам так говорили знающие люди:)).
Море- ласковое и прозрачное. Муж с сыном от плавания в масках были в восторге. Много всякой живности можно посмотреть. Один день на пляже было много мошек, но мы все равно искупались, а потом ушли к бассейну и все ОК. Вообще берите с собой репелленты и фумигатор. Первую неделю в номере не было жужжащих и кусачих, а в последние пару ночей немного покусали (видимо обработка перестала действовать). И, если хотите посидеть вечером, когда стемнеет, возле бассейна, то лучше тоже применить репеллент.
Некоторые туристы возмущаются, что пирс длинный- с ребенком годовалым неудобно. Вы отзывы читаете? Фото,видео смотрите? Кто от Вас скрывал, что пирс около 400 м.?! Думать надо и взвешивать- может другой отель с маленьким ребенком подыскать, а не ставить заниженную оценку отелю? Нас прогулка по пирсу не напрягала. Или пишут некоторые, что персонал "рожи кривит". Может, это на Вас такая реакция?) Работники отеля с раннего утра до поздней ночи стараются угодить гостям. Хотя бы чуточку проявите благодарность.
Про персонал-это отдельная тема. Да, есть там один бармен (не знаю имени), у которого выражение лица было, как-будто он, по меньшей мере, министр. Но такие "экземпляры" попадаются, наверное, почти в каждом отеле. мы отдыхали в Болгарии- в лобби-баре тоже такой был. Это даже забавляет).Но ни грубости, ни фамильярности не было. Зато есть и такие, как, например, Абдул-хороший бармен и дружелюбный, приветливый парень. Или сотрудник службы безопасности Мохаммед- очень приятный и предельно тактичный человек. Кстати, безопасность гостей в этом отеле в приоритете. Благодаря таким людям и , естественно, из-за красоты и атмосферы египетских отелей в эту страну на отдых хочется возвращаться снова и снова. Я очень скучаю по Египту, в этом году особенно.
Да, и очень понравились бассейны: оформление с элементами гротов радует глаз, вода теплая, музыка поднимает настроение, для желающих отдохнуть в тишине- бассейн в релакс зоне.
Ну, и напоследок, небольшая ложка дегтя в бочку с медом. Перед сценой вечером столики занимают заранее, если придти позднее, то представление на сцене вы нормально не посмотрите, а сидеть, заняв столик 1,5-2 часа как-то не очень хочется-лучше прогуляться. Некоторый вечерние программы скучноваты, если честно. Но есть,все же, и яркие представления. Во время нашего отдыха народ был какой-то ленивый. Мало кто танцевал, может, музыка неподходящая была?) Но ребята из группы анимации пытаются расшевелить засыпающих:) Молодцы. Как я писала в комментарии к отзыву proriv -амфитеатр под открытым небом был бы идеальным вариантом.
Но отель однозначно рекомендую, т.к. каждый найдет в нем свои плюсы. Для своей ценовой категории (я это подчеркиваю) -хороший вариант. Ожидания должны быть адекватными. И еще, я уверена, что какое настроение привезешь с собой, так и отдохнешь.
Спасибо всем сотрудникам отеля за запоминающийся и комфортный отдых!))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Теплый привет из солнечного Макади Бей!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе, мы хотели бы воспользоваться возможностью и выразить нашу благодарность за Ваши положительные комментарии.
Мы к Вашим услугам и всегда рады предоставить Вам эксклюзивный сервис .
Так же мы хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами во время Вашего отдыха и приняли к сведению Ваши замечания относительно наличия мест за столами во время вечерней шоу-программы.
Мы надеемся, что в будущем Вы снова вернетесь к нам, чтобы лично убедиться, что мы очень внимательно относимся ко всем замечаниям и пожеланиям наших гостей.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вас и будем рады Вашему возвращению!
С уважением,
Ахмед Юссри
Менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi Bay.