АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.10
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 78
Читательский охват: 16683
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
03.06.19 - 14.06.19
- Воздержался

3.3

1 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначно!

Впервые, не могу однозначно сказать, понравилось или нет.

Но по порядку.

Летела от Корал. Вылет по расписанию, доехали быстро, были в отеле уже в 9.00.

Попросила гида передать администратору, что приехала одна и хотелось бы номер НЕ на 1 этаже.

Рецепшн вел себя отвратительно: «Мадам, подойдите в 12.00»,…. «Мадам, подойдите в 13.00»,… «Мадам, подойдите в 14.00»,… В результате заезда из 27 комнат немцев и лишь 6 русскоговорящих, в 15.30 я еще не въехала. Бронировала стандартный номер с балконом ДЛЯ ДВОИХ! Это принципиальная разница, поскольку такие номера просторнее. Администратор дала номер-промо и пыталась убедить меня, что это и есть стандарт. Я вернулась и сказала, что платила за двухместный стандарт и хочу его получить.

Те, кто приехал ПОСЛЕ меня, уже бегали в купальниках и с полотенцами и давно уже заселились. До 14.00 я выполняла все условия отеля по заселению, но после 14.00, когда мне стали просто врать в глаза, я закатила грандиозный скандал – сразу сбежалось народу, как на парад, и все прям жаждали меня успокоить. Даже хотели в люкс заселить, но я стояла на своем – хочу получить, за что заплатила. Приехали гиды и мы все, составом в человек 7-10 ходили по отелю и смотрели номера, которых, по словам администратора, не было в отеле, пока не нашла тот, за который заплатила, но освободится он только завтра.

В общем. мадам до завтра, согласилась переночевать в номере на 1 этаже, в который можно попасть просто перешагнув балконные перила, и дверь которого не зарывалась и это была одна из комнат семейного номера, где между комнатами двери, через которые я слышала, как дышат соседи.

Но и в номере, что я выбрала и жила – 5304, мне не было комфортно. Музыка из соседнего отеля беспокоила, стенки тонкие, слышимость потрясающая и пока анимация в 12 ночи не закончится, заснуть не удавалось. Что там люди с детьми делали, я не знаю.

В ванне не занавесочка, не створка, а зафиксированное стекло, крайне неудобно и заходить в саму ванну, а выходить, вообще опасно, того и гляди навернешься. Как там детей мыть – не представляю.

В целом, чистенько, все предметы мебели и техника в рабочем состоянии, постельные принадлежности и полотенца хорошего качества, но удивительно, что в качестве пододеяльника дают покрывало их грубого гобелена или типа того. Очень неудобно спать – кожа после солнца и так воспалена, а тут ее еще как наждачкой трут. Спала под простыней, которую содрала со второй кровати и одеялом.

Никогда не сталкивалась с дискриминацией и думала, что разницы между немцами и русскими нет. Но вот... чувствовала себя оскорбленной. Неприятно...

Впервые почувствовала эту самую разницу, между русскими и немцами, о которой я так много читала, но никогда ранее сама не сталкивалась – сначала расселили немцев, а потом уже русских. Очень унизительно. Мои деньги не лучше и не хуже германских евро и я достойна уважения. К тому же тур я оплатила 1 апреля – за 2 месяца. Если бы у них не было номеров, не нужно было мне подтверждать тур – я бы нашла другой отель, с которым у меня бы таких проблем не возникло. Кроме того, немцы платят меньше за тур, чем русские. Это у нас раннее бронирование – скидка. А у них чем ближе к вылету, тем дешевле. Говорила с ребятами, они на неделю за 600 евро приехали, в то время как я за 12 дней отдала 1200. Я понимаю, что у меня сингл и дней больше, но не на столько же!!

До номера на 1 этаже я добралась лишь в 16.00. До этого времени полотенца не дают, на пляж не сходишь, не позагораешь, не переоденешься. Для себя сделала вывод, что лучше бы взяла вылет после обеда, выспалась, прилетела, поужинала и спать. 7 часов ничего не делать и ждать на жаре номер это потерянный день. Потрошить чемодан в холле отеля не стала.

Еда. Может кто-то скажет, что я зажралась, но я летела в отпуск есть вкусную, полезную пищу, а не фаст фуд! Да, да, бОльшая часть блюд - это жарка в масле. И вишенка на торте – шаурма, картошка фри, люляки баб и т.п.! Обычно, многие в начале отпуска пробуют все и затем к концу, выбирают что-то наиболее вкусное для себя. Я уже на 3 день пребывания не знала что брать: курицу или курицу?! Выбирала курицу с огурцами и помидорами. Да я дома разнообразнее питаюсь! В общем, голодными не останетесь, но при всем изобилии кастрюль и подносов, выбрать полезную пищу не очень то получалось. Со сладким тоже самое: 3 торта с разницей в креме. Пирожные по тому же принципу. Правда, завтраки у них достойные и вкусные.

Выездная бесплатная поездка за кожей-мехами и текстиль. Я лично смысла не увидела. Товар средненького качества, если не сказать плохенького, такого везде полно, а везут от отеля минут 20-25. Забирают секунда в секунду, а чтобы вернуться или переехать от кожи до текстиля - жди машину. Видела, как дама с семьей ругались на организаторов поездки - они час ждали машину, чтобы их отвезли в отель. Оно того не стоит.

Хамам, который так красочно расписывают и стоит "всего" 30$, вообще развод на деньги. В отеле за те же деньги делают отлично. Брала программу 2 часов за 50$(можно за 30 - 1 час) - великолепно!!! Очень рекомендую после дороги перед загаром сходить, не пожалеете. Мужчина-массажист знает свое дело!

Пляж большой, лежаков много, но они какого-то древнего образца - ооочень неудобные. Помню, как читала на сайте про бесплатные лежаки, полотенца и МАТРАСИКИ. В последний день увидела, как немцу принесли матрасик. Сразу залезла на услуги отеля проверить – может показалось?!... но сейчас уже нет в услугах ничего про матрасики. Только то, что пляж в 300 метрах от отеля.

Имейте ввиду, в гостинице есть терминал, где гости могут оставить отзыв о сотруднике – чем больше похвалы – тем выше у них премия, чем больше нареканий – тем ниже. Это, конечно, дает результаты – для работников мы не имели национальностей, главное, чтобы гость не оставил плохой отзыв. Вот это прям находка, я бы сказала для гостиниц.

В общем, при всем том, что работники гостиницы очень стараются, общее ощущение, что я туда не хочу.

Яна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Терминал с отзывами о сотрудниках
Минусы отеля
Дневной администратор - женщина!
Добавлено 18.06.19 10:26 (6 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:30 20.06.19

С таким настроем езжайте в краснодарский край! Еды там вполне хватало! Мы отдыхали тоже в июне, всё было просто отлично.

14:04 20.06.19

Настрой как раз зашкаливал. Просто не ожидала такого приема и такого меню в 5* приличного уровня и с таким рейтингом. Но, опять же, это мое мнение, основанное на моем вкусе.

15:47 20.06.19

в какой -то момент усомнилась в том, что читаю отзыв о Victory... вышла ...опять зашла ...все правильно : Victory... что значит курица и курица?????? три торта????? да там едыыыы- несметное количество, при чем всего-всего и мяса и сладостей....ииии вообще... а баранина.... а шашлык... а рыба... морепродукты...ЧИЗКЕЙК- ум отъешь...Мороженого- мореееее....да я даже не знала, что вообще мороженое таких видов бывает...и все ОООчень ВКУСНОООО!!! Я за неделю так и не смогла все распробовать ...даже не все разглядела, как выяснилось уже только дома, когда мои вспоминали... я теперь всем только этот отель и советую, даже настаиваю)))) в этом году тоже хотим...единственное- страх- не устоять перед таким соблазном изобилия еды...привес уж больно большой получается))) Но ни в какой другой отель не хотим, уж больно здесь нам понравилось... МОРЕ и пляж просто сказка... массаж супер...хочется сказать только СПАСИБО Victory!!!

16:14 20.06.19

Я рада, что у Вас отдых удался. Очень важно потом чувствовать себя отдохнувшей. А я о таком не могу сказать. Поэтому и написала - неоднозначное мнение - что-то неплохо, что-то не так. В конце концов за обслуживание я поставила 5 и за пищу - 4.
Но я отдыхала и лучше и много лучше и для себя выводы сделала. Мне такой отдых не айс.

23:05 22.06.19

Полностью согласна с Вашим отзывом! Ни в какой другой отель не хотим, один раз побывав в VICTORY!

07:37 25.06.19

Действительно матрасов на лежаках больше нет? В прошлом году были и даже с лежаков вечером не убирались, как в некоторых отелях.

08:21 25.06.19

Когда я была - не было. Может быть после моего отзыва отель передумает?!...
Лежать без матрасиков очень больно и неудобно.
Впервые с таким сталкиваюсь.

15:05 25.06.19

Как неожиданно с матрасами. Конечно лежать без матраса жёстко. Куда они их подевали? Или платно теперь? Правда, в прошлом году, когда они были, находились в жутко грязном состоянии.

17:44 27.06.19

Я тоже в шоке от отзыва, многое не понимала-читала по несколько раз.

12:03 30.06.19

Отель просто УЖАС !!!!! И не понимаю почему у него такой рейтинг

17:11 01.07.19

Ув. Яна, с чего вы взяли, что у немцев нет раннего бронирования? Есть, конечно! И именно такой способ позволяет реально сэкономить. А те люди, с кем вы разговаривали, скорее всего, взяли путёвку в последний момент, оттого и цена такая...может тур.оператор снизил цену до минимума, лишь бы продать уже. Обычно в хороший отель купить путёвку в последний момент уже нереально, всё выкуплено.

14:09 02.07.19

За что купила, за то продаю. Разговаривала с немцами. Да. у них есть ранее бронирование, но оно очень дорогое. Чем ближе к вылету, тем дешевле. Поэтому многие тянут до последнего. А турки знают об этом и держат под них места.
У нас наоборот - можно сэкономить немного, если бронь сделать месяца за 4-5, а то и больше, если хочется в хороший отель и в сезон.

20:24 03.07.19

Неправильно вас проинформировали, уж поверьте мне, именно на раннем бронировании можно сэкономить. Немцы - народ основательный, всё планируют заранее, а уж тем более, отпуск...тем более, семьёй. Они уже более чем за полгода заказыввют свой отпуск. Живу здесь уже 17 лет и не могу к этому привыкнуть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (9)