АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.04.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 6188
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Большинство положительных отзывов - накрутка.

UPD: После возвращения из отеля еще раз прошерстили отзывы. Вывод очень неприятный: большинство положительных отзывов - НАКРУТКА! Поясню: обратите внимание на профили людей, оставляющих хорошие отзывы об этом отеле. У них заявлен только лишь этот отель, да еще и по несколько раз у некоторых. Плюс все они однотипны: благодарю массажиста такого-то, хаммам прекрасен и прочее. НЕ ВЕДИТЕСЬ! Нам сразу по приезду массажист предложил сходить в хаммам за 30$ на одного. Мальчик, видно, думал, что мы первый раз в Турции и не знаем расценок - в любом турагенстве на улице несколько часов в первоклассном хаммаме стоит 15-17$ на человека. Потом еще пару дней донимал нас призывами все же посетить его вотчину. Да и не только нас. На мой взгляд - это тоже своеобразная антиреклама - если в отельном хаммаме действительно ТАК круто, тогда там должна стоять очередь из желающих, соответственно, массажисту не потребуется ходить и донимать гостей. Однако, здесь все наоборот.

Для тех, кому лень читать длинные отзывы: отель приемлемый. Если Вы уже купили путевку сюда, не расстраивайтесь, берите с собой хорошее настроение и отдыхайте, а если находитесь в стадии выбора - очень и очень советую поискать что-то другое. Своих денег отель не стоит совершенно. Это максимум тройка, причем, весьма плохонькая тройка.

Итак, почему и как мы оказались в этом отеле. Изначально мы купили путевку в другой отель, который тоже был заявлен как четверка, но это была супер четверка (я до сих пор вздыхаю, что мы туда так и не попали), однако, из-за халатности турагента (советую никогда не связываться с Интуристом и Инна-туром) через неделю после покупки нам вернулись деньги с туманными объяснениями, что не получилось. За неделю все хорошие варианты, естественно, разлетелись, и самым нормальным в приемлемой для нас ценовой категории (до 90 тысяч на двоих) остался Blue Fish. Его мы и взяли, хотя на этапе чтения отзывов стоило бы задуматься.

Немного об отзывах здесь: все негативные, увы - правдивы. А положительные... Нет, ни во коем случае не утверждаю, что все, но, тем не менее среди положительных встречается накрутка. Чуть ниже я опишу, откуда такие выводы.

Теперь непосредственно об отеле.

ЗАСЕЛЕНИЕ: от Анталии ехали 2,5 часа, наш отель был последним. Прибыли мы где-то к обеду, двух часов дожидаться не пришлось, и это несомненный плюс, который, к сожалению, чуть ли не единственный в этом отеле. Нам выдали карточку и мы побрели с чемоданом к нашему месту обитания на ближайшие 10 дней. Однако попасть в номер нам не удавалось в течении часа - карточка просто не работала. Администраторы на ресепшен занимались всем, чем угодно, но не решением этой проблемы. Кстати, мы были далеко не единственными, у кого не работали карточки - не раз наблюдали впоследствии, как мучаются вновь прибывшие, пытаясь попасть в комнату.

ПИТАНИЕ: Ох, как мы надеялись, что все негативные отзывы про "нечего есть" окажутся не соответствующими реальности... Но - не повезло. В первое наше посещение столовой мы ходили между прилавков с едой и пучили друг на друга глаза, в которых у каждого читался немой вопрос: "И это... ВСЁ?!"

Обед и ужин. Еды немного. Два вида супа. Два вида горячего: одно натуральное (надеюсь) курица или рыба, второе - всегда соевый полуфабрикат: то неясные котлеты, то колбаски, то еще что-то. Гарнира несколько видов, но это всегда, ВСЕГДА! макароны или лапша с одинаковым томатным соусом, тушеные овощи и картошка. Также куча разнообразных салатов, собранных из того, что не съелось за прошлым завтраком/обедом/ужином. Есть свежие овощи. Из фруктов яблоки, апельсины, арбуз, грейпфрукт. Фрукты, надо признать, были неплохие. Сладкое - пудинги, абсолютно одинаковые бисквиты и турецкие печеньки. Да, тоже весьма достойные, но увы, повторяющиеся из дня в день, что крайне приедалось.

На завтрак один раз за 10 дней пекли блиноладьи - прошу прощения, но я не знаю, как это произведение искусства назвать: это был оладушек, но размером с блин, причем плохо пропеченный. Ну и традиционные для Турции соевые сосиски, колбасы; сыр, омлет, вареные яйца, кукурузные хлопья и молоко, тосты. Ах да, еще каша. Отвратительнейшая рисовая каша. Как ее повар готовил - для меня осталось загадкой, но так испортить рис... Надо очень постараться. Кофе в кофемашине приемлемый, соки в автоматах - юпи.

Это был единственный раз, когда мы в Турции не радовались системе "все включено". Еда до жути однообразная, на третий день очень надоедает. Выезжали в Конаклы и Аланию, питались там, ибо настолько приедалась отельная еда. Также пару раз натыкались на то, что какая-то определнная еда просто заканчивалась - повар говорил "сорри", виновато разводил руками и уходил.

В целом питание приемлемое. Но я даже не могу сказать "голодными не останетесь", ибо иногда мы оставались голодными.

НОМЕР: Небольшой. Чистый. Но обшарпанный и убогий. Побелка на стенах, взбухший ламинат, старенькая мебель, будто бы обклееная клейкой лентой... В общем, на четверку не тянет. Однако санузел в хорошем состоянии. В номере пустой холодильник (имеющий преступную склонность в намораживанию льда - однажды он превратил нам шоколадку в мороженку), телевизор (ни разу не включали), но судя по брошюрке, он имел русские каналы, балкон. Балкон удобный, оборудован столиком, двумя креслами, примитивной сушилкой для вещей.

УБОРКА. Это самый большой плюс данного отеля. Полы мыли через день, белье меняли два раза. Судя по тому, что табличка "Приберитесь пожалуйста" с двери исчезала, уборка заезжала в комнату каждый день. Но вот беда - иногда милые женщины забывали оставить нам туалетную бумагу или вывешивали на балкон использованные полотенца, причем, вывешивали так, что в нашему приходу они уже валялись на балконном полу. Приходилось ходить и менять на чистые самостоятельно, как и добывать туалетную бумагу.

ПЕРСОНАЛ. 50/50 приветливость/хамство. На ресепшен встречались как вежливые, так и быдловатые особы, в столовой тоже: официанты все без исключения приветливы, всегда здороваются и желают приятного аппетита, но случались и весьма неприятные моменты: как-то раз один из аниматоров, стоя перед дверьми открывающейся на очередной прием пищи столовой, "задорно" подначивал идущих гостей фразами "скорей, скорей, а то не успеешь!" Очень неприятное впечатление это произвело.

ПЛЯЖ. Можно найти себе и зонтик и лежаки. Еды нет, только те же юпи и вода. Вход с пирса, одна лестница, очень неудобно: кто-то спускается, кто-то поднимается. С берега в море лучше всего заходить с пляжа Догоная. Кстати, тут кто-то писал про чудесный дикий пляж за отелем Анджелик. Да, есть там пляж. Но отнюдь не такой чудесный, как расписывалось - от пляжа Догоная не сильно-то и отличается. В целом пляж приятный, чистый. Ну а ушибленные копчики и коленки при попытках зайти в воду с берега - неизбежные издержки производства, так сказать. Идти до пляжа 2 минуты от лобби отеля через подземный переход.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ И ОТЕЛЬ. Территории нет. Пара метров дорожки от лобби до подземного перехода не в счет. Несколько бассейнов (точное количество не укажу, ибо никогда около них не задерживались), три бара - один с напитками на заднем дворе около горок, один при большом бассейне и один с едой наверху за столиками у большого бассейна. Еда в баре так себе.

Добавлено 17.06.19 21:39 (7 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 01.08.19

Добрый день.
Подскажите, в какой отель должны были изначально поехать?

18:44 02.08.19

Добрый день. Вот сюда: TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sea Corsar (4)