АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Третий раз в отеле

Пишут много и разное, а многие вообще видимо там не были. Буду краток. Отель конечно красивый и крайне удобный для людей всех возрастов, много зелени и мест посидеть и в тени и на солнце. Приехали двумя семьями рано, но администраторы нас узнали и разместили сразу и как нам хотелось - бунгало, третий этаж. Все стандартно, уборка каждый день, трижды меняли постельное.

Еда, конечно стала хуже, но голодных я не видел, большинство людей были довольны. Однако за все эти дни ни разу не было сибаса и дорадо на гриле (годом раньше каждый день), почти нет мяса, оно присутствует в гуляше и подливах, хотя раньше было и на гриле и от шеф повара в кусках - теперь нет!!! Нет даже печени на гриле, только жирная скумбрия, мелкая форель и курица. Хотя вкусно и сытно. Неплохие салаты с мидиями и кальмарами. Всегда большой выбор овощей как говориться и жареных и пареных и пр. Фрукты вроде все стандартно, хотя в прошлом году в это время просто объедались черешней, в этом году только один раз. Тортики и пирожные в изобилии - все супер!!

Спиртное местное, вроде нормальное, я на нем акцент не делал, хотя пил их коньяк и текилу, в обед и ужин - красное вино.

Что действительно считаю недостатком - слабые кондиционеры!!! Надо хотя бы дозаправить!!! Пишу об этом третий раз!!! На рецепшен тоже экономят. Есть неприятный запах в главном ресторане, и опять же в нем душно, надо усилить вентиляцию или не экономить на кондиционерах.

Персонал хороший, приветливый. Очень хочется отметить бармена Махмут с бара на пляже. Всегда очень внимательный, очень чистоплотный и аккуратный, всегда немного серьезный, но очень приятный человек , надеюсь после моего отзыва его его как то отметят. И сразу отмечу, что с плохим отношением к отдыхающим мы ни разу не столкнулись, все прекрасно.

Хорошая анимация, всегда есть чем заняться и чего посмотреть и взрослым и детям - молодцы!!!

На пляже убрали один понтон, хотя при нас поставили маленький мостик для входа через гальку, стало удобней. Море чистое хорошее. Шезлонгов действительно не хватает, занимали не позднее 6-30, но они есть у пляжа, от моря это рядом.

  • Красивый
  • уютный
  • хороший персонал
  • отличное море
  • сносная кухня
  • Слабые кондиционеры
  • плохая вентиляция в ресторане
Добавлено: 17.06.2019 21:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 097 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр Рехлецкий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 12 678
  • Фото: 23
0 Благодарностей