АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отравились + хамское отношение работников пляжа

Я отравилась в этом отеле в первый же день. Потом-то мы уже поняли, что в этом отеле в порядке вещей подавать назавтра вчерашние блюда. Но в первый день мы этого не знали, и я отравилась вчерашней едой. Потом 3 дня сильно болел желудок.

Кроме того, у нас произошел конфликт с работниками пляжа, которые забрали наши вещи с лежака и сложили их рядом... с мусорным контейнером! История такая (мы потом восстановили ход событий с помощью соседей по лежакам, которые тоже были возмущены поведением работников отеля). Мы пришли на пляж, разделись и сложили одежду на один лежак (мы с мужем всегда пользуемся одним лежаком на двоих, так как оба не любим подолгу лежать). И ушли купаться.

В наше отсутствие на пляж пришли хорошенькие барышни, и работник пляжа "расчистил" для них наш лежак, так как он был расположен рядом с его местом. Чтобы, значит, сидеть и любоваться барышнями. А наши вещи сложил возле мусорки. Когда мы вернулись, соседи нам все рассказали и показали, куда делись наши вещи. Муж подошел с вопросом к турку, что за дела? На что ему ответили буквально: "Все, иди".

Мы пошли жаловаться на грубость работника на ресепшн. И ... тадам... нас самих же начали обвинять! Сначала они сказали, что мы заняли лежак чужого отеля. Нам пришлось рисовать схему пляжа и наглядно показывать расположение лежаков. Тогда сотрудники отеля сказали, что мы не можем надолго занимать лежак и не лежать на нем. Мы говорим, а куда мы должны девать наши вещи тогда? И кто вообще установил, и где такие правила, сколько времени нужно находится на лежаке, чтобы твои вещи не выкинули к помойке? В результате сотрудники ресепшн извинились, но впечатление об отеле очень испортилось.

Номер у нас был нормальный, даже вид на море был. Начитавшись отзывов про незакрывающийся душ я даже взяла с собой шторку, но она не понадобилась. Если стоишь прямо под душем, из коридора тебя не видно, там глубоко. А окошко закрывается жалюзи. С душем проблем не было, короче.

Дорога на пляж так себе - подземный переход не очень приятный. Там зачем-то ездит трансфер, но он провозит метров 200 всего (где дорожка от моря до перехода). А дальше все равно надо самим лезть по лестнице наверх.

Еда была разнообразная, съедобная, наедались. Главное не брать вчерашнее. Фрукты были в изобилии, я только ими и питалась практически. Пока перепробуешь оба сорта винограда, сливы, арбуз и гранаты, уже основное блюдо и не лезет.

В общем, то за чем мы ехали в отель - хороший вход в море, тихий отель без дискотек под окнами и обильное питание - это все мы получили. Но хамство сотрудника пляжа подпортило впечатление от отдыха. Ну и вчерашняя прокисшая еда на столе - безобразие, я считаю. От отеля 5 звезд не ожидала такого, если честно. Поэтому ставлю такую низкую оценку за питание.

Еще хотела предупредить насчет лежаков. Мы отдыхали в октябре, и места свободные на лежаках были всегда (хотя это нас не уберегло от хамской выходки сотрудника пляжа...). А вот в пик сезона наверняка мест будет не хватать. Лежаков намного меньше, чем количество людей, которых может вместить этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Достаточно чисто
  • неплохой ремонт
  • 2 линия
  • хороший выбор еды
  • Хамство сотрудника пляжа
  • прокисшая еда в столовой
Добавлено: 17.06.2019 18:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Еда была разнообразная, съедобная, наедались. Фрукты были в изобилии,обильное питание !!!! Поэтому ставлю такую низкую оценку за питание........??? НЕ ПОНЯТНО!! ПЛЮСЫ: хороший выбор еды
МИНУСЫ: прокисшая еда в столовой.
Ольга, что не понятно? Еды хватало. Поставила бы нормальную оценку, если б не отравилась в их столовой. Предлагать гостям прокисшую еду - позор.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (305) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 698
  • Фото: 0
0 Благодарностей