за последние 30 дней
Очень неоднозначное
Для меня все неоднозначно. Есть много плюсов в отеле. Многое понравилось, но с таким хамским и неуважительным отношением к туристам, которые заплатили деньги, я сталкиваюсь впервые, хотя Турцию объездила вдоль и поперек. Ниже 5* нигде не отдыхала. Первые дни я вообще понять не могла, откуда такой высокий рейтинг отеля. Немного объясню. У нас был запланирован приезд 5 июня к 8 утра из Москвы. В отель мы попали только 6 июня в 0,30 ночи с ребенком, который привык к графику после 21 часа - сон (спасибо чартеру за перенос рейса и Интуристу, который не поставил табличку на автобус в аэропорту). При приезде мы с малышом вышли одни на заселение и была еще девушка с дочкой лет 10 из Екатеринбурга. Внук еле держался, нам быстро дали карточки от бунгало. Девушка не хотела в бунгало, попросила номер в основном. На что регистратор на чисто русском языке начал орать, что у вас у всех самые дешевые номера, тыкать пальцами и бумажкой буквально в нос. Ну я человек спокойный, приехала отдыхать с ребенком. Бунгало, значит бунгало. Дали 6605. (Девушке 6625). Повезли на машинке. Чемодан тащила сама - у носильщика руки были заняты. Дальше интереснее. Вхожу в номер, малыш сразу выбрал кровать и упал спать. А я начала осматриваться и пришла в ужас. Сломанная дверь в туалете, несливающаяся раковина, простите обосранный туалет. И это 5*??? хрен с ним что номер маленький и такой даже у них на фото не значится, но давать неподготовленные номера - это уже для меня перебор! Не стала ночью устраивать скандал - ребенок спит, никуда уже бегать не буду. Утром ужасы продолжились. Под окном куры, рядом конюшня, помещения для работников, генераторная станция и что-то с газом, до всего идти очень далеко и долго. Короче полный шок. Но малышу все нравится, хоть номер и малюсенький, но нам в нем только спать. Плюнула и стала получать удовольствие от отдыха. Номер менять не стала (девушка все таки себе выбила на след.день другой) я просто попросила все починить и помыть. Замок поставили через 2 дня. Но осадок и разочарование остались. Больше с хамством не сталкивалась, так, недовольное лицо бармена не в счет :-) Чемодан я не разбирала все дни (доставала только то, что надо :-) )
По еде. В Старлайте вкуснее свежевыжатые соки по утрам (в Санрайзе больше овощные) и красивый вид, более свежо на открытой террасе. Но в Санрайзе лучше ассортимент мясных и рыбных блюд на обед и ужин.
Море: хорошо взять коралловые тапки на заход, почти сразу глубина. Речка с морем соединилась, поэтому грязь в море попала.
Анимация - много, активно, но мы не участвовали. В детский клуб не ходили. Детей огромное количество (много грудничков, которых кормят грудью везде, где ребенок попросит), поэтому ор всюду и постоянно. Дорожки запутанные, зелени много. По вечерам постоянно блуждали, т.к. нашего корпуса в указателях так и не нашли.
Вердикт. Поеду туда еще - не знаю. Рекомендовать могу только пофигистам, которым нужна анимация и еда с питьем, а не спокойствие и комфорт.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы были рады приветствовать Вас в нашем отеле и благодарим вас за написание отзыва. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас. Еще раз благодарим Вас Ваш отзыв, что указали нам на детали, над которыми нужно работать.Комфорт гостей отеля для нас превыше всего.
С найлучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?