АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С кондиционером беда....

Наверное все хорошие впечатления об этом отеле перечеркивает обман и сговор насчет неработающего кондиционера.... Дурят нашего туриста.

Мы выбрали самый дешевый отель. Знали, что что отель старый, еда не очень, старые полотенца, платный холодильник и т. д.

Для нас главный критерий тишина, кондиционер и море. Что и было обещано туроператором.

Заселили нас быстро ( но мы и приехали вечером). До отеля ехали 1.5 часа. Деньги обменяли в аэропорте- как показала практика- там курс лучше чем в отеле. Но на копейки...

И так заселелись нас в номер 223, это прям напротив бассейна. Увидели, что кондиционер не работает- персонал отеля сказал что это проблема во всем отеле....

Ну думаю - утром все решим.

И тут включили музыку - сказать что дрожали стены- это нечего не сказать.... Закрываешь балкон-музыку все таки слышно, но не чем дышать.... Корпус напротив бассейна, окна выходили на аллею с боку и там как раз получалась сильнейшая ривербрация. В общем тяжело находиться в номере.

Сам номер- норм. Все старенькое, но рабочее. Вода горячая была всегда. Тут претензий нет.

Утром переговоров с гидом нашего туроператора. - Юля сказала что по правилам Джербы кондиционеры включают только 15 июня.... Уже тогда нам это показалось не правдой.

Мы попросили номер потише. Менеджер на ресепшен гонял нас каждый час - придите в 9, в 10, в 11,в 12.... И т. Д. И на море не уйдешь- сидели возле бассейна. Ну не поверю я, что сотрудники не знают когда у них освобрдятся номера и когда их уберут.

Потом нам сказали- приходите завтра. Ладно еще ночь пережили...

На следующий день нас переселили действительно в другой, тихий , дальний корпус. номер 722.

По номеру- вода горячая была всегда. Если берете стаканы в номер- прячте- иначе их вернут в бар.

Еще в этом номере я близко познакомилась с большими тараканами (3-5 см в длину) - которые шипят. Но тапки нас спасали. Точнее меня спасал муж с тапком в руках.... Не люблю я их, противные они.

В общем номер по свежее и вот же неожиданность - кондиционер работал!!!! И сутки мы были счастливы, пока наши соседи- арабы и французы не сьехали. Заехали русские - все - кондиционер больше не работает.

Проблем в хотелс..

Тоесть дня русских туристов кондиционер выключают- как то это не правильно.

Решили с мужем, что переживем. Вроде есть сквозняк!!!!

Но, следующие 2 дня- на улице было + 37, ночью 30 и не ветерка.... И духота... Народ это была Ж... А. Никто не спал. Все соседи бродили- потому что в номерах находиться невозможно было. Дети плакали, воды в куллерах не было.

На следующий день подошли на ресепшем с просьбой решить вопрос с кондиционером. - сказали что попробуют поговорить с директором. Я накатала гиду жалобу- все как положено- с указанием обязательств, их не вополнения и пути решения.... В общем переехали мы в номер 102. НО. Попросили не рассказывать об этом другим постояльцев. Вот так.

Нлмер оказался справа от бассейна. Т.е. там тоже слышно анимацию. Но наличие кондиционера победило шум.

Правда горячей воды уже в номере не было....

Очень не приятно было от отношения сотрудников ресепшен к русским. Например- мы оплачивали холодильник и сейф - в этот момент подошли французы и все.... Про нас забыли на 10 минут. Пока не рассказали французам про достопримечательности рядом- к нам не вернулись. И так было постоянно. Подошли французы, арабы, немцы - все, о вас забудут. И такая картина была не только с нами.

По питанию. Голодными точно не останетесь. Супчик так себе. Курица или аналог были всегда. Пицца и блинчики-тоже- правда очереди от 5 до 20 человек. Арбузики- очень вкусные. 2 раза были персики. Были пару раз и крабы- но есть их я не стала. Оба раза пробовала- и оба раза они были не свежие. Вилок и тарелок действительно не хватало. Лично мне не хватало бумажных салфеток на столах.

4 раза было у меня и не сварение.... Обычно я этим не страдаю. Так что делайте выводы.

Море- последние 2 дня вообще было шикарно- не было волн и действительно Лазурный берег.

По досугу - мы брали машину в аренду и катались по острову. Если кому интересно расскажу подробнее.

Сувениры .Действительно- как показала практика- цены в Адгире ниже чем в Медуне, Хумт Суке и Геллале.

Только в одном магазине (3 или 4 магазин от отеля) нас пытались развести - предложили сумку за 90 дол. В Хумт Суке взяла ее за 70 динар.

Цена на сладости, воду и кофе в супермаркетах Медуна дешевле- но не намного- 1-5 динар примерно.

Итого: неприятен обман с кондиционером. Потратили много времени на переезды.... По сути 2.5 дня отдыха просто вылетело.

Никогда мы так не переезжали из номера в номер. В первый раз с таким столкнулись.

Номера и питание-нормальные за эти деньги. При условии работающего кондиционера.

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Обманывают с кондиционером.
Добавлено: 17.06.2019 17:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Жестья туда лечу с ребёнком 24.06.19г
Даже не представляю как себя настраивать ?! Может подскажите пару советов?! Чтоб хотя б номер дали порядочный , а не гоняли с ребёнком по отелю
Там познакомились с семьей, мы прилетели вместе - так вот их мама на мой взгляд, поступила правильно-на следующий день она собрала чемодан и вместе с ним села на против ресепшена. Им дали сразу хороший номер, но без кондея.

Думаю раз с ребенком летите- может побольще денег им дать при заселении? Просите кондиционер. (Уже жарко будет в Тунисе, может они все таки включат кондишины). Просите корпус где не громко.
Многие ругались громко на ресепшене- их сразу пытались успокоить- но незнаю, помогли им или нет.


Еще момент - мы прилетели вечером- и в 9 часов мы воду не нашли. Все было пусто. Хорошо оставалась вода из аэропорта. Так что я думаю вам бутылочку надо запасти.
Потом мы брали воду в магазине, а как сели на машину- сразу купили 6ти литровые баклажки.
Спасибо автору
Спасибо за ответ
По питанию правда всё печально ( ??? Мужа интересует ещё местный алко, есть ли он там вообще ? По системе всё включено?
Я не могу сказать, что питание прямо совсем ужасно. Минимум есть. Как раз на 3 звезды.
Нормальная картошка, иногда котлетки из рыбы или сама рыба. Правда костлявая. Один раз не смогла раскусить их птицу... В прямом смысле слова- откусить не получилось... Салаты- я брала супницу- в нее огурцы- помидоры (если были), лук, капусту- масло оливковое и лимон по желанию- вот и салат. Их салаты- мы не поняли. Только один с дыней- вкусный был. Но его расхватывали быстро.
В общем не все так плохо.
Это если смотреть обьективно.
Субьективно- 2 года назад в эти же даты ездили в Сиде за теже деньги, тоже в 3 звезды.... , то да, в Гомере все очень ужасно.
По алкоголю мне сложно сказать.
Брала несколько раз пиво в баре возле бассейна, пару раз было разбавлено. Пару раз норм. Брали пиве в супермаркете в Мидуне. Вроде неплохое.
Другой алкоголь мы брали. Во первых - у нас 3 дня были за рулем, во вторых мы
прихватили виски в дюти.
И сколько вы платили за аренду Авто?
Господи , я ещё ни когда так не переживала по поводу отдыха ! Такие отзывы ужс, и куда мы смотрели когда его выбирали ?!
Аренда авто - 3 дня - 93 доллара. Но мы через посредника брали. Если на прямую думаю - дешевле чуть будет.
Но машинка хорошая, годовалая, не убитая.

Не переживайте, насчет отеля. главное не дать себе испортить отпуск.
Мы тоже не понятно куда смотрели, когда брали тур)))
Кстати- мы еще с собой брали батон колбасы - аля салями. Он прекрасно вписался))))
Добрый день! Сейчас в этом отеле. Кондиционер обещают включить уже 30 числа. Но на самом деле их просто нет. То что в номере это вентилятор. Платить за номер смысла нет. Все номера одинаковые. Каждый день туристы приезжают и меняют номера. Их просто меняют местами. Кого то устраивает номер. Оставляют. Кого то нет. И на следующей день опять начинают менять. И так каждый день. Питание: я считаю ребенку вообще есть нечего. Блины, пицца, картошка, макароны и гозированная вода. Многие люди пишут это нормально. Я считаю, что что нет. Кормят отвратительное.
Вот ..... Нехорошие люди...

Посмотрите на номера, которые выходят на бассейн- у них стоят кондиционеры- на балконах видны внешние части сплит систем.
И опятьже повторяюсь - в других корпусах их просто не включают.
У нас была шикарная ночь с кондиционером- когда мы даже замерзли
А толку, в столовой тоже есть кондиционеры. Но это муляж. Или но они не работают. Я же не придумавую. Это нам гид сказала.
При нас тоже не работали.
Наше мнение, что экономят, поэтому не включают.
Попросите 102 номер. Это наш последний номер с РАБОТАЮЩИМ кондиционером.
Мы еще техников вызывали- нам фильтр почистили)))
Правда номер очень старенький. Кровать не на ножках - а на бетонном подиуме .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Murlaka Мурлака
Россия
Подольск
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2011
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 13 365
  • Фото: 103
1 Благодарность