за последние 30 дней
Третий год в MIRADA DEL MAR 5*
В Мираде были в 3-й раз подряд 2017-19 гг. Жили 2017 в основном корпусе, 2018 в правом крыле в номере 238, 2019 в левом крыле в номере 104.
Правое крыло-номера меньше, но тихо и не слышно дискотеки и танцев у бассейна , так что с мелкими детьми-направо. Левое крыло номера больше, у нас было три полноценных кровати, диван и еще манеж для совсем малышей (нам он не нужен-вытащили на большой балкон).Номер свежеотремонтированый , что радует. Слышны песни и пляски от соседнего отеля и анимации , но нам это не мешало- спали отлично. Удобно левое крыло, что с балкона видно детский клуб и за старшего сына не переживали,когда он был так, т.к. его было видно.
В турцию езжу 9 раз, до этого были другие отели похожего качества,но вернуться туда не захотелось.
Семья двое взрослых и двое детей (10 лет и 2 года)
Уже написано много отзывов по отелю , в них есть вся информация- повторятся не охота, но думаю понятно, что если ездим подряд три года, значит отель нравится.
Кратко мое мнение:
-Территория , удивительно зеленая, ухоженная и грамотно спланированная, садовники, как пчелы трудятся целыми днями, чтобы все вокруг цвело и пахло.
-Пляж: Я насчитал 600 лежаков+пантон. Места хватает всем, не нужно ничего занимать заранее (хотя есть такие чудаки,которые так делали...)
-Анимация: Очень качественная. Каждый надет себе чем заняться, начиная от малышей 1-2 лет и до взрослых. Для взрослых и старших детей -йога,акваэробика, дартс, боча, волейбол, стрельба из лука, стрельба из ружья, игры у бассейна,водное поло,футбол, пенные вечеринки. Для малых целый день работает детский клуб с , каждый день тематические праздники (повторяются каждые две недели) , то день индейца, то печенье пекут, то батуты надуют ,короче посетить все нереально ,даже на третий год нашего визита...
Старший сын с утра до вечера с пацанами где то бегал по территории и развлекался с аниматорами.
Вечером детская дискотека, потом шоу , причем высочайшего качества с приглашенными профессиональными артистами, после шоу вечеринка на пляже для взрослых.
Писать устал, сколько всего там разного происходит :)
-Контингент гостей: Рускоязычные (русские,украинцы,казахи) -70% , турки 25% ,остальные 5% . Искал англоязычного собеседника для практики языка-не нашел :(
Детей в отеле море , всюду крики,визги, особенно ощущается на ужине , поесть спокойно нельзя , у меня своих двое ,так же орут и кричат ,но от этого немного устаёшь.
Видел несколько молодых пар без детей , мне кажется им скучно. Если бы я был без детей, я бы поискал другое место.
Отель ,на мой взгляд очень удобен для инвалидов, везде пандусы и туалеты приспособлены для людей с ограниченными возможностями.
-Уборка. В 2018г. была ужасная,даже ругаться пришлось сходить по этому поводу. В этом году все ОК. Замена полотенец,вынос мусора- ежедневно, влажная уборка,замена постели 1 раз в 2 дня. Полы в номере моют конечно не очень качественно-, протирают скорее, но все равно нормально.
-Питание -на высшем уровне. Просто не чего добавить. Еда вкусная,разнообразная и ее больше чем нужно. Кормят целый день без перерыва :)
-Месторасположение: Идеально во всех отношениях,т.к. отель предпоследний с "краю" пляжа в Гейнюке, то народу немного, от соседних отелей удален, с одной стороны вообще дикая территория, что оч. хорошо.
Внимание!- отличное место для спортивных тренировок. Я через день бегал в Каньон Гейнюк-это местная достопримечательность. 9 км. по сосновому лесу в горах -идеальное начало дня. Также катался на велосипеде в Кемер,Кириш,Чемьюву и Фазелис.
Хотелось бы дать несколько рекомендаций отелю, от моей семьи. Т.к. отель собирает обратную связь от посетителей ,раздавая при отъезде анкеты с опросом , значит мнение гостей для них важно:
1.На территории отеля нет часов ,т.е. время увидеть негде, кроме как на рецепшен. Было бы здорово,если бы часы были в барах и ресторанах. Понятно,что у всех есть моб. телефоны и часы , но на отдыхе я всю технику оставлял в номере и приходилось постоянно спрашивать время у отдыхающих , что бы не пропустить открытие водных горок, занятия аквааэробикой и детские игры.
2.Положить в душ кабину противоскользящие коврики, т.к. маленьким детям ,да и взрослым скользко и есть риск падения (мы в этом году привезли свой из России и оставили его там, может следующим гостям пригодиться :)
3.Для мытья рук маленьким детям в номерах и общественных санузлах разместить подставки , т.к. руки мыть нужно часто и приходится держать детей на весу , что крайне не удобно.
4.При заезде говорить гостям ,которые приехали раньше заселения или при выезде ,когда уже сдал номер, что есть возможность принять горячий душ и переодеться в СПА на первом этаже.(об этом почему-то молчат и сказали только после того,как я настойчиво спросил). Многие сдают номер в 12-00 (а уезжают позже,например в 21-00 как мы), оставляют вещи в комнате багажа и идут на море , искупались в море,хочется принять горячий душ -вот и пригодилась бы информация. Было бы хорошо,если сделали отдельную комнату для переодевания (было такое помещение в другом отеле ,оч. удобно душ,туалет и комната для переодевания после приезда/перед отъездом).
5.Писал в отель перед заездом на tophotels и оф. сайт с просьбой по поводу выбора номера- не ответили. Думаю, что нужно отвечать на письма гостей.
Отель очень рекомендую семьям с детьми. И взрослым парам.
В разговорах с гостями отеля 5-6 раз слышал,что люди посещают этот отель не первый раз, а кто-то 6 и даже 9-й. По моему это показатель уровня качества отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
печально опять читать про это.
С местами на пляже и у бассейна теперь реально проблемы с 9ти утра. Видимо, пришёл сезон, народу полный отель.
Про часы тоже подметил, приходилось наручные носить.
Вы действительно хотите удалить комментарий?