за последние 30 дней
Неоднозначно.
Отдых -Начало июня. Отдыхали 2 семьи с детьми. Летели через Тез тур.
Отзыв будет носить несомненно субъективный характер, хотя к описанию постараюсь подойти максимально объективно описав все на мой взгляд плюсы и минусы и попытаюсь написать о том, чего не увидел в предыдущих отзывах.
Начнем по порядку: неравное отношение к славянам и представителям запада чувствуется. началось с заселения т.к. был ранний прилет, на ресепшене администратор с выражением лица типа "какого приперлись", дал номера которые как я понял, свободные всегда из-за своего местоположения (над кухней и возле мусорки), при этом на все просьбы заменить номер (не за просто так) сослался на отсутствие свободных и сказал прийти после обеда. Сомневаюсь что также поступают например с немцами. Кинув вещи в номере пошли в 10 часов опять на ресепшен и уже другой администратор "за благодарность" поменял нам другие номера в отдельном корпусе (с левой стороны если смотреть на море). кто- то скажет заселение по правилам с 15-00 и т.п., но на мой взгляд такие движения, не для отеля такого уровня (как они себя позиционируют). Номера получились в очень неплохом месте, вроде вечером не слышно анимации но видно всю центральную часть отеля и одинаковое расстояние, что до моря, что до столовых. Номера уставшие (по крайней мере у нас). Уборка тоже, один день вроде и хорошо в номере убрал (даже фигурки в виде слоников, гусей, детям очень нравилось), а другой день ощущение, что только кровать заправил. а вот уборка в самом корпусе оставляет желать лучшего, жена старалась ездить только в лифте т.к. на лестнице не не моет никто. Плюс еще в другом конце корпуса начали делать надстройку (непонятно зачем в самый разгар сезона), п.э. перекрыли дорожки вдоль корпуса на пляж, и отключили один лифт в корпусе. Уборка в центральной части отеля хорошая, но чем дальше от центра тем хуже, на пляже после ночных гуляний убирались когда уже большая часть мест была занята (почему в такого уровня отеле нельзя заставить это сделать до 7-8 утра - непонятно). Хотя опять же самое чистое место - это туалет на пляже, видно что парнишка реально старается. короче кто как работает. Так и бармены больше нацелены на немцев и это чувствуется, единственный это который работает в баре возле горок- одинаково учтив для для всех.
Теперь море: оно как кому. Фактически оно есть только с пирса - небольшая лагунка, вода прозрачная , красиво, за рыбками можно посмотреть, есть жилетики. С берега его нет, сплошные кораллы и максимальная глубина во время прилива 40-50 см. При этом оно горизонтальное на метров 70 а дальше рифы, во время отливов воды нет вообще. Для входа обязательно коралки. На мой взгляд данная концепция подходит только для взрослых или тех кто сидит у бассейна. Маленьким детям в лагунке не интересно, а с берега невозможно.
Самое хорошее в отеле - кухня. Она отличная 5+. Очень вкусно, разнообразно, без традиционных местных специй и приправ, постоянно проводят какие-то "вечера". Были в отелях повыше уровнем, но даже там так не готовили, и если бы не недомытая иногда посуда можно было бы назвать кухню показательной. Официанты услужливые и вежливые. Так же и в аля кардах, есть очень даже интересные блюда, посетить однозначно стоит.
Так же в отеле хорошая анимация. Видно что деньги вкладывают большие, концерты по вечерам в 2-3 местах, в зависимости от предпочтений, днем тоже стараются. Детская так же очень хорошая. Для детей не хватает большого тенда над детской площадкой, чтобы можно было днем гулять на улице с аниматорами (было в другом отеле, считаю огромным плюсом).
Еще интересный был момент у друзей. Маленького ребенка в кроватке что-то покусало!!! Отель категорически отказался это признавать, сославшись на аллергию, но быстро (пока были в медпункте) провели дезинфекцию в номере и проблем больше не было ))). Где-то в отзывах читал, что такое тоже было, поэтому ....
Как итог отель очень неплохой с большим количеством плюсов но на мой взгляд цена должна его быть на треть дешевле (может у кого- то так и было не дорого, поэтому такие высокие отзывы), однозначно таких денег он не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Отель Tropitel Sahl Hasheesh желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых, и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?