за последние 30 дней
отдых начинается с ресепшен
Приезжали в июне (04.06.2019), брали семейный номер: трое взрослых и ребенок. Проблемы начались в Москве поскольку рейс F74103 отменили и мы вылетели только на следующий день... день в отеле потерян((( По прилету начались проблемы на респшен: сообщили что не готов номер!? (при этом что в номере мы должны были жить как уже один день!), минут через 40 -45 выделили номер, пошли в номер и о ужас!!! стоят две раскладушки и основная кровать (причем деления на пространство нет!!!! номер явно был не подготовлен, кроме того - открытая джакузи и прозрачная дверь в душ!? У нас ребенок 3 года - девочка)? Как-то нагишем принимать душ, ну уж совсем не очень хорошо с нравственной точки зрения.
Пошли снова на респшен, там некая Анастасия сообщила что идет праздник и все номера заняты!!!! А где в таком случае наш номер???? Приходите чрез три дня…. Обращаться к ней, это как к черепахе которые там ползают... панцирь не прошибаемый, решения вопроса ноль!!!! Настрой и отдыхать в этом отеле нам совершенно расхотелось и думали как мы там будем выживать.... готовы были даже под пальмами)))
Но наверное есть хорошие люди, к нам пришла на помощь девушка по работе с клиентами - Салтанат))) Спасибо вам за решение вопроса и улаживание ситуации в целом))) если бы не вы, то отдых был бы сведен на нет...
Уважаемый отель, театр начинается с вешалки, а прием гостей - ресепшен) поставьте туда профессиональных людей и с человеческими лицами).
Салтанат, собираемся в сентябре (как обстоятельства у нас будут- посмотрим), конечно если вас там не будет (предварительно будем связываться), мы туда не ногой!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва и оценку нашего отеля.
Отзыв каждого гостя очень важен для нас и помогает нам улучшить сервис отеля.
Нам очень жаль, что отдых Вас и Вашей семьи был испорчен происшествием на ресепшене.
Мы поговорили с менеджером администрации отеля и к сожалению на тот момент действительно невозможно было дать именно ту комнату, которые Вы купили. Из-за огромного количества гостей, многие из которых хотят позднее выселение, образуются накладки в работе уборщиков. Ваша комната была пустая, но администрация не имеет право дать комнату, без проверки управляющего по уборки и управляющего техническим сервисом.
Анастасия новый работник и возможно ей не удалось верно изъяснится, но мы рады что сотрудник отдела по работе с гостями Салтанат смогла помочь Вам в решении Вашей проблемы.
Были проведены дополнительные обучающие курсы для работников ресепшен. Впредь надеемся, что такая ситуация не повторится.
Приносим свои извинения и надеемся все же встретить Вас в наших стенах.
С уважением,
CLUB MEGA SARAY