АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2957 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых начинается с ресепшен

Приезжали в июне (04.06.2019), брали семейный номер: трое взрослых и ребенок. Проблемы начались в Москве поскольку рейс F74103 отменили и мы вылетели только на следующий день... день в отеле потерян((( По прилету начались проблемы на респшен: сообщили что не готов номер!? (при этом что в номере мы должны были жить как уже один день!), минут через 40 -45 выделили номер, пошли в номер и о ужас!!! стоят две раскладушки и основная кровать (причем деления на пространство нет!!!! номер явно был не подготовлен, кроме того - открытая джакузи и прозрачная дверь в душ!? У нас ребенок 3 года - девочка)? Как-то нагишем принимать душ, ну уж совсем не очень хорошо с нравственной точки зрения.

Пошли снова на респшен, там некая Анастасия сообщила что идет праздник и все номера заняты!!!! А где в таком случае наш номер???? Приходите чрез три дня…. Обращаться к ней, это как к черепахе которые там ползают... панцирь не прошибаемый, решения вопроса ноль!!!! Настрой и отдыхать в этом отеле нам совершенно расхотелось и думали как мы там будем выживать.... готовы были даже под пальмами)))

Но наверное есть хорошие люди, к нам пришла на помощь девушка по работе с клиентами - Салтанат))) Спасибо вам за решение вопроса и улаживание ситуации в целом))) если бы не вы, то отдых был бы сведен на нет...

Уважаемый отель, театр начинается с вешалки, а прием гостей - ресепшен) поставьте туда профессиональных людей и с человеческими лицами).

Салтанат, собираемся в сентябре (как обстоятельства у нас будут- посмотрим), конечно если вас там не будет (предварительно будем связываться), мы туда не ногой!!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • большая территория
  • для детей все возрастов бассейны
  • можно отдыхать на зеленом газоне
  • респшен - каменные лица
  • уборка номера
  • официанты - не по призванию
  • а по нужде.
Добавлено: 17.06.2019 15:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Александр,

Мы благодарим Вас за время потраченное на написание отзыва и оценку нашего отеля.

Отзыв каждого гостя очень важен для нас и помогает нам улучшить сервис отеля.

Нам очень жаль, что отдых Вас и Вашей семьи был испорчен происшествием на ресепшене.

Мы поговорили с менеджером администрации отеля и к сожалению на тот момент действительно невозможно было дать именно ту комнату, которые Вы купили. Из-за огромного количества гостей, многие из которых хотят позднее выселение, образуются накладки в работе уборщиков. Ваша комната была пустая, но администрация не имеет право дать комнату, без проверки управляющего по уборки и управляющего техническим сервисом.

Анастасия новый работник и возможно ей не удалось верно изъяснится, но мы рады что сотрудник отдела по работе с гостями Салтанат смогла помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Были проведены дополнительные обучающие курсы для работников ресепшен. Впредь надеемся, что такая ситуация не повторится.

Приносим свои извинения и надеемся все же встретить Вас в наших стенах.

С уважением,

CLUB MEGA SARAY
Добрый день. Сегодня предложили ваш отель. Но читая отзыв, я немного в недоумении. И все-таки: почему не был готов номер этих гостей, учитывая, что они должны были прилететь сутками ранее?! Объясните пожалуйста, не совсем понятно. Просто завтра тур выкупать, не хотелось бы оказаться в подобной ситуации. Заранее спасибо.
Кристина, как я и говорил планируем поехать в сентябре, НО, вот такие моменты очень пугают!!!опять придется со слезами на глазах просить номер который может быть на тот момент может кем-то быть уже занят(((( Кроме того, сейчас вы можете обещать все, что угодно, по факту получится на оборот(((( пишите на эл почту mag.65@bk.ru
Кристина, здравствуйте) Собираемся в Мега Сарай в начале июня... надеемся все будет хорошо? Состав: двое взрослых + один ребенок! Поможете с заселением?
Екатерина, вы знаете отписка отеля, по другому и не назову мне так же бросилась в глаза) Нам сказали, что идёт праздник ( три дня) и всё номера выкуплены!? но мы то купили его ранее!? Кроме того, после нас приезжали иностранцы и вот удивление, их сразу заселяли!? мы же как бедные родственники ждали своего часа! Ч много отдыхал в Турции, но такое со мной впервые! собираемся осенью ехать, но теперь надо думать над ‘ встретить в наших стенах’. Если будет такое же заселение, отдых точно будет испорчен раз и навсегда.
Добрый день! Отдыхали в этом отеле 2 года подряд, заселяли всегда в оплаченный номер. Наверное, действительно Анастасия новенькая и ещё тормозит ((. ТК на ресепшене всегда быстро решали вопросы и с улыбкой. К сожалению в этом году едем в другой отель, ТК мега дороговато стала. А так бы без раздумий мы вернулись и 3 раз.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (689) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 957
  • Фото: 3
0 Благодарностей