АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
387 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отель тянет на бюджетную тройку

Летели Азурами. Без задержек. В отель приехали вечером. Заселили в номер, который приобрели, дуплекс. 2-комн. номер по интерьеру и площади хороший, но жить в нем невозможно. Он оказался сырой - сырым было всё, начиная от постельного белья и заканчивая документами. Душевая кабина не продумана - без загородок. Утром пошли менять номер. Заселили в один стандарт, потом в другой стандарт, но обещали переселить в 2-комн. сухой Переселения так и не было, отель обещал компенсацию, за то что жили в номере дешевле нашего. Каждый день нас кормили завтраками о компенсации, в итоге в последний день нашего отдыха отель нам отказал (уроды!!!!). Питание в этом отеле как в бюджетной тройке, выбор очень скудный, часто вечерами дети были голодными, нарезали им багет целый, так и спасались. Выбор фруктов появился после письменной коллективной жалобы в Анекс. Алкоголь - это вода, всё разбавлено настолько, что если в разных стаканах поставить водку или джин и воду, то по вкусу не отличить где вода, а где алкоголь. Хотя бутылки открывают при тебе ( не понятно где они закупают алкоголь). В Тунисе были 10-й юбилейный раз и ни разу не видели такого питания и алкоголя в 4-х звездах. Лежаки и матрасы: в концепции отеля матрасы бесплатно, но их только за деньги продают - 2 динара. Лежаки - из 10 дней мы семь дней смогли ими воспользоваться, 3 дня стоя загорали. Люди располагались на полотенцах на траве, вынужденно. Это дикость!!!!! Мы же не в Крым приехали и лежаки входят в стоимость моего тура. В отеле очень много местных со стороны, приезжают семьями на день отдохнуть, для них уже заранее забронированы лежаки и матрасы, получается для нас туристов всегда не хватка лежаков. Ну конечно - мы же уже оплатили тур и нами можно пренебрегать. Много раз специально наблюдали, как для местных приезжающих матрасы и лежаки выносились хоть в обед, а мы туристы и пешком постоим. В отеле не хватка стаканов! Кто только собирается ехать - берите свои стаканы с собой, а то будете бегать по территории и сами себе искать стакан. Моют их так же. Кучей сваливают в раковину, включают кран с водой - и вуаля! мокрые - значит помытые! ужас, лучше не видела это. Огромная нехватка персонала. Первый раз видели, чтобы на такое кол-во народа в барах работало по одному бармену. Он и кофе варит и алкоголь выдает и посуду собирает. Жесть. Лайфгарды так же по совмещению работают в помощь по сбору стаканов, им пофиг, что в бассейнах творится. Аниматоры так же - и аниматоры и жарят барбекю и мороженое раздают. В отеле персонал без перчаток, на раздачах нет щипцов, все всё хватают руками. Сама лично перебирала всё руками. Брезгливо конечно кушать после многих рук, но выбора не было, у нас же всё включено. В перекусы около пирожных и пиццы отсутствует посуда, всё берется на салфетки руками, от горячей пиццы потом надо отковыривать салфетную бумагу или есть с ней. Ещё минус - территория отеля не обрабатывается от насекомых, огромное кол-во мошек, которые кусаются. Повезло, что хоть комары нас не беспокоили. Писать можно много и долго об испорченном отдыхе. Первый раз вернулись с отдыха без эйфории от отдыха. Гид Екатерина устала от всех туристов жалобы слушать. Все требовали переселения, т.к. отель не соответствует заявленным звездам. Сервис на ноле, питание на 3 с минусом, алкоголь даже единицу не поставить, только вино можно пить - на этом всё. Для Трёх звезд отель норм (только кому не интересен алкоголь), но мы покупали 4 звезды, поэтому к отелю куча претензий. Не рекомендуем ехать сюда, пока не снимут одну звезду у этого отеля.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.06.2019 15:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 529 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полностью согласна, осталось такое же впечатление от отеля((
Вот спустя 2 недели получила ответ от АНЕКСА , покрывают это беспредел и всё, продолжают обманывать туристов и продавать путёвки в этот сарай...Получен ответ от администрации отеля по Вашей жалобе:

1) Матрасы доступны и бесплатно; пляжные полотенца новые и под залог

2)Мы используем стандарт гигиены в Тунисе, сотрудники внутри кухни используют перчатки, на раздаче дезинфицирующие средства гигиены, мы сертифицированы организацией Cristal International

3) Мы всегда предоставляем новые чашки и стаканы и проверяем их перед тем как подать гостю. В отеле не зарегистрировано отравлений и обращений по данному поводу к мед персоналу

4) Мы обеспечиваем достаточное количество ложки во всех барах и ресторанах для наших гостей.

5) Во всех ресторанах стоит кофемашина с подачей отдельной горячей воды

6) У нас в ресторане станция со свежими овощами и салатами, и мы всегда предоставляем 3 сорта фруктов

7) У нас есть 2 команды аниматоров, которые отвечают только за активность и показывают анимацию ночью.

8) Постоянный уборщик в холле, холл убирается ежедневно, естественно, в промежутках уборки гости оставляют за собой какой-либо мусор или песок

9) Гостям были предоставлены номера согласно бронированию

10а)Отель не несет ответственности за дискотеку, находящуюся за территорией отеля и не влияет на нее

10б) В нашем отеле не разбавляется алкоголь, новые бутылки вскрываются при гостях, в отеле только местный алкоголь используется по системе питания и концепции.

11) Комнаты убираются каждый день и меняется белье на кровати

12) В Тунисе система кондиционирования работает с 15/06. – прим. На сайте Компании данное указано в открытом доступе.

13) В отеле достаточно сотрудников, ответственных за уборку туалета, уборка проводится регулярно по графику

14) Закуски доступны с 16:30 до 17:30 рядом с бассейном согласно концепции

15) Обслуживание для всех гостей производится

16) Данное является субъективным мнением гостей

17) Ответ приведен по пункту 7

18) Детская площадка всегда в обслуживании и ремонтируется по наличии проблем

19) Новый аквапарк в отеле построен в 2018 году, все горки в идеальном состоянии и обслуживании

20) В отеле не зарегистрировано никаких химических ожогов от бассейна
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Марина Пашина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.10.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 652