за последние 30 дней
Отель ужасный...
Начну с того, что была в разных странах и есть с чем сравнивать, причём отели были разной категории, но нигде я не сталкивалась с таким безразличием Персонала к клиентам отеля. Приехали мы с ребёнком 4 года в 7 утра местного времени, всю ночь практически не спали, на ресепшене нас встретил мужчина и на наш вопрос о заселении в номер, сказал что его смена закончилась и велел подождать Олесю. Через минут 5 подошла русскоговорящая Олеся, и определила нас в номер в новом корпусе. На просьбу о заселении (а оно должно быть не ранее 13 часов) и учитывая ночной перелёт- Олеся сказала что ничего не может сделать — такие правила. Она предложила нам прогуляться до моря, при этом никакой комнаты для переодевания в отеле не предусмотрено, нас отправили в спа салон, где мы переодевались в непонятном грязном месте. Расстояние до моря пешком занимает 10 минут, с ребёнком 15—20, очень крутой подъем с пляжа.
В итоге нас заселили ровно в 14.00. Номер был убран некачественно. В ванной лежала бумажка предыдущих проживающих, видимо там даже не помыли полы. Ковролин был грязный и зашарканный, босиком мы в номере не ходили 😒, нас было 4 человека, а полотенец оставили 3 больших, одно маленькое для пола и два маленьких для рук. Постель была заправлена неаккуратно, что сразу навело на мысли что ее не меняли. Но. Я решили не омрачать себе отдых, и подождать следующего дня, ведь должны же были убраться на след день. Наши ожидания не оправдались, на след день уборки не было. Соответственно и полотенец тоже. В итоге на третий день я подошла на ресепшен и попросила убраться и принести полотенца- полотенца принесли спустя два часа, убираться не стали. Далее весь отпуск уборка была только по нашей просьбе, вернее то что называется у них уборкой, ванную не мыли и не убирали весь отпуск.
Что касается питания: завтрак отстой полный, хлопья, овощи, оладьи, однотипные булочки, яичница, и куча соленых сыров. Ни колбасы, ни сосисок, ни каши, ни омлета, ни выпечки. Обед и ужин был получше. Но учитывая что это пятерка, мы не увидели не фруктов и разнообразия блюд. Из мяса только курица в разных ее приготовлениях.
Море было тёплое и песчаный пляж.
Анимации в отеле никакой, дети незнали куда себя деть. Горки при бассейне включили по часам. Территория неухоженная, вонь стояла круглосуточно около столовой и остановки пляжного автобуса неимоверная. Персонал оставляет желать лучшего, надсмешки ресепшена над клиентами и в баре, особенно надсмехаются над русскими( на себя бы посмотрели).
Вообще турки позиционируют себя как нация торгашей, и везде советуют торговаться, но при упоминании на рынке про торг, они выгоняют из палаток, дико злятся. Осталось очень плохое впечатление, больше к этим неграмотным диким людям не поеду, брали автомобиль в аренду рядом с отелем- ларёк султана-сулеймана, не обращайтесь- обманщики, заблокировали нам машину дабы не ездили на след день, хотя время оставалось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я понимаю мам, у которых заболели дети, это тяжело пережить в отпуске, в другой стране. А вот персонал в СидеКост хороший, все приветливы всегда были, помогали чем могли. Причем, те же и официанты, и даже водитель мартшрутки был - все два отпуска наших. Мы и сейчас бы рассматривали данный отель..... Посмотрим еще. Тут хоть место проверенное-есть где гулять, променад( набережная) рядышком, пляж классный, море, люди.
Спасибо вам за отзыв. Все равно отзывы нужно в любом случае оставлять, пусть мы все воспринимаем субъективно, а все же какая-то доля истины есть в каждом отзыве.