АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2019
28.05.19 - 08.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с подругой в данном отеле

Хочу рассказать как мы отдыхали с подругой в отеле TUI BLUE Palm Beach Palace на острове Джерба с 28.05 по 8.06 2019 года.

Отель очень красивый, оформлен в арабском стиле, с резными элементами и колоннами. Номер тоже очень красивый... Крытый бассейн с теплой водой. Еда разнообразная, всегда есть мясо, морепродукты, овощи, фрукты и десерты.

На этом плюсы заканчиваются и начинаются одни минусы...

1. По приезду в отель нам с подругой дали номер с одной большой кроватью, хотя заранее при бронировании в январе туроператор спрашивал, предоставят ли нам номер с двумя кроватями ( нам это было очень важно!) и из отеля ответили, что все сделают. Мы просили, говорили, что не можем спать на одной кровати, но нашим просьбам не вняли, хотя в отеле есть номера с двумя кроватями. Пришлось сделать лежанку из топчанов и подруга все 11 ночей спала кое-как...

2. Номер убирали отвратительно, хотя мы каждый день оставляли чаевые.

3. Полотенца на пляже выдаются грязными.

4. На пляже ходят люди с лошадьми и верблюдами и катают за плату людей. В связи с этим очень много экскрементов, которые не убирают, а небольшим трактором запахивают в песок, а затем, при приливе все это смывается в море. А иногда несколько часов это все лежит прямо у кромки воды и издает жуткий запах!

5. Персонал отеля, когда узнавали,что две девушки приехали из России приставали, просили номер телефона, а в ресторане официант даже схватил меня за плечи и начал предлагать массаж!!! И это в пятизвездочном отеле!! Когда им отказываешь, они злятся и вслед шипят что-то на своем языке. Так было с работниками в крытом бассейне (из-за этого даже не приятно было туда ходить), у ворот на входе в отель и в баре на улице.

6. В ресторане есть столики, у которых диванчик на два места с одной стороны и два стула с другой. Так вот - если вы пришли вдвоем, то вам нельзя садится на диванчик, а надо обязательно одному посетителю сесть на диван, а второму напротив на стул. А мы сели вдвоем на диван и когда начали кушать, к нам подбежал официант и начал говорить, чтобы мы пересели. А когда мы сказали, что мы уже едим, он позвал другого официанта и они на нас набросились и кричали так, что привлекли внимание всех посетителей ресторана! Мы пожаловались на него менеджеру отеля, ответственному за персонал (кстати похоже единственный адекватный человек в отеле) и после этого с нами перестали здороваться и вообще подходить к нам все официанты, а тот, который кричал, вообще всегда демонстративно отворачивался.

7. Вот еще - я оставила джинсовую куртку на кресле перед отелем. Вернулась, а ее уже нет. Просила на ресепшене, чтобы посмотрели по камерам, кто ее взял, мне обещали каждый день посмотреть, но так ничего и не сделали... И вообще с чем бы мы не обращались - все хитрили, изворачивались или не отвечали на вопросы и создалось впечатление, что в данном отеле прав всегда персонал, а не посетители! Вот такие не очень радужные впечатления об отеле! И еще хочу сказать вот что - наверное, собственник не знает, что в таком замечательном отеле так ведет себя обслуживающий персонал!!

Добавлено: 17.06.2019 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 065 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Галина здравствуйте. Я честно в шоке от вашего отзыва, думала что в этом отеле всё супер. Собираюсь туда с мужем 25 июня и как то стало не по себе от прочитанного. Какие ещё минусы вы можете написать. И кстати что на счёт дресс-кода в ресторане-есть он или нет
Здравствуйте, Алла! Если Вы едете с мужем, думаю, не столкнетесь с некорректным (мягко говоря) поведением обслуживающего персонала отеля. Скорее всего проблем у вас не будет, если только они смогут тщательно скрывать, что не любят россиян. Минусы все вроде я описала в своем отзыве. Про дресс-код - да, вечером все, особенно иностранцы, стараются красиво одеться и накрасится. В шортах и пляжной одежде мужчины и женщины не ходят. Я думаю, вам понравится - отель очень красивый!
Галина спасибо за ваш ответ. Надеюсь наш отдых пройдёт нормально. И ещё можно вопрос как на счёт отдыхающих там людей, а точнее их возраст. Одни пенсионеры иностранцы или молодёжь тоже есть
Галина и по поводу дресс-кода, что прям женщины на ужин ходят все в платьях, а мужчины в брюках. Можно ли будет ходить на ужин в шортах по колено
Алла, здравствуйте! Только 27.06 мне пришло Ваше сообщение, и думаю, что мой ответ не актуален - вы уже отдыхаете. После пребывания в отеле напишите как прошел ваш отдых! Счастливого отпуска!
Только что вернулись из этого отеля. Ничего из вышеперечисленного нам не встретилось и не случилось. Отель шикарный, питание великолепное, персонал вышколенный, общение очень корректное, уборка ежедневно, очень качественная, никакого хамства, тихо, спокойно, море обалденное, никаких фекалий на берегу нет. Животные есть, но вообще не напрягало. Кстати, номеров с двумя кроватями в отеле НЕТ, НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ. отель для взрослых, в первую очередь для пар. Отель французский, английский почти не понимают. Мы брали номер с бассейном. Шикарно. Однозначно вернемся.
Английский вполне понимают на ресепшене и в лобби-баре.
Русский тоже вполне понимают - а уж если это сопровождается вежливым отношением, шутками, шоколадкой "Аленка" и чаевыми, так и подавно.
Извините, Наталья, но я больше верю своим глазам, а не Вам - я видела и заходила в номера с двумя отдельными кроватями!
Да, Руслан, Вы правы. На ресепшен с английским и русским вполне нормально было. В пляжном баре и у бассейна хуже, но при помощи жестов и улыбок тоже удавалось общаться. Ну а наша шоколадка Аленка это просто золотой ключик для решения всех вопросов.
Галина, может быть. Отель был реставрирован и, вполне возможно, такие номера и появились. Для французов. Езжу не первый раз, раньше никогда не было.
Какой интересный отзыв)))))))))
Тоже крайне удивлена отзывом. Были с мужем в этом отеле - остались в восторге! Что касаемо уборки и всего прочего..мы как раз были в бунгало, и все было отлично. У меня есть отзыв с фото.
про официантов - тоже писала в отзыве - был один в ресторане, который как понял, что мы русские просто нас начал игнорить..Мы просто пересели к другому демонстративно - оказался ПРЕКРАСНЫЙ, ВОСПИТАННЫЙ, ПРОФИ! Всегда оставляли ему чаевые. Как -то не было мелочи...и три дня (я прямо переживала)...он был у нас без чаевых - и важно то, что НИЧЕГО в его обслуживании не поменялось...На четвертый день (деньги сумели разменять) - отзыпали ему за все дни...очень удивился, но был явно рад)))) По-английски говорят нормально, по крайней мере в лобби, ресепшен, бар ....Уборщики, конечно, только арабский или французский....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей