за последние 30 дней
Отель понравился, рекомендуем
Были в апреле, просто путешествовали, решили посетить Балтийское побережье.
Когда приехали, отель еще не был заполнен, нам предложили на выбор один из двух номеров на первом этаже. Номер выходил во внутренний тихий двор.Путешественников с машинами было 2-3, машины стояли под навесом во дворе.
Через администрацию отеля мы заказывали трансфер из аэропорта (700 руб) и обратно (600 руб).
Нам предложили завтраки по 150 руб, их надо заказывать заранее, накануне, но мы отказались, т.к. на этаже был кулер и чайник, ими мы и пользовались, когда пили чай утром или вечером. В номере чайника нет.
В номере есть телевизор, маленький холодильничек.
В предыдущих отзывах посетители писали, что у них было не новое, застиранное белье, но у нас было как раз новое и белое, в т.ч. полотенца ( по 2 на человека - банное и для лица ;а для ног было одно полотенце на двоих.)
При отеле есть ресторан, но на тот момент он не работал.
Мусор убирали ежедневно, кроме воскресенья, влажную уборку тоже делали, но мы не отследили, сколько раз за неделю нашего пребывания она делалась.
Горячая, холодная вода всегда присутствовали. Фен тоже был .
До центра города , рынка, вокзала минут 15 ходьбы. Недалеко от отеля находятся музеи: кошек ("Муррариум" - в водонапорной башне), черепов и скелетов; ангелов.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?