АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
05.06.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нам все понравилось

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 6 лет, а также кума с крестницей 11 лет. Перед приездом в отель написали администрации с просьбой разместить в коннектинг руме, т.е. два номера, разделенных межкомнатной дверью. Ответила русскоязычный администратор Ирина, которая здесь на сайте всем отвечает, что она сделала соответствующие пометки. Приехали в отель поздно ночью около 3 часов (это следующие сутки после тех, в которые должны были заселиться из-за задержки рейса), Ирина отсутствовала, а парень на ресепшене начал сначала намеками, а потом прямо говорить о том, что за хороший номер нужно доплатить, при том, что мы ему говорили о предварительном письме в отель, на что он отвечал, что Ирина сейчас спит и все вопросы он тут решает. Честно говоря, не хотелось с ним ни о чем торговаться в три часа ночи и я повысил на него голос, чтобы давал любые номера, он резко перестал понимать русский язык, но карточки от номера отдал. Этот ночной разговор с рецепсионистом, наверное, единственное, что можно вспомнить со знаком минус за все время пребывания в отеле.

Заселили нас в 58 корпус недалеко от ресепшена и ресторана, номера хорошие, но не коннектинг рум, как я просил. Нам с женой и детьми точно достался тот номер, который для нас приготовили заранее, так как стояли две дополнительные кровати для детей, а вот куме возможно он специально не дал соседний коннектинг, а дал номер через один, хотя соседний был пустой. По номерам нареканий не было никаких, видно, что мебель не новая, но все работало отлично и выглядело тоже хорошо без всевозможных трещин, сколов, пятен и.т.д. вообщем без каких-либо изъянов, поэтому не стали на следующий день искать Ирину и просить, чтобы сделали коннектинг рум это не настолько критично было. Кстати, в наших номерах стандартах были новые телевизоры плазменные, тогда, как в других мы видели старые, т.е. нам было понятно, что нам дали лучше номер, чем дают в обычном случае.

Не буду останавливаться на подробностях, что, где и когда, здесь расписано, только расставлю некоторые акценты.

Питание

Ассортимент блюд не самый большой, но, как ни странно, выбор того, что можно с удовольствием съесть был всегда. Отдельного внимания заслуживает качество приготовления мясных блюд - повара огромные молодцы. С нами была девочка 11-ти лет, которая в Турции и Египте ест только картошку фри (к слову картошки фри здесь не было), пасту, а также фрукты и торты, здесь она ела и нахваливала мясо, что было впервые. У меня также организм отказывается воспринимать египетскую и турецкую еду после 3 дней пребывания, но здесь за пиццей и бургерами я поехал только в последний день пребывания. По напиткам: пиво везде отличное на 10 из 10, вино неплохое, крепкие напитки как и везде невкусные и слабенькие, отличная кола, отличная газировка, соки юпи как везде.

Расположение

Отличное расположение отеля относительно всех достопримечательностей. Рекомендую вечерами не сидеть в отеле, а съездить на такси в Нааму бей (3 у.е. в один конец), Старый город (2 у.е.), Парк Сохо (нас отговорили в него ехать, но, когда мы мимо проезжали, то очень понравилось и нам, и детям). Кстати, цена на такси при отеле, как и на улице одинакова, поэтому берите, конечно, отельное такси, они не обманут и заинтересованы в вашей безопасности.

Персонал

Замечательный персонал (за исключением одного на ресепшене 06.06). Уборщик убирал отлично, когда полотенца клали на ободок ванны, менял их, честно ни разу не оставили ни одного доллара, а он ближе к концу отдыха сделал из полотенец крокодила, посадил на него медведя (плюшевого) и одел солнцезащитные очки - дети и девчонки были в восторге. Скажу, что и без крокодила он убирался отлично, мимо проходим всегда улыбнется, поздоровается - просто молодец.

В ресторане 2 официанта (к сожалению так и не знаю настоящих имен, познакомились в первый день, они нам назвались импровизировано Валерой и Петей, так мы их и прозвали все время), постоянно играли с нашими детьми и дети к ним привязались, хотя и им мы ничего никогда не давали, напротив, они детям ближе к отъезду подарили наклейки. Ни одного раза не заметил какого-либо укоризненного взгляда со стороны ребят на раздаче еды или барменов. Во-первых накладывает большие порции, но и, если, скажете про добавку, с улыбкой получите еще больше, чем первый раз. Бармены наливают столько сколько попросишь, пару раз сидели до вечерней программы в номере, уходил с двумя полными стаканами местного виски (взглядом не прожигали). Везде, где соприкасаешься с персоналом, они очень любезны, улыбчивы и доброжелательны. Скажу честно, мы в Египте далеко не в первый раз и особых иллюзий не питаем, мы давно сделали вывод, что, если египтянин с тобой заигрывает, то ему что-то от тебя нужно, но это не про людей из этого отеля, думаю, что так искусственно никого невозможно воспитать, уверен в их искренности на 100%.

Пляж

Про пляж все написано, при множестве плюсов, минус один для тех, кто с маленькими детьми, но наши как-то к бассейну склонялись, поэтому на пляже были не много.

Территория

Большая и ухоженная, есть, где погулять. Заходили к птицам в мини зоопарк - всем нам очень понравилось.

Разное

Мы готовились к комарам, но в наше время не было, вообще не встречали нигде, при этом по вечерам возле наших номеров ходил человек со шлангом травил насекомых.

В отеле много украинцев, белорусы, казахи, египтяне.

На территории отеля магазинчики со всякой всячиной, цены супер, дешевле, чем везде, реально сам проверял и в карфур ездил, и в старый город аналогичные товары не дешевле там. Чтобы преодолеть языковой барьер можете найти продавца Халида, он очень хорошо говорит по-русски, поможет, сам же торгует качественными сумками. Халид тебе привет, жена сумкой довольна.

У нас был поздний вылет, но обедом нас покормили, сумки забрали в камеру хранения, предоставили помещение для переодевания, воду и юпи давали без браслетов, поэтому не было каких-либо негативных ощущений - провели полноценный день в отеле.

Вывод

Мы отелем остались очень довольны, до этого выбрали другой в 1,5 раза дороже, но потом появился этот вариант и мы на нем остановили свой выбор, о чем не пожалели ни на секунду. В этом отеле нет откровенных минусов, все как-то, либо хорошо, либо отлично.

Были до этого в отелях изначально более высокого уровня, но, почему-то, по внутренним ощущениям этот отель, даже, как-то ближе.

  • персонал
  • питание
  • расположение
  • территория
  • нет
Добавлено: 17.06.2019 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Да, упустил момент с экскурсиями, действительно, у гида туроператора при отеле их заказывать не стоит, т.к. цена существенно завышена при стандартном наборе услуг.
И еще для тех, кто первый раз в Египте: будьте готовы к тому, что за территорией отеля вас практически все хотят обмануть. Пример: в Нааме покурить кальян стоит 1 у.е., мы зашли в кафе заказали кальян, к кальяну египтянин принес нам две бутылки воды, зная все их ухищрения для увеличения счета, я сказал, что вода не нужна или бесплатно, или пусть забирает, на что он сказал, что хорошо бесплатно. Когда попросили счет, он сказал, что 2 у.е., почему спрашиваю, за воду говорит, ты ж сказал, что вода бесплатно, он берет в руку одну бутылку воды и говорит эта бесплатно, а вторая за доллар. Короче спорить не стал, доллар того не стоит, плюс находчивость, да и угли несколько раз менял пока курили. И так у них во всем, счет может автоматически увеличиться на сумму обслуживания, могут сказать, что только вам какой-нибудь специальный кальян принесли, которого нет в меню и поэтому с вас 5 у.е., вообщем будьте осторожны.
Добрый день, Дмитрий!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию во время заселения. Было проведено разбирательство по данному вопросу и соответствующие меры приняты. Мы надеемся, что этот негативный момент не повлияет на повторный выбор отеля. Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.
Отблагодарить персонал не помешало бы. Ведь стараются! 5-10-15 долларов ещё никого не разорили!
Отчасти соглашусь, хотя дело не в деньгах. Персоналу, с которым мало соприкасались, например уборщики территории, водитель таф-таф, анимация и другие, с которыми перекинулись улыбкой и парой приветственных слов, наверное, было бы глупо сразу совать в руки доллары. Тот же персонал, с кем часто соприкасались: официанты, бармены, с которыми отношения были более близкие, наоборот, не хотелось их обидеть, вдруг они не так воспримут нашу благодарность, поэтому и не давали, хотя, признаюсь желание такое было. Но вот парня уборщика можно было и отблагодарить и мысли такие были, почему не сделали не знаю, но явно не пожалели пару-тройку у.е. В следующий раз в этом отеле исправимся!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 290
  • Фото: 0
0 Благодарностей