АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 676
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
05.06.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам все понравилось

Отдыхали семьей с двумя детьми 4 и 6 лет, а также кума с крестницей 11 лет. Перед приездом в отель написали администрации с просьбой разместить в коннектинг руме, т.е. два номера, разделенных межкомнатной дверью. Ответила русскоязычный администратор Ирина, которая здесь на сайте всем отвечает, что она сделала соответствующие пометки. Приехали в отель поздно ночью около 3 часов (это следующие сутки после тех, в которые должны были заселиться из-за задержки рейса), Ирина отсутствовала, а парень на ресепшене начал сначала намеками, а потом прямо говорить о том, что за хороший номер нужно доплатить, при том, что мы ему говорили о предварительном письме в отель, на что он отвечал, что Ирина сейчас спит и все вопросы он тут решает. Честно говоря, не хотелось с ним ни о чем торговаться в три часа ночи и я повысил на него голос, чтобы давал любые номера, он резко перестал понимать русский язык, но карточки от номера отдал. Этот ночной разговор с рецепсионистом, наверное, единственное, что можно вспомнить со знаком минус за все время пребывания в отеле.

Заселили нас в 58 корпус недалеко от ресепшена и ресторана, номера хорошие, но не коннектинг рум, как я просил. Нам с женой и детьми точно достался тот номер, который для нас приготовили заранее, так как стояли две дополнительные кровати для детей, а вот куме возможно он специально не дал соседний коннектинг, а дал номер через один, хотя соседний был пустой. По номерам нареканий не было никаких, видно, что мебель не новая, но все работало отлично и выглядело тоже хорошо без всевозможных трещин, сколов, пятен и.т.д. вообщем без каких-либо изъянов, поэтому не стали на следующий день искать Ирину и просить, чтобы сделали коннектинг рум это не настолько критично было. Кстати, в наших номерах стандартах были новые телевизоры плазменные, тогда, как в других мы видели старые, т.е. нам было понятно, что нам дали лучше номер, чем дают в обычном случае.

Не буду останавливаться на подробностях, что, где и когда, здесь расписано, только расставлю некоторые акценты.

Питание

Ассортимент блюд не самый большой, но, как ни странно, выбор того, что можно с удовольствием съесть был всегда. Отдельного внимания заслуживает качество приготовления мясных блюд - повара огромные молодцы. С нами была девочка 11-ти лет, которая в Турции и Египте ест только картошку фри (к слову картошки фри здесь не было), пасту, а также фрукты и торты, здесь она ела и нахваливала мясо, что было впервые. У меня также организм отказывается воспринимать египетскую и турецкую еду после 3 дней пребывания, но здесь за пиццей и бургерами я поехал только в последний день пребывания. По напиткам: пиво везде отличное на 10 из 10, вино неплохое, крепкие напитки как и везде невкусные и слабенькие, отличная кола, отличная газировка, соки юпи как везде.

Расположение

Отличное расположение отеля относительно всех достопримечательностей. Рекомендую вечерами не сидеть в отеле, а съездить на такси в Нааму бей (3 у.е. в один конец), Старый город (2 у.е.), Парк Сохо (нас отговорили в него ехать, но, когда мы мимо проезжали, то очень понравилось и нам, и детям). Кстати, цена на такси при отеле, как и на улице одинакова, поэтому берите, конечно, отельное такси, они не обманут и заинтересованы в вашей безопасности.

Персонал

Замечательный персонал (за исключением одного на ресепшене 06.06). Уборщик убирал отлично, когда полотенца клали на ободок ванны, менял их, честно ни разу не оставили ни одного доллара, а он ближе к концу отдыха сделал из полотенец крокодила, посадил на него медведя (плюшевого) и одел солнцезащитные очки - дети и девчонки были в восторге. Скажу, что и без крокодила он убирался отлично, мимо проходим всегда улыбнется, поздоровается - просто молодец.

В ресторане 2 официанта (к сожалению так и не знаю настоящих имен, познакомились в первый день, они нам назвались импровизировано Валерой и Петей, так мы их и прозвали все время), постоянно играли с нашими детьми и дети к ним привязались, хотя и им мы ничего никогда не давали, напротив, они детям ближе к отъезду подарили наклейки. Ни одного раза не заметил какого-либо укоризненного взгляда со стороны ребят на раздаче еды или барменов. Во-первых накладывает большие порции, но и, если, скажете про добавку, с улыбкой получите еще больше, чем первый раз. Бармены наливают столько сколько попросишь, пару раз сидели до вечерней программы в номере, уходил с двумя полными стаканами местного виски (взглядом не прожигали). Везде, где соприкасаешься с персоналом, они очень любезны, улыбчивы и доброжелательны. Скажу честно, мы в Египте далеко не в первый раз и особых иллюзий не питаем, мы давно сделали вывод, что, если египтянин с тобой заигрывает, то ему что-то от тебя нужно, но это не про людей из этого отеля, думаю, что так искусственно никого невозможно воспитать, уверен в их искренности на 100%.

Пляж

Про пляж все написано, при множестве плюсов, минус один для тех, кто с маленькими детьми, но наши как-то к бассейну склонялись, поэтому на пляже были не много.

Территория

Большая и ухоженная, есть, где погулять. Заходили к птицам в мини зоопарк - всем нам очень понравилось.

Разное

Мы готовились к комарам, но в наше время не было, вообще не встречали нигде, при этом по вечерам возле наших номеров ходил человек со шлангом травил насекомых.

В отеле много украинцев, белорусы, казахи, египтяне.

На территории отеля магазинчики со всякой всячиной, цены супер, дешевле, чем везде, реально сам проверял и в карфур ездил, и в старый город аналогичные товары не дешевле там. Чтобы преодолеть языковой барьер можете найти продавца Халида, он очень хорошо говорит по-русски, поможет, сам же торгует качественными сумками. Халид тебе привет, жена сумкой довольна.

У нас был поздний вылет, но обедом нас покормили, сумки забрали в камеру хранения, предоставили помещение для переодевания, воду и юпи давали без браслетов, поэтому не было каких-либо негативных ощущений - провели полноценный день в отеле.

Вывод

Мы отелем остались очень довольны, до этого выбрали другой в 1,5 раза дороже, но потом появился этот вариант и мы на нем остановили свой выбор, о чем не пожалели ни на секунду. В этом отеле нет откровенных минусов, все как-то, либо хорошо, либо отлично.

Были до этого в отелях изначально более высокого уровня, но, почему-то, по внутренним ощущениям этот отель, даже, как-то ближе.

Плюсы отеля
персонал питание расположение территория
Минусы отеля
нет
Добавлено 17.06.19 14:28 (6 332 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 18.06.19

Да, упустил момент с экскурсиями, действительно, у гида туроператора при отеле их заказывать не стоит, т.к. цена существенно завышена при стандартном наборе услуг.
И еще для тех, кто первый раз в Египте: будьте готовы к тому, что за территорией отеля вас практически все хотят обмануть. Пример: в Нааме покурить кальян стоит 1 у.е., мы зашли в кафе заказали кальян, к кальяну египтянин принес нам две бутылки воды, зная все их ухищрения для увеличения счета, я сказал, что вода не нужна или бесплатно, или пусть забирает, на что он сказал, что хорошо бесплатно. Когда попросили счет, он сказал, что 2 у.е., почему спрашиваю, за воду говорит, ты ж сказал, что вода бесплатно, он берет в руку одну бутылку воды и говорит эта бесплатно, а вторая за доллар. Короче спорить не стал, доллар того не стоит, плюс находчивость, да и угли несколько раз менял пока курили. И так у них во всем, счет может автоматически увеличиться на сумму обслуживания, могут сказать, что только вам какой-нибудь специальный кальян принесли, которого нет в меню и поэтому с вас 5 у.е., вообщем будьте осторожны.

14:21 19.06.19

Добрый день, Дмитрий!
Благодарим вас за выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш замечательный подробный отзыв.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию во время заселения. Было проведено разбирательство по данному вопросу и соответствующие меры приняты. Мы надеемся, что этот негативный момент не повлияет на повторный выбор отеля. Мы будем рады видеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего доброго.

13:48 21.06.19

Отблагодарить персонал не помешало бы. Ведь стараются! 5-10-15 долларов ещё никого не разорили!

14:15 21.06.19

Отчасти соглашусь, хотя дело не в деньгах. Персоналу, с которым мало соприкасались, например уборщики территории, водитель таф-таф, анимация и другие, с которыми перекинулись улыбкой и парой приветственных слов, наверное, было бы глупо сразу совать в руки доллары. Тот же персонал, с кем часто соприкасались: официанты, бармены, с которыми отношения были более близкие, наоборот, не хотелось их обидеть, вдруг они не так воспримут нашу благодарность, поэтому и не давали, хотя, признаюсь желание такое было. Но вот парня уборщика можно было и отблагодарить и мысли такие были, почему не сделали не знаю, но явно не пожалели пару-тройку у.е. В следующий раз в этом отеле исправимся!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)