за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 1 по 15 июня. По факту...
Отдыхали в данном отеле с 1 по 15 июня. По факту, из-за полетной программы получилось, что с 2 по 14. Отдыхали с мужем и дочкой полтора года.
До отеля добрались быстро, минут за 30-40, приехали в десять вечера, моментально получили номера, бутерброды и благополучно легли спать. Номер дали на первом этаже с балконом с видом на море и бассейн. Теперь обо всем по порядку. Сразу скажу, в Тунисе первый раз, до этого по системе все включено отдыхали один раз в Турции в 5 звёздах.
Номер. Чистый, светлый, не разваливается, ничего не ломалось, все работало. Бесплатно сейф, минибар (не пополняемый), телевизор. Уборка нормальная, практически весь отпуск убиралась одна девушка, мыла пол и меняла полотенца. За день до отъезда убиралась другая, в итоге поменяла белье постельное, протерла пыль и даже сложила игрушки так, что мы потом их найти не могли. Короче говоря - две крайности, ну а в общем с номером все было в порядке. Правда был очень странный напор воды, бежала то резко холодная, то резко горячая, при том, что кран не крутили совсем.
Пляж. Пляжная полоса не широкая, песок приятный, а вот море грязноватое (водоросли) и холодное. Когда мне говорили, что будет холодное море, я не думала, что на столько. Но ни смотря на это, мы все равно купались. Лежаков на пляже мало, но больше напрягала нехватка тени. Зонтов и навесов мало, если вместо лежака можно полежать на песке, то ребенку просто необходимо место в тени. К примеру в 9 утра с этим была проблема. А так весь инвентарь в хорошем состоянии, ничего не сломано, ничего не порвано.
Еда. Про это я могу писать долго и плохо. В еде я привереда, мне было сложно найти что-то съедобное и вкусное, хотя основная масса отдыхающих была в восторге от ассортимента еды, все таки можно было услышать случайное "опять есть нечего", или "как же мне надоела эта еда". Всегда есть овощи (тушёные, сырые, вареные и пр.), Мясо и рыбу выдают порционно (да и мясо было очень сомнительным, либо говяжья печень, либо сомнительного качества котлеты, похожие на подошвы), зато всегда можно поесть макароны, рис и вкуснейшее пирожное. Фрукты есть, но разбирают очень быстро, были клубника, арбуз, дыня, абрикосы, апельсины. Быстро, это значит как только приносят поднос, тут же набегает толпа народа со всего зала, набирает себе полные тарелки ягод и вот поднос уже пустой. Вообще конечно, как ведут себя русские люди в столовой, это что-то. Только поэтому, я бы не вернулась в этот отель. Часто глючил аппарат кофе, из-за этого тоже всегда была очередь.
Зато, что получилось большим плюсом, мы могли накормить ребенка. Правда две недели ела одно и тоже: манная каша на завтрак, суп, рыба и макароны на обед и ужин. Хотя ребенок совсем не привереда, но выбрать больше было не из чего. Курица вареная была очень сухой, пюре слишком твердым. Возмущает тот факт, что на детскую линию кладут наггетсы, которые нельзя есть взрослым, а ведь это единственная нормальная еда среди всего, по крайней мере по моему мнению. Аниматоры даже спрашивают для кого берете, для детей или нет. Каждый день также давали мороженое, детям йогурты. Перекусы были на пляже и у бассейна в виде бутербродов, попкорна и пиццы. Иногда был йогурт и фрукты. Огорчал тот факт, что ужин был всего лишь до 21.30 и после этого поесть уже не где. Ещё один парадокс, в номерах стоят чайники, но нельзя выносить чайные пакеты. Часто играла живая музыка в столовой во время ужина, что создавало еще большую толкучку.
Про отношение сотрудников к своей работе тоже можно много говорить не очень приятного. Некоторые работают с очень недовольными лицами, да и в общем то никуда не торопятся. За счёт этого создаются очереди везде где только можно. Возможно если едут отдыхать взрослые или с детьми побольше, это не будет проблемой, но когда у тебя ребенок непоседа, эти очереди совершенно ни к чему. И еще про обед и ужин: тут два варианта развития событий. Приходить к началу, стоять в очередях, либо приходить через час, ходить по залу в поисках чистой вилки (собирать со столов), искать чистые тарелки и кружки и соскребать остатки еды с подносов. Кухня совершенно не справляется с полной загрузкой отеля. Стараются, но не справляются.
Анимация. Не интересовалась, не ходила, не люблю. Говорить ничего особо не буду, но по-моему она однообразная и не очень интересная. Из того что я видела, помимо дневных волейболов и аэробик, вечером было трижды кабаре, дважды караоке, какое-то одно шоу талантов прямо под окнами номера и еще какие-то танцы. В общем все сделано для людей и на публику, я такое не люблю совсем.
Бассейн. Хороший, чистят, лежаков у бассейна мало, но чисто физически не получится поставить больше, так как территория не очень большая. В принципи территория отеля небольшая, однако нет ощущения, что отель загружен полностью, если не находится в местах скопления народа.
В общем и целом, если вы проводите свой отпуск с кружкой пива с самого утра, то этот отель будет вам по душе, лично мне было очень скучно, не вкусно и однообразно.
Вай-фай ловил везде, но очень плохо.
Из экскурсий мы ничего не брали, съездили самостоятельно в зоопарк, но и он не произвел большого впечатления. В общем в отель я в этот не вернусь, в сеть Новостар тем более. Да и весь Тунис остался под большим вопросом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/
Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Вы действительно хотите удалить комментарий?