за последние 30 дней
Отдохнули хорошо.
Отдохнули с супругой в начале июня. Отель в целом понравился. Из положительных моментов - постоянное поддержание чистоты. Весь мусор убирается сразу же при его появлении, газоны стригутся, использованную посуду как в ресторане, так и в любом из баров уносят немедленно. В отель приехали в 10 часов, в заселении отказали. Заселились в 14 часов. Без обид, поскольку этого и ожидали. Зато при выезде продлили пребывание в номере, поскольку отъезд был назначен на 18 часов. Номера хорошие и чистые, мебель новая, уборка не зависимо от наличия или отсутствия доллара производится ежедневно и неплохо. Читал в отзывах претензии насчет тесноты номера - да, кровать только одна и нет места для пляски, но мы как-то не погибли от этого, и в санузел по двое не заходили. Не считаю это каким-то существенным недостатком. Сейф бесплатный. Есть слабенький мини-бар (4 воды и 2 сока). По содержанию номера была проблема - запах канализации. Ликвидировали через пару дней после второго обращения на рецепшен. Вид из номера красивый - на бассейн и море. Шум с территории отеля неудобств не доставил, шумоизоляция нормальная. Кондиционер в номере работал исправно. По телевизору показывали несколько русскоязычных каналов. Питание: с точи зрения качества - все хорошо, по ассортименту - очень бедно. По крайней мере, это самый слабый отель из всех, где я побывал. Правда, были пара достойных ужинов. Фруктов много - яблоки, апельсины, грейпфруты, арбузы, дыни, абрикосы, персики, черешня, клубника. Объелись всего. Очень понравилась выпечка. Напитки - ну как везде. Вай фай бесплатный достает далеко не везде, поэтому мы заплатили доллар за каждый день, и этот платный вай фай нас вполне устроил. Работает даже на пляже. Анимация: очень хорошая, заводит народ очень активно. Хорошо работают с детьми. Я, правда, ранее наблюдал именно эту программу в 2010 и 2015 годах в отеле Палмерас Бич (ранее - Клаб Инсула), расположенном неподалеку, поэтому восторга особого не испытал. Пляж чистый, песчано-каменистый, вход в море слегка поэтому затруднен. Бассейн очень тщательно убирается, всегда чистый. У бассейна удобные новые шезлонги. Обслуживающий персонал вежливый, работают качественно, говорят на русском языке. Вообще отдыхают в основном русские, но было несколько семей из словакии, и, кажется, немцы. Супруге на День рождения сделали небольшой подарок - открытку и коробку сладостей. Насчет приехать еще раз - вряд ли, но не потому, что отель не понравился, а потому, что не любим повторяться. Ранее пару раз случилось повториться в сравнительно неплохих отелях с перерывом в 5 лет - все равно ощущение дежавю не оставляло на протяжении всего времени отдыха. Относительно работы представителей ТЕЗ-Тур - мы давно работаем именно с этим оператором, претензий к ним нет. А то обстоятельство, что иной раз настойчиво рекомендуют экскурсии - что ж, это работа у них такая. Относитесь спокойнее. Ходили в хамам, сауну и т.д. Супруга ходила на массаж и пилинг. Вроде все, как везде. Отмечу недостаток: при бесплатном посещении spa не выдаются полотенца, как это принято во многих отелях 5*, приходилось тащить туда свои пляжные полотенца, что слегка напрягает.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?