за последние 30 дней
Отелю максимум 2*
Были в отеле с 10 по 14 июня 2019г. (2 взр+1 ребенок 10 мес). Ужасное обслуживание на ресепшен, директор ресепшена с первой минуты испортил впечатление об отеле своим непрофессионализмом и хамством. Будьте готовы что придется ждать заселения больше часа, даже если у вас маленький ребенок и нет никакой очереди (им просто наплевать на всех). Поменять номер на другой отказываются. Пляж - как на нашем побережье в районе Алупки - старые лежаки и оборванные грязные матрасы, нехватка зонтов на пирсе, старое деревянное покрытие по которому опасно ходить, и заход в воду с пирса по скользкой отвесной железной лестнице, где всегда очередь. Номер - старый ремонт, грязные рваные шторы, ужасная ванная комната (мизерная раковина и кран который еле держится на своем месте). Горячей воды по вечерам ни у кого нет! Из плюсов только оочень приятный персонал в ресторане, именно они не дали нам умереть с голоду в день приезда после окончания ужина (на который мы опоздали). Второй раз туда точно не поеду, да и мы пожалели что в первый раз там оказались. P.S. В реальности все не так красиво как на фото ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нас заселили в 13-00, приехали в 8-00, т.е. через 5 часов, но мы не ждали на ресепшене, позавтракали и купаться, хотя по стандартам заселяют в 14-00
Согласна с сантехникой и маленькой очень неудобной раковиной. Согласна с хорошим и вежливым персоналом.
Вы действительно хотите удалить комментарий?