за последние 30 дней
Если купили тур, сдайте пока не поздно
Начну пожалуй с того, что путешествуем мы регулярно, 3-4 раза в год. Уровень отелей всегда разный от 2-х(в той же Греции) до 5 звёзд в Мексике.
Так вот, этот отель худший из всех, что были за многие годы путешествий. В этот отель мы не хотели, так получилось.
Расположение - полнейшая ж..а, выбираться из которой долго. Остановок рядом нет, только 1 раз в день ходят автобусы в самое неудобное для вас время. До нормальной остановки около 30-40 минут пешком.
Пляж. Он конечно под носом, но какой! Булыжники под ногами, вход в море ужасный. Глубина сразу, с детьми опасно.
Еда... отвратительная, пару раз за 2 недели что-то попалось приличное. Посуда грязнущая. Жареная скумбрия? Серьезно? Для детей ничего. Бедолаги будут каждый день давиться фри и макаронами. Сладости не вкусные. Фрукты - яблоки, апельсины, груши, бананы по праздникам.
Заселение и номер. Здесь норм, повезло, если можно так сказать. 2-й этаж с видом на море и детскую площадку. Номер старый, грязный. Седушка унитаза - просто надо пользоваться с закрытыми глазами. Ванна при заселении была с чужими волосами, так и остались волосы эти. Но полотенца меняют каждый день, это +, т.к они не просыхают.
Это не 4 звезды и даже не 2. Это какой-то пансион совдеповский.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям, что Вы остались не полностью удовлетворены качеством сервиса. Нам очень жаль, что у Вас возникли проблемы с использованием общественного транспорта. К сожалению мы не можем повлиять на соблюдение расписания КТЕЛ (государственный междугородный перевозчик). В Греции только в больших городах есть городской общественный транспорт, между остальными населенными пунктами можно перемещаться только на междугородных автобусах и такси. Все претензии, высказанные нашими гостями, внимательно рассматриваются руководством компании, что помогает вовремя принять необходимые меры для улучшения уровня оказываемых услуг.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
У меня нет жалоб на КТЕЛ, я написала совершенно о другом.
И хотела обратить внимание на не соответствие присвоенным звёздам, отсутствию нормального питания и несоблюдение чистоты, на что вы внимание не обратили.