за последние 30 дней
Бежали домой с большим удовольствием.
Всем добрый день,хочу сказать сразу русским там не место!Предпочтение отдают гостям из Турции,мы приехали отель в 10 утра,заселили нас еле еле в 15-00!!!Зато гости из Турции потоками уходили в свои номера,а мы ходили и бродили,бедные соотечественники с маленькими детьми,дети просто не могли уже ждать так долго заселения.
Наконец-то нас заселили,номер был на 1 этаже,все красиво.Далее в ресторане были жуткие очереди за едой,клубнику и черешню мы только глазами видели и все,сметали гости все на ходу вмиг.Обслуживание за столом 0.Даже бутылку воды ставила на стол сама((((
Пляж.
Пляж грязный очень,лежаки надо занимать рано утром тк мест мало очень.На пляже есть бар,но выбор напитков там минимум.Еда бывает ,но выбор тоже маленький фри,овощи,макароны.А еще с 17-30 начинают все лежаки складывать,и в 18-00 на море уже ни души.Полотенца для пляжа тоже странно выдавали во сколько он приходил и уходил мы так и не поняли.в 17-30 ,а его уже и нет.
Wi-Fi
Можно смело сказать ,что в этом отеле он отсутствует из 8 дней отдыха 2 раза смогла зайти и то,раздал вай-фай сотрудник отеля.Бред полный.
Когда обратилась с этой проблемой к менеджерам отеля они все время говорили,это проблема в отеле тк отель очень сильно переполнен и ,что нужно ждать пару дней,простите это вообще как?
Как можно было так настроить работу,что гости отеля ей пользоваться не могут????
А еще поразило то,что когда я подошла в очередной раз менеджер просто развела руками и ушла в свою комнату.Вот это клиентоориентированность.
Анимация.
Простите,но даже в Анапе было веселей.Они просто ходят по территории и аут.По микрофону объявляют :ДАРЦ,йога итд,но этого ничего нет от слова ВООБЩЕ.Один раз сыну дали дротики ,постоял покидал с парой людей,а аниматор сидел в кафе докуривал очередную сигарету,весело ничего не скажешь.
Территория.
Это один большой плюс этого отеля,садовник просто молодец.Красивые гамаки,ухоженные деревья и кустарники.
Ресторан А-ля карт.
Это тоже отдельная история.Когда нас заселили нам дали распечатку по расписанию еды и мест ,где что находиться.Как и во всех отелях всегда есть ресторан А-ля карт,прям в этом отеле их по распечатке,аж целых два.Так вот придя в себя после всего мы решили пойти в этот ресторан,приходим к менеджеру и говорим запишите нас......и тут ответ убил:А ресторан Аля-карт еще не открылся(((Ребят как так?Зачем ВЫ тогда его всем в распечатке даете?Зачем изначально врать клиентам?
Номер.
Номер у нас был на 3-х,причем по фото мы смотрели в номере должно быть 2 кровати,и тут обман.Приходим в номер,а там одна двухспальная кровать,и кресло-кровать.Но,все бы ничего если б не одно НО.....кресло разложили,а оно кривое где-то выше,где-то ниже,стать просто не возможно,я сразу к менеджерам и что вы думаете вместо замены кресла,прибежала горничная и тупо положила 3-4 одеяла для устранения кривизны.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?