АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
515 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2018
14.07.18 - 21.07.18
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Это Сарай! Но совсем не от слова «дворец»

Отдыхали в отеле в июле 2018, тур был приобретён в «Pegas» (г.Москва) за 3 дня до поездки!

Прилетели в 18:30, в отеле были в районе 21:00; вот и начался наш «отдых в этом САРАЕ!» - номер был не готов!!! Ждали час, на ужин нам не предложили пройти, напомнили о себе, попросили еще подождать! По прошествию 1,5 часов, нам выдали ключи и проводили до номера, в бунгало, мы долго спускались по ступеням по не освещенной территории. И вот парень с ресепшн открывает номер, предлагает войти первыми и вместе с нами замирает в изумлении... номер НЕ убран, разбросаны простыни, грязь...И со словами «Сори-сори-сори» исчезает...минут на 15!

С видом победителя вернулся с ключом от нового номера! Спускаемся еще ниже, впускает нас в очередной шедевр этого «супер-резота»

В номере нас ждет только одна 2-х спальная кровать. Время уже близится к 23:00! нас 3 взрослых человека! На вопрос где 3-е спальное место, начинает звонить на респешн, там просят снова подождать! Ничего не остается, снова ждем...

И в ожидании начинаем просматривать номер в полумраке, так как в нем не работает лампа-нет лампочки и розетка рядом с ним выдрана с корнем! Торшер-сломан; холодильник-сломан; дверь в шкаф-сломана; в туалете не убрано- мусорка полна сигаретных окурков; подушка из шкафа-в грязи; ручка на двери держится на честном слове, видно не однократно ее вскрывали... звоним на ресепшн, просим сменить номер, в ответ просят нас «переночевать одну ночь и вопрос решат».

Пришли 2 парня, принесли кровать и простынь-вся мятая комом, достает ее и начинает стелить! На мою просьбу принести чистую и глаженую удаляются и через некоторое время приносят хорошую.

... в итоге, нас не переселили в другой номер-«нет свободных»; гид Пегаса заявила, что «нужно было читать отзывы перед поездкой и что другого отеля нам предложить не могут» -гениально! поговорив с представителями отеля, те пообещали отремонтировать ВСЁ что в номере не исправно!

В итоге: в лампу вкрутили лампочку и предложили включать в розетку вместо телевизора! Холодильник заменили; сломанную дверь шкафа просто сняли и выставили в коридор; торшер заменили, в номере теперь 2 лампочки-ура! Даже собрали мусор!!! и в довершении слепили лебедей и посыпали лепестками цветов постель...

Ситуацию спасает только то, что нам за наши деньги «отдыхать» 7 дней, а не 10 и 14, как другим туристам, которые на встрече с гидом жаловались на их номера! Писали жалобу! Толку ноль!

За 7 дней номер ни разу не убрали! Не меняли полотенца!

Из плюсов отеля: только еда! Но минус за грязную посуду.

Природа, горы и море прекрасны, но не является заслугой отеля!

Вот такой SARAY! Только к сожалению значение у него русское- помещение для хранения различного хлама, а не дворец!!!

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Питание
  • Грязь в номере
  • сервис
Добавлено: 17.06.2019 13:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (25) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 892
  • Фото: 12
0 Благодарностей