за последние 30 дней
Неоднозначный отдых
Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв про Club Thapsus Hotel, который посетили в период с 01. 06.19г. по 11.06.19г. Перелет компанией Пегас Туристик, рейс переносили несколько раз, в результате вместо 13.30 на 17.00., хорошо, что не пришлось сидеть в аэропорту, а было сообщено об этом заранее. Регистрация прошла быстро, вместе с билетами дали талоны на воду (номиналом 100р.), где можно получить воду никто не объяснил, оказалось, что в любом кафе, в зоне вылета. В самолете, летели от компании « Северный ветер», как обычно в последние время только водичка без газа, за то два раза)), в начале и в конце полета, который продолжался почти 4 часа (3ч.45м.).
В самолете раздали миграционные карты, для заполнения, чтобы не заниматься этим по прилету. В аэропорту было все очень долго, зал таможенного контроля битком, т.к. прилетел не один наш самолет, багаж ждали больше часа, т.к. сначала пропустили французов, хотя они прилетели на 15 мин. позже. Автобус до отеля был забит до отказа, не одного свободного места, т.к. развозили по 6 отелям, наш седьмой. Добирались до отеля более 1, 5 ч., везде пробки, в Тунисе рамадан, и жители с заходом солнца все высыпали на улицу, кто в кафе, ресторан, а кто просто погулять. В результате в отель приехали за полночь, нам сразу предложили пройти на ужин, потом оформление. Тут же взяли курортный сбор по 7 дол. с человека.
Номер нам достался на 1 этаже, хотели взять что-то повыше, но отель заполнен, сказали завтра. Как оказалось в последствии, 1-й этаж соответствует второму, т.к. был еще 0-й, балкон выходил на внешнюю сторону, туда, где подъезжали автобусы, соответственно шума со стороны бассейна и анимации не было, также у нас была теневая сторона, номер около 20 кв.м., две кровати, двух спальная и односпальная, так что нас все устроило и номер менять не стали.
На следующий день встреча с гидом. Гид русский, зовут Кирилл, на встрече постарался обо всем рассказать, экскурсии предлагал без нажима, интересно про них рассказывая. Времени отнял у нас немного, произвел впечатление эрудированного, интеллигентного парня, за что ему спасибо.
Про отель много расписывать не буду, это замечательно сделал Павел в отзыве «Африканская сказка». Остановлюсь только на тех моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе отеля.
1. Контингент отеля преимущественно иностранцы, 1/3 пожилые(от 70 до 80 лет) немцы, для которых, по видимому, этот отель предлагается немецким социальным профсоюзом для отдыха, есть немного немцев помоложе. Они довольно-таки активные все время загорают на солнце, потом сидят в барах, пьют, курят и играют в карты. Есть еще словаки, поляки, чехи, эти собираются группами в зонах отдыха и очень любят что-то громко обсуждать. В общем-то, они не очень навязчивые, и если к ним терпимо относиться, то отдых не испортят. Наших в отеле процентов 30-50.
2. Пляж. Тут надо быть внимательным, по поводу лежаков, если придете до 9 час., то они вам достанутся, но мы на пляже не размещались, а находили себе место на газоне, на травке, очень удобно, и место всегда можно найти и свободнее, к тому же можно использовать тень от деревьев для укрытия. Перед входом на пляж снимают обувь, чтобы потом песок не таскать в отель, но пляж в ракушках, если у кого-то нежная кожа, или боится пораниться, лучше взять с собой «коралки». Еще одна особенность, это водные виды спорта, зона их применения не ограничена буйками и тунисцы на скутерах гоняют где хотят. После 10 час. заплывать далеко опасно. Рельеф морского дна, как в Анапе, сначала долго мелко, потом 7-10 м. глубоко, потом отмель по пояс метров 5, дальше уже постоянно глубоко. Так вот на скутерах гоняют между людьми по 1-й глубине, будьте осторожны. На пляже ходят торговцы, но они не навязчивы, т.к. их гоняет охрана, если сами захотите что-нибудь купить, то, пожалуйста.
3. Питание. В главном ресторане все относительно нормально, можно что-то выбрать из мясных блюд (курица, индейка, говядина, баранина) и рыбных, столик тоже можно найти. Это на завтрак и ужин. В обед же творится что-то неимоверное, главный ресторан закрыт, работает кафе, что около бассейна, оно небольшое, и вот вся эта огромная масса народа после поднятия ленточки бежит, сметая все на своем пути, чтобы занять место и набрать еды. Еду, арбуз, пирожные хватают руками, чтобы не стоять в очереди и хватило. Зрелище неприятное. Большой минус менеджерам отеля за организацию обеда. (По достоверной информации, в соседнем отеле «Эсмеральда», тоже четверка, все, как и должно быть, и есть в приличных отелях, работает кафе в обед и работает главный ресторан, чтобы как-то разгрузить места приема пищи и не создавать толкучки, причиняя туристам неудобства). Очень мало овощей , помидорчиков чуть-чуть, порезанных колечками, огурцов нет вообще, зелени (укроп, петрушка и пр.) тоже, есть какие-то салаты, но отношение к ним скептическое.
4. Досуг. Отель позиционирует себя, как имеющего сильную анимационную команду. Ребята, действительно стараются, но вечерами на сцене стандартный набор, мистер и миссис отеля, простоватые сценки, повторяющиеся из года в год , и танцы. Даже на тунисскую ночь никто не встречал у входа в ресторан (как это обычно бывает), чтобы создать праздничное настроение и пригласить на анимацию. Может быть, они еще не набрали форму, начало сезона, а может быть, уже устали. Днем, конечно, бывает аэробика в бассейне и гимнастика, но это же для ограниченного круга лиц. Поэтому вечерами чаще ходили гулять. Около отеля, сразу налево есть магазинчики, в которых практически все можно купить( оливковое масло, финики, парфюм, сладости и пр.), чтобы не ездить в Махдию. В первом магазинчике берут даже доллары по курсу 2,7 т.д., в отеле 2, 85 т.д.
5. Отношение персонала. Отношение персонала, в общем-то, равнодушно-нормальное, откровенного неуважения не встречал, есть один вредный бармен в баре «Ганибал», но это, как говорится в семье, не без урода. Если обратишься с какой-то просьбой, сделают, но не быстро и не сразу. При оплате туристического сбора могут попытаться обсчитать на доллар, спрашивают 15, вместо 14 за двоих. При продлении номера при выезде, даже на два часа запрашивают 20 дол. за час. У нас не было, но другие туристы жаловались, что сразу просили 30 дол. за предоставление хорошего номера. Комплиментов, заявленных в карточке отеля, нет, говорят, если нужен комплимент, платите деньги. Ресторанов аля-карт, чтобы отметить какую-то дату в отеле нет. Есть какой-то платный ресторанчик в сквере, работающий днем, но ни разу не видел, чтобы кто-то там сидел. Про уборку уже писали, все так и есть, то полотенца забудут поменять, то расходные материалы пополнить, (от чаевых не зависит) приходиться им об этом напоминать. Но, это мелочи, из-за которых не стоит портить себе настроение, просто констатирую факты.
6. Мухи. Это стоит выделить отдельным пунктом. Африканские мушки очень назойливые, а если им создать благоприятную среду (например, питание на открытом воздухе, в обед, в кафе у бассейна), то они просто не дадут спокойно поесть. Стоит отойти за чем-то, и все они уже на арбузе, на сладостях, и вообще на всей еде. Когда мы отдыхали, было по тунисским меркам прохладно, и они не успели еще расплодиться, но в сезон их будут тучи. Будьте к этому готовы.
7. Море. Море, конечно, ни как в Египте, все-таки оно Средиземное, поэтому богатого подводного мира вы здесь не увидите, само по себе красивое, чистое, особенно в утренние часы. Мелкое, подходит для отдыха с детьми. Водорослей нет, медуз тоже не встречал. В виду того, что открытое пространство ( не в бухте) часто из-за ветра после обеда небольшое волнение.
Впечатление от посещения отеля сложилось двоякое: с одной стороны, отель вроде бы тянет на четверку, красивая, не очень большая территория, питание , можно что-то выбрать вкусное и поесть (но не полакомиться), первая линия, море рядом, хороший пляж, если учесть размещение в сквере, лежаков хватает всем. Но, если начинать разбираться и сравнивать даже с другими четверками в Тунисе, то отель как бы работает не для туристов, чтобы сделать их отдых комфортным и привлекательным, а для себя, не работает управляющий отеля, старший менеджер, нет даже гест-релейшен, хотя отсек в холле отеля для них предусмотрен, нет работы с персоналом, и в результате нет единой команды. Кто-то, что-то вроде делает, а для чего он это делает, представления не имеет. Наверное, в другой раз в этот же отель я не поеду. Могу рекомендовать для посещения, если будет очень привлекательная цена на тур, по сравнению с другими четверками курорта Махдия.
Желаю всем хорошего отдыха в предстоящем курортном сезоне. Настраивайтесь на позитив, ищите во всем хорошее, не зацикливайтесь на недостатках и получите удовольствие от отдыха. Если будут какие-то вопросы по существу, пишите, постараюсь всем ответить, в полемику, касающуюся каких-то несущественных мелочей, с последующим переходом на личности вступать не буду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?