АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.19
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1942
Фото: 3
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасный отель Шарма

Мой первый отзыв, не могу оставить в себе этот кошмар!

Заселение.

Грязный номер для инвалидов, полотенец нет, холодильник не работает, телевизор ремонтировали при заселении, сломанные стулья на балконе (уборщик просто поменял стул, взяв с соседнего балкона, что Вы думаете, соседи обратно его поменяли) Ходили неоднократно на ресепшен, но говорили - нет свободных номер и всячески пытались исправить неполадки в номере, безуспешно. На следующий день в 12.00 попросила поменять номер (показали, там как раз была уборка), но переехать предложили только в 19.00.

Питание.

Обычная еда для отелей Египта, голодным не останешься. Фрукты видела пару раз (яблоки всегда там замоченными валялись). Самое неудобное расположение еды в разных залах, там постой в очереди, потом в другой постой - "прекрасно" !

Самое "потрясающее" - вода, в районе ресепшен (от пляжа далеко) - 1 бутылка 0,5 в одни руки. Приходилось пить ее там же, чтобы получить еще одну. Больше нигде нет чистой питьевой воды (ну кроме "ресторана")

Анимация.

Что то пробегало пару раз (надеюсь не показалось).

Бар я там не видела, чтобы сходить взять, что тебе нужно. Там были официанты, первых пару дней к нам подходили исключительно с меню платных напитков. (Как то не очень хочется покупать, то что входит в All inclusive)

На пляже (посчастливилось) к нам подошел представитель отеля - оставила свои комментарии об этом "гАвноотеле" в полной мере. После этого ситуация чуть улучшилась, на вечерней "анимации" увидели официантов с напитками входивших в All inclusive.

"ten minutes" - девиз отеля! Вы в отпуске, куда Вам торопиться)

Gyuz оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория пару нормальных официантов.
Минусы отеля
Обслуживание расположение еды расположение питьевой воды номера.
Добавлено 17.06.19 12:19 (1 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:12 29.08.19

Скажите, а в каком корпусе и на каком этаже Вы жили?

11:26 30.08.19

Добрый день.
По корпусу не знаю, номер для инвалидов 5123, поменяли на 5100, всё первый этаж.

18:01 30.08.19

Была в отеле 2-а раза. Номера на втором этаже с прямым видом на море-и вид прекрасный и номер соответствует стоимости.

13:52 07.01.20

Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gyuz (2)