АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2794 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в июне 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный отель Шарма

Мой первый отзыв, не могу оставить в себе этот кошмар!

Заселение.

Грязный номер для инвалидов, полотенец нет, холодильник не работает, телевизор ремонтировали при заселении, сломанные стулья на балконе (уборщик просто поменял стул, взяв с соседнего балкона, что Вы думаете, соседи обратно его поменяли) Ходили неоднократно на ресепшен, но говорили - нет свободных номер и всячески пытались исправить неполадки в номере, безуспешно. На следующий день в 12.00 попросила поменять номер (показали, там как раз была уборка), но переехать предложили только в 19.00.

Питание.

Обычная еда для отелей Египта, голодным не останешься. Фрукты видела пару раз (яблоки всегда там замоченными валялись). Самое неудобное расположение еды в разных залах, там постой в очереди, потом в другой постой - "прекрасно" !

Самое "потрясающее" - вода, в районе ресепшен (от пляжа далеко) - 1 бутылка 0,5 в одни руки. Приходилось пить ее там же, чтобы получить еще одну. Больше нигде нет чистой питьевой воды (ну кроме "ресторана")

Анимация.

Что то пробегало пару раз (надеюсь не показалось).

Бар я там не видела, чтобы сходить взять, что тебе нужно. Там были официанты, первых пару дней к нам подходили исключительно с меню платных напитков. (Как то не очень хочется покупать, то что входит в All inclusive)

На пляже (посчастливилось) к нам подошел представитель отеля - оставила свои комментарии об этом "гАвноотеле" в полной мере. После этого ситуация чуть улучшилась, на вечерней "анимации" увидели официантов с напитками входивших в All inclusive.

"ten minutes" - девиз отеля! Вы в отпуске, куда Вам торопиться)

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • пару нормальных официантов.
  • Обслуживание
  • расположение еды
  • расположение питьевой воды
  • номера.
Добавлено: 17.06.2019 12:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 612 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Скажите, а в каком корпусе и на каком этаже Вы жили?
Добрый день.
По корпусу не знаю, номер для инвалидов 5123, поменяли на 5100, всё первый этаж.
Была в отеле 2-а раза. Номера на втором этаже с прямым видом на море-и вид прекрасный и номер соответствует стоимости.
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Gyuz
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.06.2019
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 201