АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
973 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2019
31.05.19 - 15.06.19
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё как есть (сугубо личное мнение)

Доброго всем времени суток! Так получилось, что в Турции отдыхали ну оооочень много раз, но в Алании, в Кемере не были ни разу. Отдыхали в пятерках, четверках, в ультра и просто все включено…, поэтому буду писать отзыв об отеле, исходя из своего туристического опыта. Последнее время начали выбирать городские отели, потому что только в таких отелях можно и отдохнуть и пошопиться и просто погулять по городу. Отель выбирали в середине января, выбор был сделан в пользу отеля Nar 3*, потому что отзывы были ну просто все до одного положительные. Подписались на группу отеля в инсте, внимательно и с предвкушением следили за обновлениями. И вот наконец – то пришло время долгожданного отпуска. Приехали в отель в 8.30 нас сразу же отправили на завтрак. После мы пообщались с отельным гидом, посидели у бассейна, переоделись в хамаме. Подошло время заселения..мы пошли на ресепшен и нам дали номер на 3 этаже. Повезло так повезло!!! При мне заселяли две семьи в номера на цокольном или как там называется «первом» этаже у бассейна, ну ладно бы у бассейна, а то с другой стороны, где просто вид на стену. Мы слышали возмущение этих людей и откровенно повышенный тон сотрудника с ресепшен. Я понимаю этих туристов, которые заплатили за номер стандарт, приехали с отпускным настроением, уставшие, в предвкушении отдыха, горного воздуха и моря, а их отводят в полуподвальное помещение, где если не закрыть балкон, то в гости могут заглянуть представители семейства кошачьих или милая собачка, которая живет при отеле. Почему кому – то хороший этаж, а им вот такой, за такие же деньги….ну просто «турецкая рулетка». К слову, мы потом заметили, что такие номера есть и в корпусе «комфорт», они находятся в подвале, а на стенах нарисованы деревья и цветочки, очень мило…. Была в гостях в одном из таких номеров, да, там действительно ремонт лучше , чем в главном корпусе, телевизор плазменный, хоть и маленький. Туда заселили туристов, бонусом по всей видимости, потому что не было мест в основном корпусе, но им там нравилось, тихо и спокойно. Заселение в номера на 1 этаже, при покупке туристами номеров «стандарт» это, по моему мнению, «минус» этого отеля. Мне просто не понятно, почему эти номера не сделать как «эконом» и не продавать их дешевле, пусть не намного НО, на мой взгляд, туристы должны знать, куда они едут и что их может ожидать, ведь такая практика есть во многих отелях. И никаких конфликтов и недовольств не будет. Ну что – то я отвлеклась, вроде бы это меня и не должно касаться, но я вообще люблю справедливость. Вобщем, я благодарна сотрудникам отеля, что поселили меня на 3 этаже. Правда потом мы узнали, что у нас проблемы с горячей водой. Горячая вода была для нас роскошью! Принять душ можно было только после обеда и перед ужином. После вечерних прогулок мы просто обтирались полотенцами, потому что закаляться – это не про нас, а утром шли купаться в море))) Я в Кемере первый раз, может в отелях уровня 3 * в Кемере это и нормальное явление (имеется ввиду географическое расположение), но в Алании я такого не встречала.. Мы приехали с хорошим настроением и потом уже престали обращать внимание на данную проблему… Номер неплохой, на мой взгляд, для отеля такой категории (для сравнения были в трешке в Алании, номер был двухкомнатный с плазменным телевизором) Все работало, правда при уборке у горничной сломался кран, но его тут же починили и принесли свои извинения за неудобство ожидания. В плане мелкого ремонта в отеле проблем нет, главное сразу же сказать о поломке на ресепшен. Когда выдают карту гостя, многие ее даже не читают, а ведь там все это написано, включая то, что утюг могут предоставит за 4 доллара (если я не ошибаюсь) в сутки. Вообще администрация отеля старается, НО наши соотечественники могут испортить всё. А теперь отдельная тема очередей…. В первый день мы пришли на ужин в 19.20, мест практически уже свободных не было… мы поняли, что места в ресторане надо занимать заранее. Но не за час же!!!! Люди, вы боитесь что вам чего – то не хватит??? Хватить всем!!!!!! Еды много, всё вкусно, на ужин огромные очереди за основным блюдом, НО, мы никогда не стояли в этой очереди, потому что знали, что нам и так достанется, никто не будет голодным, заметили, что некоторые «бабушки», уж простите дамы преклонного возраста, я вас так назову, занимали очередь по 3 раза!!! Я все понимаю, голодное детство, но не до такой же степени! Потом мы были в шоке, когда увидели, что столики начали занимать полотенцами и вещами, как лежаки на пляже!!!! Уважаемая администрация отеля, ооочень хочу обратиться к Вам с просьбой, ну как – то закрывать может быть ленточкой, веревочкой (хотя в случае некоторых туристов и цепь не поможет) зону в ресторане, чтобы люди не занимали за час столики…это очень портит отдых.

В целом еда в отеле хорошая, для категории отеля вполне подходит и даже выше. ( В тройке в Алании давали фрукты на завтра, обед и ужин: персики, арбузы, виноград, яблоки, лаймы НО было меньше мясных блюд) Понравился горячий шоколад в кофе – машине, а также пакетированный чай. Пиво неплохое, вино пробовали только белое, пить можно, джин мужу не понравился. Когда ходили на пляж наливали воду из кулера, вода нормальная. Пляж – это отедльная тема, я понимаю, что она к отелю никак не относится, но тем не менее….на пляж со своим нельзя! Бич бой настойчиво требует купить их пиво за 2 доллара. Пляжная полоса очень узкая, народу очень много, много местного населения. Единственный плюс прозрачная вода и бесплатные лежаки. Удовольствия от пляжа мы не получили, как получали от пляжей в Алании, но, это наверное особенность Кемера и то, что пляж городской. Лежаки мы занимали сразу после завтрака часов в 8.00, в 9.00 уже народу набегает тьма, пляж рассчитан, как мы поняли на 3 отеля. Ну некоторые соотечественники очень любят занимать лежаки до завтрака (ну это мы уже встречали) вобщем, кто раньше встал, того и тапки))))

По питанию нам понравилось, видно, что стараются, вот только ни разу поваров мы не видели в головных уборах…я понимаю, что имидж, но в других отелях, где мы были, у всех есть головные уборы, но может быть в Турции это не обязательный атрибут, не могу сказать, потому что не знаю, а изучать этот вопрос некогда и неинтересно. Может быть я придираюсь, волос в еде мы не находили))))) На завтрак всегда жареные пирожки из слоеного теста, яйца вареные, иногда омлет, всегда вкусный йогурт, абрикосики в сиропе, вишенки, шоколадная паста…мммм….вобщем всё вкусненько и сьедобненько. На обед овощи, салаты, курица, иногда мясо индейки, иногда соевые котлетки, мои любимые баклажаны. Понравилось, что на ужин два «мясных» блюда, основное (там тоже очереди, но если подойти позже, то спокойно возьмете, т.к. постоянно докладывают) и блюдо на мангале. (мы всегда брали в конце, после того как съедим закуски). Почему то мало блюд из картофеля, но я не фанатка его, а вот некоторым туристам из Белоруссии картошечки не хватало… Вобщем, по питанию все неплохо (я сравниваю с тройкой такой же ценовой категории в Алании) не 5 звезд конечно, но ближе 4*. Сладости неплохие, особенно пахлава, отдельное спасибо поварам, но а за тортики будьте готовы повоевать))) Тортики больше не выносят, кто успел, тот и сьел))) Фишка отеля это мороженое!! Сколько хочешь!!! Подходишь сам к автомату и делаешь : хочешь шоколадное, хочешь клубничное, пломбир… для нас это был приятный бонус, так как мы любим мороженки))) Контингент отеля в основном граждане РФ и стран СНГ, молодежи мало, в основном семейные пары с детьми и люди пенсионного возраста, поэтому если вы ищите тусовку, вам не сюда, в 23.00 отель уже спит. Но в Кемере много можно куда сходить за территорией отеля.

Вобщем, наверное всё, ничего не забыла, были там 15 дней, попривыкли мыться под прохладной водой, до сих пор организм требует мороженого на обед и ужин, а на завтрак йогурт с абрикосами…. Отель хороший, просто есть некоторые нюансы, омрачающие отдых, но думаю, что администрация отеля все таки будет принимать меры к их устранению. Приехала ли я бы еще раз в этот отель? Да, с удовольствием, но очень боюсь номеров на 1 этаже, так как не переношу мрак и сырость…, тем более администрация заявила, что из этих номеров переселять никого больше не будут .

  • расположение
  • питание
  • мороженое
  • но это больше к питанию относится)))
  • номера на 1 этаже
  • очереди в ресторане
  • плохо уходит вода в душевой кабинке
  • один стульчик на балконе
  • а номер на двоих)))
Добавлено: 17.06.2019 11:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 464 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

вот по поводу продажи номеров в категории "эконом"-"стандарт" хочу написать: раньше первая категория присутствовала при подборе тура через https://alohatur.ru/
пишу с уверенностью, потому как отдыхала в этом отеле 4 раза, 3 из них (кроме самого первого) покупала через этот сайт. когда присутствовали эти категории отдельной строкой и отдельной ценой, то выбирала всегда "стандарт", потому что знала , какие номера есть на нулевом этаже... всегда сочувствовала людям (особенно с видом в стену), кот. туда заселяют.
ещё есть пара секретиков удачного отдыха, о которых писать здесь не буду...
Ольга, благодарим за отзыв! Спасибо, что выбрали наш отель. Мы обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе! Всего доброго!
Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста температуру воды в душе. Это будет исправляться?
Ольга, добрый день! У нас есть некоторые технические проблемы, связанные с резким перепадом температуры воды. Мы сейчас занимаемся решением этого вопроса. Хорошего отдыха!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 7 964
  • Фото: 11
0 Благодарностей