АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1039 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в мае 2019
10.05.19 - 20.05.19
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель может быть лучше, но

Отдыхали в этом отеле второй раз. Первый раз были в 2010 году в начале сентября. Второй раз в мае 2019.

Итак по порядку.

Размещение.

Самолёт прилетел в 18 часов, долго добирались, пока всех развели, мы попали в отель только в 22 часа. Из автобуса вышли в отель только мы один, это нас немного смутило, так как в другие выходили по несколько семей.

Отель красивый, лестница мраморная, красивые люстры и бра, удобная и красивая мебель в лобби. Три бассейна. Один лужа 50 см глубина для малышей. Два глубоких 180см, один из которых с тремя горками. Есть небольшой садик с цветами и крохотная детская площадка с качелями без навеса рядом с ней. Территория отеля компактная, но функциональная.

Заселение.

Попросили заселить в то же крыло, где мы были раньше в 2010 году. Чуть чуть подождали и нам предоставили ключи(карточку) от номера, но не в том крыле, где просили и не на том этаже. Мы посмотрели на то, что есть , и из за неприятного спертого запаха попросили его поменять. Очень не охотно, но поменяли на номер на 6 этаже, пусть и не в том крыле. Но все же хорошо. Для меня чем выше, тем лучше.

Сам номер.

Скажу, что за 9 лет ничего не изменилось. Только мебель и техника с тех пор очень сильно устарела. Старинный телевизор, шкаф, две кровати, тумбочки, старинный холодильник. Сплит система(не пользовались, как работает сказать не могу). Розеток достаточно, но работало только две(у входа и у телевизора). Телефон не работал. По всем вопросам приходилось пешком ходить на рецепшен. Для меня это было не сложно, но если бы был человек более старшего возраста, то шестой этаж и обратно, при учёте, что лифт работает плохо и ждали его многие очень долго, а он потом ещё и ехал куда хотел....было бы не очень круто.

Мне лифт был не нужен и его плохая работа меня не напрягала совсем.

Также при заселении не хватало одного полотенца и был заблокирован сейф, плохо работал картридер, он висел на соплях (штучка куда вставляешь карточку от номера чтобы включался свет) . Пару раз об этом всём сообщили на рецепшен, обещали, обещали, обещали и ничего не сделали. На следующий день была другая смена и девушка на рецепшен, посмотрела журнал, отругала нескольких сотрудников и через пол часа у нас работал сейф и был весь набор полотенец. Она единственная, которой не всё равно на репутацию отеля. Розетки, телефон нам так и не починили, но мы обходились, чем есть, и больше не беспокоили никого. Картридер реанимировали сами после каждого прихода горничных, зачем они его так выворачивали из стены непонятно.

В номере всего достаточно, в санузеле в этот раз был душ, не ванная, мне это понравилось.

Постель удобная, постельное белье чистое, но лично у меня было все в жёлтых пятнах и разводах. Хотела попросить поменять, но решила, что это испортит мне настроение, поскольку придётся долго просить и долго ждать. Кстати за всё время проживания постель нам ни разу не меняли. Уборку сделали 1 раз. В остальных случаях выносили мусор и иногда добавляли рыльно-мыльные принадлежности и ставили бутылку воды.

Уборка нас не напрягала, мы не мусорили. Балкон большой, очень понравился. Есть столик, два кресла. Но такие большие балконы не во всех номерах отеля.

Питание.

Если сказать про питание, сравнивая с отелями такой-же звездности поблизости, то отзыв получится плохой. В отелях рядом были фрукты, яблоки, апельсины, клубника, арбуз, груша, сливы. Из сладостей: инжир, изюм нескольких видов, халва, лукум. В нашем отеле за все время пребывания этого всего не было, кроме мелких не зрелых яблок. Три раза всё же были апельсины, порезанные дольками, ОЧЕНЬ вкусные.

Но если не сравнивать с другими отелями, то питание хорошее. Вот лично для меня даже очень хорошее. Я люблю овощи, огурцы, помидоры, маслины и зелень. А ещё сыр. На завтрак йогурт. Больше мне ничего и не надо. Повора стараются, готовят видимо из небольшого набора продуктов, но получается у них все вкусно. Выпечки очень много, пироженок и булочек море. Рыба и курица была каждый день. Иногда была говядина и индейка. Даже Фастфуд сьедобный и вкусный. Я попробовала всё, повора спасибо огромное. Взрослые точно голодными не останутся, но вот маленьких детей накормить будет проблематично (молока нет, а есть что-то мутно-белое, каши на завтрак были редко и не такие как у нас, вода в баках с осадками в виде хлопьев(такой водой своему ребёнку я бы не рискнула ничего разводить) чайника в номере нет, поэтому свою воду не вскипятить)). И посуда. Она толком не промывается, вся в белых разводах от моющего средства. Есть битая посуда.

Обслуживание в основном ресторане (столовой) никакое. Куча мальчиков, которые в основном работать не хотят. Ходят по залу, знакомятся с молоденькими туристками, переворачивают испачканные скатерти другой стороной, крошки оставляют либо под скатертью, либо смахивает сразу на пол. Также они убирают грязную посуду со столов. Иногда они забирают не доеденное блюдо. И отдыхающие идут за новой порцией. Вот это мне не понятно. Не проще ли сделать, чтобы гости сами убирали за собой посуду? Ведь многие так и делают. У этих мальчиков есть руководитель, так он им объясняет даже как надо правильно возить тележку через порожки, чтобы не бить посуду.?! Ужас, они все равно её бьют постоянно и в больших количествах, я бы таких уволила сразу, а с ними там возятся, пытаются вразумить, но у большинства желания работать нет.

Из-за таких вот горе работников в еде нам два раза попалось битое стекло.

Что касается бара.

Есть кофемашина, кофе хороший. Чайных пакетов нет (раньше были) заваривают все в баках.

Из напитков:

кола, спрайт - нормальные

Четыре вида юппи, я такое не пью и вам не советую.

Алкоголь.

Раньше было с этим печально, сейчас всё стало лучше.

Пробовала:

пиво, джин, виски - все достойного качества. Кто хотел упиться и забыться, делали это.

Бассейн чистый, горки три, не очень большие, но достойные, прокатились пару раз, было весело. Портила впечатление ржавая лестница, у которой откалывались кусочки краски и металла, босиком ходить по ней не очень приятно и не безопасно для детей.

Лежаков у бассейна много, нам хватало, но в сезон будет проблема с ними. Обьедки со столиков у Лежаков могут лежать до утра, поэтому на территории много птиц, доедающих остатки и серящих на столах. У бассейна два сан узла, относительно чистые. У бассейна есть ещё одна небольшая столовая с фастфудом и бар. Там проходит анимация. Там же есть сцена, где проходят вечерние представления, типа подростковой самодеятельности. Пару раз сходить можно. Видно, что стараются.

Хамам.

Нуждается в раставрации. Решётки сливов сломаны, дверцы во второй зал отвалились. Вода чуть тёплая. Резервуар, раковины сто лет не чистили.

Массаж никакой и дорогой. Рядом с отелем есть отличный хамам с массажем. 18дол.за чел. Дешевле и качественнее.

Сауна.

Работает, температуры конечно не хватает, но хорошо что она вообще есть.

Тренажерный зал.

По сравнению с прошлым посещением отеля изменился в лучшую сторону. Почти все работает, много новых тренажёров. Народ ходит сюда редко, можно нормально позаниматься. Рядом с ним есть раздевалки для тех, кто пользуется хамамом и крытый небольшой бассейн. Раньше он был с тёплой водой и туда ходили с детьми , сейчас там холодная вода, никого нет,вода мутноватая.

Есть детская комната, боулинг и детские игровые автоматы. Кому это нужно, все это есть.

Конференц зал тоже есть, достойный, удобный.

Вайфай на территории отеля бесплатный, иногда ловил даже в номере на 6 этаже.

В коридорах, где есть номера, установлено видео наблюдение, девять лет назад оно точно работало, сейчас видно, что отсутствуют некоторые камеры.

В холлах и коридорах лежат красивые ковровые дорожки. Дебильные туристы, которые носят из столовой еду в номера постоянно её роняют на эти ковры, некоторые,,,, хвастаются харчами,,, после возлеяний и тоже на ковёр. Из-за таких недоумков муравьи и, не дай Бог, тараканы появляются. Горничные эти ковры не чистят, не замывают сразу. Им лень это делать, они и номера то убирать особо не хотят. Поэтому на красивых коврах видны эти уродливые пятна.

Пляж.

До пляжа надо пройти через дорогу вдоль другого отеля и вот оно море. Максимум пять минут ходьбы очень медленным шагом.

Раньше были навесы, шезлонги и сразу пирс, с которого все и заходили в море. Сейчас этого пирса нет. Заход плохой, одни камни, лучше уходить на соседние пляжи других отелей.

Пляж песочно-галечный, грязный. Начинается он с какого-то довольно глубокого оврага с мусором. Лежаки стоят от моря далеко и идти по раскаленному тёмному песку босиком невозможно. За вещами и детьми на таком расстоянии следить невозможно. Двигать ближе к морю лежаки не разрешает охранник и мальчик из бара. Они при мне скидывали вещи отдыхающих на песок и забирали лежаки. Эти инсцеденты некоторые туристы снимали на видео.

Сами лежаки очень грязные, их никто не моет, стилить полотенце бесполезно, это все равно, что помойку накрыть. Отдыхающие сами отмывали себе лежаки и потом пользовались ими. Матрасы чёрные от грязи, ими мало кто при мне пользовался. Навес над лежаками сделали только к нашему отьезду.

На пляже есть бар, туалет, душ.

В баре только напитки, пьют там в основном охранники, мальчик бармен и его друзья которые приходят к ним. Стоят там они своей кучкой, курят в три горла, стаканчики у них разлетаются, падают, а они их даже не собирают. Им хорошо, ничего не делают, зарплата идёт, товарищи к ним приходят в гости и им на все наплевать. Туристов в этом баре особо не наблюдала.

Туалет находится сразу за баром, полный пипец, вошла и вышла, жуткое зрелище.

В итоге мы хотели купаться и загорать в другие места.

Расположение отеля.

Удобное. Рядом остановка до города, справа банкоматы. Есть банкомат дениз банка, в котором наша виза дружит.

Слева есть магазин аутлет и переход на другую сторону дороги. Там куча магазинов, рынок, красивая мечеть.

Что в итоге?

Хозяину отеля стоит почистить кадры, есть сотрудники которые действительно работают и стараются, а есть и те кто только вредит и приносит убыток. Возможно перераспределить обязанности и ввести строгую систему мер поощрения и штрафов, а также должность негласного надзирателя.

Стоит ли туристам ехать суда? С маленькими детьми однозначно нет. Остальные решайте сами.

Вернусь ли я в этот отель? За полную стоимость нет. Если будет горящая путёвка, то да. Всегда нужно стремиться к золотой середине и не обращать внимание на некоторые вещи, которые могут испортить впечатление от отдыха.

Оценивала я отель исходя из того, что он пятизвездочный, поэтому такие не очень высокие оценки. Реально, это отличный трехзвездочный отель, с плохим пляжем

Всего медиа - 88 Фотографий - 88 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.1 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • удобное расположение
  • большой бассейн
  • Красивые интерьеры лобби
  • тренажёрный зал
  • большие балконы
  • вкусная и разнообразная выпечка
  • Грязный пляж
  • плохой заход в море
  • устаревшие номера
  • плохо работают лифты
  • часть персонала не работает
  • а делает вид
  • однообразное питание
Добавлено: 17.06.2019 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 545 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

странно а когда мы отдыхали при нас дядечка на пляже мыл и шезлонги и матрасы, туалет на пляже чистил. Насчет фруктов согласна, приходилось самим покупать,маловато.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Павловский Посад
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 039
  • Фото: 88
0 Благодарностей