Ликия. Рай с риском.
Отель очень хороший, но выбрав этот отель будьте крайне осторожны! Во время нашего посещения была настоящая эпидемия среди детей. Очередь к отельному доктору была до 7 человек, и практически никогда не прекращалась, при том что компетенция доктора весьма сомнительна и главное для него заработок. К сожалению зараза не прошла мимо нас. 5 дней ребенок пролежал с температурой под 40, поносом и рвотой.
С гигиеной в отеле очень не важно. Источником заразы указывают бассейны. Но и кроме бассейнов есть где заразу подхватить: посуда плохо моется, столы и стулья загажены птичками, плешивые кошки в ресторане. В детском клубе мы не успели побывать, но говорят очень грязно и очень много заболевших детишек из посещавших детский клуб.
Остальные минусы не так критичны:
толкучка в главном ресторане за едой, может быть нехватка столов в ресторане, официант убирая стол может его не протереть, а прямо на грязный и облитый стол положить салфетку и столовые приборы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В -первую очередь, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нашей семьи.
Все Ваши замечания были доведены до вышестоящего руководства.
Так же хотим отметить, что в отеле официально не было зафиксировано присутствие какого-либо вида инфекции. Ежедневно сотрудниками отеля производится забор воды из бассейнов на наличие вредоносных бактерий. Так же лично шеф-поваром проводится контроль подачи блюд в ресторанах: как перед открытием, так и в течение всего дня.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
В -первую очередь, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нашей семьи.
Все Ваши замечания были доведены до вышестоящего руководства.
Так же хотим отметить, что в отеле официально не было зафиксировано присутствие какого-либо вида инфекции. Ежедневно сотрудниками отеля производится забор воды из бассейнов на наличие вредоносных бактерий. Так же лично шеф-поваром проводится контроль подачи блюд в ресторанах: как перед открытием, так и в течение всего дня.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
В -первую очередь, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нашей семьи.
Все Ваши замечания были доведены до вышестоящего руководства.
Так же хотим отметить, что в отеле официально не было зафиксировано присутствие какого-либо вида инфекции. Ежедневно сотрудниками отеля производится забор воды из бассейнов на наличие вредоносных бактерий. Так же лично шеф-поваром проводится контроль подачи блюд в ресторанах: как перед открытием, так и в течение всего дня.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
В -первую очередь, благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Мы сожалеем, что отдых оставил у Вас не самые приятные впечатления. Ваше мнение является ценным для нашей семьи.
Все Ваши замечания были доведены до вышестоящего руководства.
Так же хотим отметить, что в отеле официально не было зафиксировано присутствие какого-либо вида инфекции. Ежедневно сотрудниками отеля производится забор воды из бассейнов на наличие вредоносных бактерий. Так же лично шеф-поваром проводится контроль подачи блюд в ресторанах: как перед открытием, так и в течение всего дня.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.