за последние 30 дней
Едьте смело
Начитавшись негативных отзывов, ничего хорошего не ожидала, но отпуск прошел чудесно! Думаю, отель хочет вернуть 4*, поэтому стараются . Заезд в 5 утра без проблем, надо заполнить анкеты и заплатить курортный сбор. Спасибо реальным отзывам, что нет фена, холодильничка, про близость аэропорта и взлетающие самолеты-это было эффектное зрелище. С полотенцами пляжными правда. Не понравилось: 1. Лежаки с синей рваной сеткой, хотя пластиковые белые сложены в подсобке. Матрасов для лежаков нет вообще. 2. Обычно есть столики с пепельницами, а здесь нет, поэтому хабарики летят от ветра куда угодно и на дно бассейна в том числе. Сама не курю, но наблюдала как соотечественники тушат их обо что угодно. 3. Душ после моря слева протекает и засоряется, встаешь в лужу. 4. В начале июня был закрыт бар на пляже и у бассейнов-это было очень не удобно. Думаю, откроют, но мы чем не туристы, если отель принимает, так обеспечьте полный спектр услуг. Однажды бармен сделал замечание нам со знакомой, что мы мокрые и с нас капает, когда мы болтали у бара на ресепшен. Еще и диваны намокают. Так, а как вы хотели, если я вышла из воды! 5. Ребенок привык, что в отелях есть картошка-фри, здесь ни разу. О вредности речь не идет. 6. Вечером тоска, по сравнению с другими отелями, где мы были. Если не пьешь в компании, то аниматоры тебя не развеселят. Музыка старье, колонки хрипят. Мы раньше видели целые шоу и спектакли, поэтому кто хвалит работу аниматоров, то вы просто не видели как нас развлекали в отелях Зефир и Худа гольф. К дневной анимации претензий нет, но огня в них нет, порой просто отсиживаются и предлагают футболки заказать по 10$. 7. Застряли в лифте! Никакая кнопка не реагирует! Раздвигали двери сами! Хорошо, что оказался первый этаж уже и мы вышли.Сказала на ресепшен-в ответ ОК!!!! Какой ок, когда у ребенка остался испуг??? 8. В ресторане, если стоишь с тарелкой и ждешь пончик, например, то подходят свои сотрудники и им перед твоим носом отдают вперед. 9. Вытяжка плохо работает, порой сидишь в копоти и гари и еще в ресторане не было ни капли оливкового масла, что удивило, чем запрвить овощи? 10. Последнее, не имещее отношение к самому отелю: "привет" русской то ли бабушке, то ли маме девочки, которая опозорилась своим лаем в очереди за мороженным в ресторане. "Прославилась" от Сыктывкара до Питера. Опуститься до разборок с матом, нападая на двух девочек-это конечно, отвратительно. Таких туристов надо штрафовать, чтобы не портить настроение окружающим. Итог: соотношение цена-качество! Едьте не пожалеете! О плюсах прекрасно рассказала Анна Санкт-Петербург☺. P.S: в аэропорт Монастир можно ходить и снимать деньги с карты(комиссия 100 руб) или менять, плюс три торговые лавки. В дьютике продается тунисская водка буха, берите не с черной этикеткой, а с белой. По сути это самогон на инжире, но белая приятней. Летали тунисскими авиалиниями-очень довольны! Пилот как сказал, что летим 3 часа 50 мин.до СПб так и прилетели ровно. В самолете предлагали товары дьюти фри, так что оставьте кэш. Хотя и на выходе из Пулково теперь тоже открыли дьютик, но в Тунисе дешевле. Мартини 8€, в нашем 11€.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?