АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала В одиночку в июне 2019
06.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу предупредить!

Нет, это не 4 звезды. Ни по моим субьективным ощущениям, ни по отзывам таких же страдальцев как я, которым "посчастливилось" выбрать и промахнуться, ни по тихому комментарию представителя Теза (я что, не знаю какая тут помойка?..).. Начну с того, что все мы очень разные. И дело даже не в том, что кто-то привык к уровню Rixos и тут решил запустить немного трэша в свою размеренную жизнь, и частью этого волнующего эксперимента суждено было стать Лариссе. Просто разные люди оставляют разные отзывы. Чего я совершенно не учла, изучая фонтанирующую восхищением обратную связь от туристов по отелю. Отзывы октября 2018 года со знаком минус правдивы. Но так далеко я не смотрела. А зря.

Это полностью русский отель со своей неповторимой спецификой. Но об этом чуть позже))

Отель. Внешне все красиво. Архитектура, балкончики в цветах, номера как на картинке (в главном корпусе, про присоедененную трешку ничего не знаю, но выглядит она попроще). Бассейна 2, на вид чистые. Территория в цветах, небольшая, уютная и тоже чистая, лежаков немного, но почти все ходят на море. На территории играет музыка, причем частенько очень и очень приятная, этакий ретро стиль. Мило. А потом ты заходишь внутрь))

Лобби. Кишит мухами, которые вовсю занимаются своей личной жизнью на отдыхающих, над отдыхаюшими, под.. ну понятно) Отдыхающих тут всегда много, так как wf здесь только в лобби. Те, которым посчастливилось занять старое неприятное кресло или такой же мини диванчик, с увлечением сидят в своих гаджетах и пытаются поймать/наладить этот самый wf. Связь омерзительная, если, конечно, вы не спустились в лобби после 12 ночи, когда здесь выключают свет )) Разговор по вацапу практически невозможен, постоянные обрывы и алло алло. Под конец отдыха у меня просто дергался глаз и я отказывалась общаться с родственниками до приезда в РФ. Кондиционеры тут не работают. Жара дикая. Ты в момент становишься потным и липким, что очень благосклонно воспринимается мухами)) На все лобби работает несколько вентиляторов (вроде как 2) и то не всегда. И проблему они не решают. Господа владельцы и управляющие. Ловушки для мух-это очень дорогое удовольствие для вас?.. Мухи везде. В столовой, в лобби, на террасе, где стоят столы, в лотках и тарелках с едой, на головах отдыхаюших..

БЕЗОПАСНОСТЬ. Тема относится к лобби, так как именно там есть один очень неприятный момент. Не отпускайте своих дочерей скакать одним по лобби..Я понимаю, что там wf и это сложно. Но тем не менее. Рядом с ресепшн находится магазинчик пляжной атрибутики и там сидит дядечка. В возрасте и очках. И скорее всего, он не совсем здоров на голову. В темное время суток подсаживается к сидящим в лобби девушкам и предлагает не просто провести время вместе, а с отвратительнейшими подробностями интимного характера. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И БДИТЕЛЬНЫ, НЕ ОТПУСКАЙТЕ ДЕТЕЙ В ЛОББИ ОДНИХ.

Коридоры. Отдельная тема. Темные. Старые, с вонью от ковролина чем-то затхлым и мокрым. С огромными неотстирывающимися пятнами, вызывающими омерзение. Зачем слова, все покажу)).

Про уборку. Спасибо женщинам, убиравшим 3 этаж основного корпуса. Они эти ковры пылесолили и убирали каждый день. Их в принципе не надо чистить..их нужно просто выкинуть и постелить новые. Или просто выкинуть. Но это вопрос опять же к руководству, не к ним. Уборка номера душевная) у меня были лебеди первый раз в моей жизни, кстати, и цветы. И это было очень и очень трогательно. И вода у меня была каждый день по 2 бутылки. И полотенца всегда свежие. Спасибо!))

Мы плавно перешли к номеру. У меня был хороший номер. За что спасибо ресепшн, хоть ребята там сидят ну очень неоднозначные, и 10 баксам))) Сантехника работала. Матрас был жесткий и нестарый, белье было свежее, белое. Из поломок: сушка на балконе отлетала и верхний держатель для душа не держал ничего,но это пустяки. Кондей работал исправно и номер я свой любила) Номера маленькие. Так как отель старый, у других отдыхающих часто возникали различные проблемы в номерах. А проблемных людей крайне неприветливо принимают на ресепшн))

Море. Первое ощущение, что тебя опять нелегкая занесла на курорты Краснодарского края)) Очень много людей и все как-то по колхозному. Фоточки прилагаю. Само море чистое, вход некомфортный, тапки коралки прям рекомендую. На пляже много кусучих мошек и бродячих собак, которые периодически омывают лежаки. Бар на пляже не всегда работает в установленные часы. Бывают припаздывают с открытием и выставлением айрана, который сильно разбавляют водой. Бар - название очень условное, сарайка с водой, чаем. Есть кофе-аппарат, но он периодически стоит отключенным. ПИВА НЕТ)) Хотя видела некоторые отзывы, что есть. Нет, нету)).

Плавно перешли к еде))

Еда в отеле занятный предмет: вроде и есть, а вроде и нет)) Соевая фигня типа наггетсов и таких же котлеток мною за еду не принимается. Куриные потроха-в любых видах и сочетаниях. Часто пережарены то состояния нежующейся подошвы. Тоже, едой можно назвать условно. Гриль, который не гриль. Сколько раз отстаивала очередь чтобы урвать куриную запчасть типа гриль, она оказывадась холодной и явно доставленной откуда-то. Ну знаете, когда гриль полежал и теперь он совсем не гриль, а больше как что-то вареное. Ну это оно)) Еда вся холодная. Нет ярлычков на лотках и подогрева. Прямо как угадай мелодию))). И да, очереди. При присоединении еще одного корпуса столовка не стала больше,а людей -много. К семи идти смысла нет. Не прорваться)) Поэтому лучше не рисковать)). Под конец я ела холодные с застывшим жиром спагетти. Они же уныло лежали в тарелках детей отдыхающих,вместе с не менее унылой картошкой якобы фри. Ее тоже явно привезли или сделали давно. И она уже совсем не фри)) И вспомнились отзывы, в которых тут детям есть что кушать и как они хорошо здесь питаются. Жесть. Ну, может, они и дома так кушают. Так что, если в вашем доме другая система питания, вы это прочувствуете))

Алкоголь. Пиво, бейлиз, крепкие напитки, коктейли. Все есть, все местное. Не все нормальное, но выбрать есть из чего. Лучше в в аэропорту вылета не забыть посетить дютик)) На баре кто-то умеет смешивать коктейли, а кто-то просто вам нахерачит что-то спонтанное из всех бутылок.. И вот тут аккуратнее. Голову отрывает так, что потом в себя прийти очень сложно. Это я сейчас про собсвенный опыт, хотя в таких вещах всегда стремно признаваться, зато это честно и, возможно, кому-то позволит не совершить этой же ошибки.

Аннимация. Скорбь. На-на, Кармен и иже с ними под которую колбаситься и орет наш нетрезвый "Тагил". Остальное как везле: водное поло, дартс, волейбол на пляже.

На территории отеля и номерах периодически возникает дикая аммиачная вонь канализации. Просто нереальная.. На нулевом этаже перед входом в спа, куда все раз в три дня двигают менять пляжные полотенца, воды по щиколотку..борются конечно, но в сочетании с мрамортным полом, просто убийственно..

А теперь, возвращаясь к начальной теме отзыва, несколько зарисовок из жизни в этом отеле)) Все они связаны с посещением столовки):

- Васечка, смотри, сейчас тетя заберет все сливы и нам с тобой ничего не достанется.. (моя боевая подруга пыталась взять по три сливки на десерт на нас двоих)..

- Че копаешься, накладывай быстрее! - взревела милая седовласая старушка, когда я пыталась понять, что в лотке: грибы или почки кур.. Пожалуйста, кушайте, кушайте...пробормотала я, поспешно удаляясь подальше))

- Это ты виновата!- орала большая женщина со свирепым лицом, стоящая позади меня! в очереди за жареными яйцами!, которая влезла вперед меня и, в попытке урвать добычу, ее уронила на пол, под осуждающие взгляды очереди..

- просто помидор, хряпнувшийся мне на ногу, потому что кто-то слишком торопливо копался в лотке с помидорами, (вдруг не успеет) хоть не на белую юбку, спасибо!))

- просто вилка,воткнувшаяся мне в плечо в вечер моего отъезда, потому что одна милая дама, в развороте, решила показать ею на свободный столик..а тут я скорбно брела со своми холодными макаронами.. Спасибо, что не в глаз..)) Не, реально спасибо!)

Меня возмущает управление этим отелем. Насколько же надо неуважать своих гостей и наплевательски к ним относится, чтобы настолько не заморачиваться вообще ни с чем.. Хотя, если мы сами себя не уважаем и восторгаемся этим кошмаром, возможно, так нам и надо))

Всем хороших отпусков, комфортных отелей, приятных спутников и правильных выборов!))

P.s. Никогда больше не поеду с Тезом. 2 раза ездила с ними и оба раза тотальная экономия на туристах. Господа..а давайте вообще уберем кресла с самолета и оставим стоячие места? так нас туда еще больше можно напихать, представляете какая офигенная оптимизация?..

Отельных гидов, что в Grand Park Kemer (быда ранее), что здесь Карину сложно назвать приятными людьми..

Летала с разными операторами, но Тез всегда в капитальном проигрыше при сравнении.

Всего медиа - 23 Фотографий - 23 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Недалеко от моря
  • красивая территория
  • Еда
  • отношение
  • отдыхающий контингент
  • сексуально озабоченный мужик из магазинчика рядом с ресепшн
Добавлено: 17.06.2019 08:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 794 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Моя путевка мне обошлась в 50600 за 10 ночей
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом. Свой оставлю позже. Позор управляющему!!!!!
AI здесь выглядит так: завтрак 7.00-10.00, обед 12.30-14.00, ужин 19.00-21.00. Лепехи на пляже с 11.00 часов до 15.00. Выглядят жирными и неаппетитны и, не ела ни разу. И очередь за ними как в голодный год. Алко с 10.00 до 23.00.
я согласна с каждым словом. так всё выглядело и год назад. я тогда смотрела на противоречивые отзывы и думала: "да ладно, главное, с каким настроением ехать". и ошиблась. настроение не поможет, если в столовке треш, в номере уже при заезде бардак, а радует только море. и до сих пор не понимаю некоторых восторженных отзывов. хотя все люди разные, кому-то и такой сервис норма, кто-то первый раз приехал в Турцию и просто сравнить не с чем.
я тоже очень оптимистично всегда настроена, не придираюсь и не циклюсь на мелочах..но тут.. просто невозможно было.. я теперь не знаю как ехать в Турцию, как выбирать отель.. отличные отзывы, как оказалось, не всегда отражают объективную ситуацию и высокий балл не является показателем того, что тебе там будет хорошо и душевно. Я не знаю, как скоро после такой прививки, вообще поеду в Турцию
Согласна тоже.В прошлом году там была, думала, может в этом что поменялось? Ан нет.Всю сеть Ларисса по всей Турции надо избегать.
Полезный отзыв
Слава богам, я прочитала этот отзыв, иначе бы я умирала там все 12 ночей.. не куплю тур в этот отель, 83 тысячи хотят на двоих. По отзывам этот отель и полтинника не стоит..
Это, возможно, имело бы какой-то смысл тысяч за 20 за человека. Тогда было бы точное понимание, куда едешь, что там будет и, что, грех жаловаться за такие деньги, есть море-наслаждайтесь. Иначе это бессмыссленно. Я помню свое ощущение первых дней. Я помню лица людей, которые тоже только приехали и поняли, куда они на самом деле попали. Я думаю, на какое-то время я вообще с Турцией сделаю перерыв, т к второго такого раза я и в страшном сне не хочу видеть.
Да уж.. Испорченный отдых..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (901) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ксения
Россия
Магадан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.03.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 5 505
  • Фото: 41
0 Благодарностей