за последние 30 дней
Недосервис Венеции
Отдыхали в этом отеле 5 раз. И впервые в этом году были шокированы сервисом. Нереальные очереди в главном ресторане, особенно на завтраке, в точках перекусов (гезлеме, вафли) иногда нехватка столов даже, т.е. отель принимает такое количество гостей, которое НЕ способен обслужить качественно. Для 5* очень слабое питание (в основном курица), нехватка фруктов, морепродуктов. Нехватка шезлонгов на пляже. Guest relations очень вяло реагирует на жалобы гостей, скорее делает сожалеющий вид и на этом помощь их заканчивается.
Имея статус постоянного гостя и право бесплатного продления номера в день позднего выезда, менеджер просто включил барана и уверял, что поздний выезд стоит 110€.
Думаю отель с такими минусами не может носить категорию 5* ещё и DeLuxe.
Из плюсов: чистая, большая, красивая территория, хорошие номера, 1 русский мультканал, хороший пляж и заход в море. Удобное расположение - близость к аэропорту, к магазинам, аптекам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?