за последние 30 дней
Будьте осторожны при выборе!
Не люблю писать отзывы, но в этот раз делаю исключение, чтобы предупредить людей...
Отдыхали в этом отеле в конце сентября 2018 года. Выбрали из-за разнообразных услуг для маленьких детей.
Дети
+ Нам понравился аквапарк, верёвочный городок, детское кафе, в клуб мы детей не отдавали, но пользовались детской площадкой (вечером, т.к. днем навеса нет, очень жарко).
- Детские кроватки в отеле очень-очень потрёпанные жизнью кровать-манежи. Та, что стояла при заезде в номере, едва не развалилась, когда ее тронули. Поменяли, но сотрудники с большим усилием нашли целую, без угрозы для жизни ребёнка.
Номера
+Family Pool Villas удобно расположены (дальше от основного корпуса, рядом с аквапарком и детским клубом, теннисными кортами). Прогулки по ухоженной зеленой территории от виллы до пляжа всегда приятно радовали. Бассейн чистый.
- Отвратительная Уборка номеров! Белье и полотенца меняли каждый день, а полы помыть и пыль вытереть - это не обязательно. Паутина висела в нескольких видных местах весь отдых, мусор на ступеньках лестницы на второй этаж остался от прежних гостей, а мы его передали следующим. Душевую кабину при уборке не мыли (как лежал на полу пустой тюбик от геля, так и остался после уборки). Поверьте, я не фанатик чистоты с придирками! У друзей в стандартном номере в основном корпусе была такая же картина. Это не Уборка в Отеле 5* (максимум 2*).
Питание
+Удобно, что на пляже и в аквапарках стоят холодильники с питьевой водой.
На завтрак и ужин мы, в основном, ходили в ресторан Веранда, рядом с виллами, тк выбор блюд там меньше, но качество еды лучше , фрукты, например.
На обед супы или отварные блюда для детей на шведке в корпусе или в детском кафе всегда подбирали. Ассортимент Food Court достаточный, чтобы всем подобрать еду.
Из ресторанов А la carte были в Кактусе (стейки суховаты, не поняли, почему его так хвалили) и в Рыбном Mermaid (лучше идите на шведку). Предварительно за 20$ мы не записывались, т.к. в платных ресторанах людей не было, столы почти все были свободны.
Дом мороженого радовал детей и взрослых вкусным мороженым и вафлями. Не зря его все хвалят!
Алкоголь в баре Лотус пробовали один раз: первый бокал коньяка был Remi Martan, а второй принесли уже «сивуху», после того, как у официанта спросили название коньяка, он сделал вид, что не понял наш английский, но зачем-то принёс 3-й бокал (хотя муж не просил), он опять был импортный. Представляю, что наливают вечером, ведь мы были днём, и людей почти не было!
Рядом с виллами бара нет, так что если вы планируете веселый отдых с напитками, будете ходить в лобби или Лотус. В мини-баре номера предусмотрено пиво, но это, если спросить у персонала, 3 первых дня не было.
Нормальные импортные алкогольные напитки в меню рум-сервис стоят неоправданно дорого.
Мы старались не замечать все неприятные моменты и радоваться отдыху, пока нам его не испортили в Ресторане Веранда.
Муж очень серьёзно отправился на ужине в ресторане (как потом вычислили морепродуктами). Отравление нейротоксинами настолько страшное, что можно лишиться и жизни! Спасло то, что организм молодой и крепкий, после капельницы в больнице Кемера (сельский уровень) муж стал приходить в себя, но вестибулярный аппарат восстанавливался ещё долго... 4 оставшихся дня отдыха были испорчены. Итог: 2 месяца серьёзного лечения дома (печень, нервная система).
Служба работы с гостями помогла с машиной в больницу и обратно (был вечер воскресенья), купили за наши деньги лекарства, а вот выписку из больницы не привезли, хоть и обещали... Я думаю, мы были не первые такие!
В ресторане, когда попросила на 2-й день тарелку супа для больного мужа, ее упаковали и отдали мне самой отнести (до виллы надо с двумя детьми ещё постараться). Правда, в номер больному принесли комплимент от ресторана (фрукты со шведки, которые он физически не мог есть) и открытку с пожеланием выздоровления!
Финальным аккордом были носки шеф-повара или су-шефа на завтраке в день выезда: дырки 3-5 см на пятках! Так он вышел на шведку проконтролировать сотрудников! Вопрос: как же выглядят его подчиненные на кухне?!
Мы тогда ни с кем в отеле не ругались, ничего не выясняли (муж не мог, у меня на руках двое малышей). А из своего дома, спустя время, доказать вину отеля очень-очень сложно.
Я думаю, что если бы это случилось с европейцами, то Отель заплатил бы серьёзную компенсацию. Так как гости отеля, преимущественно, из России и Украины, они значительно расслабились и снизили уровень.
Этот отзыв - не антиреклама, а реальная история. Каждый решает сам, куда ему поехать на отдых, но в Rixos мы теперь ни ногой! Не переплачивайте и будьте осторожны с морепродуктами!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?