АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1942 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
08.06.19 - 16.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка в Камелию и худший перелет с Победой

Сегодня с семьей вернулись из Камелии Селин. Приехали мы около 14 часов, разместили быстро. Дали номер с боковым видом на море. Номер достаточно просторный, бесплатный минибар, халаты и тапочки. Единственный минус при размещении дали 2 карточки на полотенца, хотя нас 3 человека. В номере сначала тоже были полотенца на 2 персоны, но горничная доложила необходимый комплект.

Территория действительно шикарная. Множество баров, кафешек, бассейнов, детских площадок и разных развлечений для детей. Бесплатное мороженное, достойные перекусы между приемами пищи в основном ресторане. Персонал доброжелательный.

Пляж огромный, лежаков много и хватает на всех. Есть бары и детская площадка на пляже. Единственный минус пляж не убирают. Лежаки хаотично расставлены по пляжу, все в песке. В других отелях сметают песок и расставляют лежаки, но в Камелии за 9 дней этого не увидели.

Было много разных шоу, пенная вечеринка, дискотека с закусками и батутами для детей.

В основном ресторане кормят вполне неплохо, блюда вкусные, но выбор невелик. И очень мало мяса. В основном индейка и курица, на которые под конец отпуска смотреть не могли. Один раз были креветки и кальмары. Фруктов довольно много. В прошлом году были в Хорусе, там мяса и рыбы было в разы больше.

А теперь о перелете. Вылет в Камелию оставался только Победой и не дай Бог еще раз полететь с ними. За багаж заплати, за место заплати, на борту кроме воды ничего не предлагают. Но это все еще ерунда. Вылетая обратно мы и еще множество семей столкнулись с просто с диким беспределом. В правилах на сайте Победы указано, что для посадки на рейс достаточно электронной версии билета, но турок в аэропорту (представившийся представителем компании) упирался и требовал бумажную версию. Терминалов в аэропорту где можно было бы распечатать нет. В комнате представителей Победы никого нет. Мы и другие семьи требовали начальника аэропорта, но нас даже не хотели слушать. Стали звонить на горячую линию Победы, звонила раз 20, проходит 2 гудка и звонок обрывается. В итоге пришлось платить по 25 евро с человека!!!! Отвратительная авиакомпания! В случае чего пассажирам придется решать проблемы самостоятельно!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Территория
  • развлечения
  • персонал
  • Отсутствие уборки на пляже
Добавлено 17.06.2019 00:34 2 168 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Видимо отель переполнен стал. Были в мае (с 16 по 30) и мяса было разнообразного много, включая говядину, баранину, телятину, перепелок. Очередей не было за едой, но в конце отдыха действительно стали замечать ухудшение в разнообразии... Карточки на полотенца нам сразу 3 положили в их фирменный конверт. Даже пляж убирали вечером и лежаки складывали по порядку. Также по началу официанты успевали многих обойти и предложить напитки, но в конце отдыха этого уже не было почти. Но в целом отдых удался, отель хороший. Я бы все таки дал ему твердую пятерку, но только до конца мая)). После уже не дал бы.
Людей было немного. Первые дня 3 так вообще казалось, что он даже на половину не заполнен-возле бассейнов человек по 10-15, на море тоже очень мало, особенно если сравнивать с толпами у соседних отелей. Может смена поваров или менеджеров такая попалась. Один раз давали ягненка. А так в основном стейки и шашлык из индейки, курица с овощами. Рыба только 1го вида. Очередей в ресторане вообще в наш заезд не было. Официанты подходили, напитки предлагали. Столик свободный был в любое время.
Полностью согласна с отзывом...очень слабенькое питание...были 14 дней с 06.06 до 19.06...все две недели одно и тоже...в основном курица и индейка со специями и пережаренное ...и еще несколько раз за 2 недели в обед давали то, что не доели на завтрак( каша молочная, яйца) первый раз такое за 20 лет поездок в Турцию вижу. По питанию отель больше, чем на 3 не тянет.
Я в эти же дни была - с 8го по 16ое! По питанию, действительно разочарование. Ждала большего
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (170) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.10.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 489
  • Фото: 14
0 Благодарностей