Первая поездка в Камелию и худший перелет с Победой
Сегодня с семьей вернулись из Камелии Селин. Приехали мы около 14 часов, разместили быстро. Дали номер с боковым видом на море. Номер достаточно просторный, бесплатный минибар, халаты и тапочки. Единственный минус при размещении дали 2 карточки на полотенца, хотя нас 3 человека. В номере сначала тоже были полотенца на 2 персоны, но горничная доложила необходимый комплект.
Территория действительно шикарная. Множество баров, кафешек, бассейнов, детских площадок и разных развлечений для детей. Бесплатное мороженное, достойные перекусы между приемами пищи в основном ресторане. Персонал доброжелательный.
Пляж огромный, лежаков много и хватает на всех. Есть бары и детская площадка на пляже. Единственный минус пляж не убирают. Лежаки хаотично расставлены по пляжу, все в песке. В других отелях сметают песок и расставляют лежаки, но в Камелии за 9 дней этого не увидели.
Было много разных шоу, пенная вечеринка, дискотека с закусками и батутами для детей.
В основном ресторане кормят вполне неплохо, блюда вкусные, но выбор невелик. И очень мало мяса. В основном индейка и курица, на которые под конец отпуска смотреть не могли. Один раз были креветки и кальмары. Фруктов довольно много. В прошлом году были в Хорусе, там мяса и рыбы было в разы больше.
А теперь о перелете. Вылет в Камелию оставался только Победой и не дай Бог еще раз полететь с ними. За багаж заплати, за место заплати, на борту кроме воды ничего не предлагают. Но это все еще ерунда. Вылетая обратно мы и еще множество семей столкнулись с просто с диким беспределом. В правилах на сайте Победы указано, что для посадки на рейс достаточно электронной версии билета, но турок в аэропорту (представившийся представителем компании) упирался и требовал бумажную версию. Терминалов в аэропорту где можно было бы распечатать нет. В комнате представителей Победы никого нет. Мы и другие семьи требовали начальника аэропорта, но нас даже не хотели слушать. Стали звонить на горячую линию Победы, звонила раз 20, проходит 2 гудка и звонок обрывается. В итоге пришлось платить по 25 евро с человека!!!! Отвратительная авиакомпания! В случае чего пассажирам придется решать проблемы самостоятельно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?