за последние 30 дней
Возвращение в мае.
Выбирая отель для поездки в мае, когда и море может быть еще прохладным и погода не отличается стабильностью, решили, что нужно вернуться в бухту Фугла, где гарантированно не штормит и возможно вода будет потеплее. В новом аквапарке в Лонисере не были, да и интересно было посмотреть на изменения в отеле (последний раз были в августе 2017), решили ,что экспериментировать не будем. И не ошиблись!
С заселением проблем не было, на ресепшене все были очень любезны, приехали мы в 20-00, номер дали тут же, пошли поужинать. Вот тут и столкнулись с первым новшеством. Теперь в ресторан Лотус войти можно только из корпуса, с террасы вход закрыли. Номера не изменились, хотя нет, два года назад при заселении в номер пляжные полотенца уже были в номере, сейчас нет-выдали карточки. Номер с видом на бассейн, нас вполне устроил. Если бы был спящий днем ребенок, то возможно мешал бы днем шум от анимации у бассейна. Но мы в номер днем заходили редко и не надолго. Порадовало, что лежаки в саду у Д-корпуса остались, хотя из других мест их убрали. На пляже все так же, места свободные были, так же просят до 8 утра не занимать. На пляже матрасы на лежаках остались старые, а вот у бассейна у корпуса Д все заменили на новые, что не могло не порадовать. Мороженое стали выдавать в упаковках, плюс через день и в рожке шариками. Рядом с аквапарком сделали снек-бар, что очень удобно. Кафе-кондитерская в главном корпусе теперь работает ,если не ошибаюсь, до 24ч. У них же можно выпить кофе по-турецки, в других местах его не делают, кроме бара в здании бывшего ресепшена Лонисеры . Пиво бутылочное осталось, четыре дня в неделю с 17 до 19. Уборка была обычной, постель не меняли пока не попросили, но полотенца меняли регулярно, горничную видели один раз, была вполне любезна. Да и вообще персонал в этом отеле старается , в ресторане со столов грязную посуду убирают быстро, очень внимательны к маленьким детям, неоднократно видела,как помогали совсем маленьким донести стакан или тарелку .Нам показалось, что многие изменения к лучшему, но не все. По пунктам:
Плюсы:
1. Конечно, аквапарк. Что приятно-и для больших и для маленьких.
2.Мороженое в упаковках, за ним очередей нет.
3.Снек бар в удобном месте, перекусить можно все время.
Минусы:
1.Платные а-ля-карт рестораны. Объяснение-плата за обслуживание. Да, обслуживание хорошее, блюда приносят быстро. Но мы и раньше чаевые за обслуживание оставляли. Были в рыбном ресторане, раньше все столики были заняты, а теперь занято столов пять-шесть.
2.Как уже написала-вход в основной ресторан, не критично, конечно, но вот после завтрака, например, удобно сразу выйти было и на пляж, а сейчас выход тоже через корпус.
3.Мало фруктов.Наличие витамин-бара само по себе плюс. Возможность сделать свежевыжатый сок и взять фрукты между завтраком-обедом прекрасно ,когда отдыхали в августе это очень радовало.Но в мае из сезонных была мушмула, съедобная, абрикосы и нектарины недоспелые и совсем зеленая алыча.Понятно, что еще начало сезона. Но вот чтобы не было ни клубники, ни черешни, ни арбузов, хотя бы изредка..., пусть не в витамин-баре, а на обед или ужин хотя бы. В мае отдыхаем уже много лет, в разных отелях, но вот к примеру в прошлом году хоть и в 5-ке, но существенно ниже классом , в том числе и по цене, черешня и арбузы на ужин были все время. Клубники, правда, тоже не было.
Питание в остальном нареканий не вызывало. Рыба была каждый день, разная , и в обед и вечером.Сладкий стол разнообразный. На завтрак разве что за яичницей и оладьями очередь, но при таком количестве народа...
Отдыхом остались довольны. Да, в отеле практически все с детьми, но это и понятно, там все для них отлично сделано. Детская анимация хороша, а вот взрослая как-то ...ненавязчивая. Вечерние шоу пытались посетить пару раз, не очень. Один раз просто надоело ждать, так задержали. Зато есть бар с живым исполнением песен, там некоторые и танцуют.
В целом отель нам очень нравится, с удовольствием приехали бы еще
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Надеемся на новую встречу с Вами и Вашими близкими.
С уважением, администрация отеля Лонисера.