АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.14
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2736
Фото: 0
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
07.06.19 - 15.06.19
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление

Отдыхали в отеле 07.06.2019-15.06.2019.

Контингент отеля- 90 % русские и турки. Практически все отдыхающие с детьми. Детей оооочень много!

Территория большая и красивая, нет ощущения большого количества народа, т.к. все рассредотачиваются по интересам. Много бассейнов, лежаков свободных в достатке. Водные горки для детей и взрослых, но лежаков мало у бассейна.

Море очень понравилось! Пологое песчаное дно, для детей очень удобно. Лежаки на пляже можно найти всегда. Есть туалеты, души, бар с напитками.

Номер достался хороший, все работало, мебель хорошая. Уборка ежедневная, не всегда качественная. Горничные приветливые, если о чем-то попросишь делают, если чего-то нужно - выдают, будь то дополнительные полотенца, пододеяльник или мыло.

Отдельная тема- питание и "ресторан". Я бы назвала столовой, т.к. рестораном назвать язык не поворачивается. Это огромная черная дыра отеля. Грязь везде: на полу, на столах, грязные "помытые" тарелки и постоянная их нехватка. Официанты с одной стороны вроде бы и убирают, но чистый стол найти нереально. Находим официанта, просим убрать, потом вылавливаем его с просьбой дать чистые приборы, либо добываем сами, затем просим дать бутылку воды. И так постоянно. Мухи. Питание разнообразное, но качество вызывает сомнения. На завтрак жареная колбаса, покрытая белой слизью, воняющая и пережаренная на следующий день со специями. Нарезки колбас и сыров попахивающие так же неприятно. За ужином несколько раз горячий гуляш, подогреваемый горелками уже запенившийся и прокисший. Салаты так же не первой свежести. И огромный позор отсутствие нормальных фруктов: всего лишь яблоки, зеленые груши, апельсины, грейпфруты и маленькие зеленые сливы, которые можно использовать только в качестве декора. Арбуз- иногда и еще не сладкий, дыня - еще реже и водянистая и так же несладкая. Единственный плюс - это сладости. Их было много, вкусные. Пахлава во множестве видов и бесподобная на вкус. Единственный официант, который был дружелюбен и успевал выполнять свои обязанности - Асман. Успевал и пошутить и тарелки грязные убрать, налить воды в бокалы и даже выдавал влажные салфетки. Мелочь- а приятно!

В барах официанты работают оперативно. Делают разнообразные коктейли как для взрослых, так и для детей. Качество напитков хорошее. Соки в лобби баре из коробок, натуральные, очень вкусные.

В общем, если ехать за морем и обходить некоторые неприятные моменты, то отель вполне приемлем. Но на 5 звезд не тянет!

Татьяна оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.5 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море Территоря Бассейны
Минусы отеля
Питание грязный ресторан
Добавлено 16.06.19 19:45 (2 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:32 17.06.19

А что обычно есть на завтрак? Какие блюда предлагаются?
Подскажите про болеющих деток? Есть группа в ВК и там что ни сообщение, то про болеющих детей . Это очень пугает...

14:57 17.06.19

Здравствуйте. Завтраки стандартные: выпечка (много булочек, слоек), оладьи, вафли выпекают. Яичницу разную жарят, омлеты, сосиски в томатном соусе, картошка запеченная кубиками. Нарезка колбасная, сырная (не рекомендую). Жареная колбаса (уже писала, что ооочень не свежая). Есть подозрения что именно ей мой муж и отравился. Йогурты, варенья, фрукты из компотов. Овощи и салаты из них, зелень. Фрукты (бывает чистят и режут апельсины, грейпфруты), делаю фруктовые салаты.
А по больным детям не могу сказать. Видели один раз семья была у доктора платного, девочка лет 7-ми, ей поставили внутривенный катетер, собирались ставить капельницы, папа вынес ее на руках, очень бледненькая и слабая. А что случилось не знаю. У нас ребенок 10 лет ничем не болел. Еще одного ребенка в ресторане вырвало. Опять же от чего не знаю...

17:06 17.06.19

Спасибо за ваш ответ!!!

08:48 18.06.19

Отдыхали примерно в эти же даты, ни разу не видела тухлого сыра, всегда свежие нарезки. Впрочем как и какого-то вспененного гуляша

09:03 18.06.19

Значит у нас разные понятия о свежести

11:28 18.06.19

А вот нам не раз поподалась скользкая колбаса и не свежий сыр, оливки, закуски с кислинкой

11:48 18.06.19

Согласна с Вами. Если бы не было несвежих продуктов и не было бы отравлений. Шеф ресторана попустительски относится к качеству еды.

16:24 18.06.19

Отдыхали с 1.06 - на завтрак еще были каши - нашим детям не понравились, сыры пробовали - испорченных не попадалось, про колбасу и нарезку не могу сказать - не едим, салаты майонезные попадались испорченные, рагу и все что в горшочках - пробовали - испорченного не заметила. Еще на завтрак отварное яйцо всегда было и всякие колечки и шарики хрустящие с молоком. Тарелки грязные, да и вообще посуда - это прям беда какая-то. Но в других отелях тоже частенько такое бывало. Недостатка тарелок не замечала, но мы всегда ходили в самом начале завтраков, обедов и ужинов.

17:03 18.06.19

Здравствуйте. Да, были и каши и колечки. Дочь брала сухие завтраки с молоком, ела. Каши не пробовали, не знаю. Йогурты были несколько видов, муж ел, вроде нормально. Но в результате чем отравился не знаю... А с тарелками была непонятная ситуация : их расстановка нелогична : стоят всего в двух местах на такой огромный ресторан. Супные тарелки заканчивались и долго их не было. Говорили девушке, которая на входе в ресторан за стойкой. Она сказала, что персонал в курсе, тарелки моются, просто гостей много, на всех тарелок не хватает...

Читать полностью на TopHotels

20:17 18.06.19

Тарелки не в 2 местах, а как минимум в 5, зачем людей вводить в заблуждение

22:37 18.06.19

Вам, видимо, больше повезло,

12:46 04.07.19

Добрый день, Татьяна!
Благодарим Вас за объективную оценку в адрес нашего отеля!
Всегда рады видеть Вас в нашем отеле.
Хорошего Вам дня!
С уважением, отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (3)