АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 659
Фото: 3
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 16.06.19
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пожалуй, самый худший отель из всех, которые мы видели...

Пожалуй, самый худший отель из всех, которые мы видели. Но начнём все таки с его плюсов:

1. Близко к морю. Проходишь мимо бассейнов и ресторана и ты на море.

2. Неплохой вид из номера частично на море, но тут как кому повезет

На этом плюсы заканчиваются.

Теперь о минусах:

Территория. В отеле очень мало места, дорожки везде достаточно узкие, постоянно приходилось обходить других людей. В баре у бассейна стоят столики с креслами, иногда мокрые, потому что с местами у бассейна беда (но об этом чуть попозже). Свободный столик можно найти не всегда. Для детей есть маленькая детская площадка.

Бассейн. Хлоркой от бассейна несёт за версту. Людей много, многие с огромными надувными фламинго и т.д. Лежаки у бассейна – это настоящая трагедия. Некоторые смекалистые туристы занимали лежаки не с утра, а с момента заселения и до выезда. То есть они просто оставляли свои какие либо вещи на лежаках на весь период своего пребывания в отеле, поэтому для того, чтобы урвать себе два квадратных метра у голубой лужи нужно было часами дежурить и ждать, кто же соизволит уйти. Администрация за этим не следила вообще, хотя с их стороны было бы правильно собирать вещи с лежаков после закрытия бассейна, но никому до этого не было дела. К тому же у бассейна всегда было очень много людей, потому что заход в море просто жесть.

Кухня. Такого отношения к гостям я не встречала никогда. Мы приехали в отель под конец завтрака, поэтому не очень удивились, увидев пустые блюда и какие-то остатки еды. Подумали, что всё приличное уже разобрали, и на обеде мы поедим нормально. Никогда мы так не ошибались. Очень часто еда была невкусная, горячие блюда были холодными. Овощи в салатах были подсохшие, заветренные. Мясо было только один раз, всё остальное время подавали несъедобную сою и курицу. Посуда иногда попадалась грязная и битая. Кстати, никто не спрашивает, можно убрать со стола или нет, просто забирают всё из-под носа. Ибо нечего тут рассиживаться.

Персонал. С иностранными языками у персонала беда. Кто-то говорит на русском, кто-то на английском, но очень плохо. Некоторые работники выглядят крайне неопрятно, недоброжелательны, иногда что-то говорят тебе на турецком, надеясь на то, что ты перед тем как к ним приехать выучил турецкий язык.

Номера. На фоне общего впечатления от отеля номера там очень даже ничего. Довольно-таки много места. Балкон, душ с унитазом. Есть диспенсеры для мыла на стене. Постельное белье грязное, меняли всего один раз за неделю, старательно повернув подушки грязной стороной вниз.

Анимация. Детская анимация в отеле начинается в пол девятого вечера. Программа каждый день одинаковая. На взрослую анимацию мы попали один раз – это был танец живота. Мы ушли через пять минут.

Заход в море и пляж. Галечный неприятный заход в море к отелю не имеет отношения, тут согласна, но пляж грязный. Туристы оставляют мусор, лузгают семечки прямо на песок. По територии и рядом с пляжем стоят тележки на которых люди постоянно оставляют грязную посуду, и эта посуда так и стоит там напротяжении дня.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 16.06.19 17:49 (3 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:31 17.06.19

Здравствуйте,подскажите,чего с собой больше брать,евро или доллар? Спасибо.

12:48 20.06.19

берите $, евро они приравниваю к доллару, один и тот же курс, хотя можно и рубли и просто банковскую карту, только с картой может случится одна проблема, у нас в последний день банкомат ее отжал, завис и мы не смоги ее забрать. В банкомате с карты виза сбербанк снимать можно без %

13:40 29.06.19

Уважаемая Тата,
Спасибо за отзыв, оставленный Вами на странице сайта TopHotels. Для нас очень важно мнение каждого нашего гостя. Мы сожалеем, что не весь отдых прошел, как надо. Все же мы надеемся увидеть Вас снова в отелях цепочки Justiniano.
С уважением, отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tata (1)