АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 665
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2019
31.05.19 - 13.06.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться

Всем привет! Только что вернулись из Египта, пока свежи воспоминания, хочется написать отзыв. Мы были в этом отеле неоднократно до закрытия авиасообщения с Египтом, поэтому знали, что ожидать, однако начитавшись негативных отзывов, ехали с опасением, которое, кстати сказать, нисколько не оправдалось. Вообще, поговорив с постояльцами отеля, мы поняли, что многие отдыхающие выбирают именно это отель уже пятый-шестой раз для отдыха в Египте.

В отеле основные отдыхающие белорусы и украинцы, есть немного европейцев, русских мало. Главное, почти нет местного населения!!! А это, поверьте, очень важно!!! Мы, прогуливаясь вдоль пляжа, видели, как в соседних отелях пляжи заняты арабами в основной массе. которые купаются в море в одежде, орут, не могут угомонить своих многочисленных детей, короче, зрелище еще то! А у нас тишина и покой!

Номера в отеле действительно уставшие и потрепанные, но жить в них можно. убирают хорошо каждый день. Белье чистое, сантехника работает, кондиционер шумный, но рабочий. У нас в номере очень громко работал холодильник, и мы уже смирились с тем, что придется терпеть данный факт до конца отдыха. Но о, чудо! На пляже появилась наша добрая фея! Девушка Алла, гест релейшн, которая ходила целый день по жаре, чтобы выяснить все проблемы отдыхающих. Мы пожаловались на наш холодильник, и на следующий день нам его заменили, и принесли подарок от Аллы- целую тарелку свежих фруктов! Вообще, Алла всегда помогала решить все наши вопросы, которые даже не относились к ее компетенции. Она просто умничка. Спасибо ей огромное за отзывчивость и неравнодушие.

Питание: ну здесь все просто! Голодными никто не ходил. Те, кто пишет, что им нечего было есть - нагло врут! Курица, говядина, рыба каждый день! Иногда печень, индейка, утка, различные рулеты, шаурма и т.д. Гарниры- рис, кус кус, картофель, макароны. Овощи- огурцы, помидоры, тушеные баклажаны, кабачки, капуста, салат, зелень... Фрукты- дыня, яблоки, апельсины, грейпфруты, финики, бананы каждый день. Супы два вида на обед и ужин вполне съедобные. Сладости обалденные. На завтрак яйца во всех вариантах приготовления, блинчики, круассаны, каши, хлопья, йогурты, сыр, сосиски ... всё очень вкусно. У нас никаких проблем с пищеварением ни разу не было.Конечно. если без разбора есть несовместимые продукты, да еще и грязными руками на пляже, диареи не избежать, но писать о том, что в этом отеле полная антисанитария просто наглая ложь! Посуда в отеле чистая, официанты и повара стараются, все быстро готовят и убирают. Никаких сумасшедших очередей в ресторане ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин мы ни разу не видели. На пляже, кстати. можно тоже не плохо покушать на протяжении всего дня, и даже поесть мороженого с 14 до 16.

Анимация: ребята стараются, зазывают целый день на разные развлечения. Если есть желание активно проводить время, эта потребность будет удовлетворена в полном объеме. Вечерние шоу тоже вполне прикольные.

Экскурсии можно брать на пляже, дешевле в два раза, а качество не хуже, чем у гида!

Мы два раза ездили на отельном автобусе в Хургаду. Цена до Шератона 6$ c человека в обе стороны, до Сензо молла 5$ . Два часа автобус ждет, пока туристы гуляют по магазинам.

Аква парк: здесь никаких нареканий, все круто, ватрушки новые, горки хорошие.

Пляж: это то, из-за чего,собственно, все туристы сюда и едут раз за разом. Он великолепен! Наверное,лучший пляж в Хургаде! Здесь есть все: и песчаный берег с широкой пляжной полосой, заход в море комфортный и для детей, и для взрослых. Недалеко от берега есть хороший риф. Все кормят рыбок и плавают среди них целый день. Маска и трубка здесь обязательный аксессуар! В принципе, весь отпуск прошел с ежедневными впечатлениями, кто , каких рыб сегодня видел, какие новые рыбки приплыли, какие фотки сделали.

По пляжу ходят много продавцов экскурсий, массажа, фотограф... Но об одной женщине хочется рассказать подробнее. Это продавец масел из отельного магазина, точнее, она это рекламирует, как центр масел на втором этаже отеля! Женщина русская, всех приглашает прийти к ним в магазин на маски, попробовать масла в действии, предлагает флайеры с описание масел, обещает скидки!

Так вот, масла в этом "Центре масел" даже со скидкой стоят ровно в два раза дороже , чем на Шератоне. Когда я спросила состав лосьона алоэ вера, мне сказали, что это секрет, а запах у этого секрета был, как у дешевого мужского парфюма. Она предлагает масло для загара. Полный развод! Все, кто купил, сразу же сгорели. Му купили там масло кокоса . Оказалось подделка. Сначала, вся семья покрылась сыпью (хотя раньше никакой аллергии на данный продукт не было). Потом обнаружили, что масло не загустело даже в багажном отделении в самолете при -50 градусов. Я раньше имела возможность, оценить качество этого масла, купленного в Доминикане. Поэтому с уверенностью могу сказать, что покупать масла в этой лавке нельзя!!! А вот рядом с этим магазинчиком есть отдел с чаем и травами. Там и масла можно прикупить. Качество отменное!!! Взяли там масло алое вера, пожалели, что купили мало.

Кстати, классные маски для снорклинга можно купить прямо в отеле на втором этаже. Если хорошо торговаться, то отдадут за 16 $ , может , даже дешевле.

В общем, наш отдых пролетел, как один очень хороший день! Недостатков мы не искали, если они и были, мы не обращали на них внимания.

Жили мы корпусе КАСКАТА, чему, были рады, было ощущение, что у нас свой маленький городок, в котором очень уютно и комфортно. Собственный ресепшн с хорошим вай фай и маленьким количеством народу.

А теперь ложка дегтя: гиды Пегаса перестали работать и попросту приезжать в отель, как только прекратили приезжать новые туристы! Все свои проблемы мы решали через гидов Корал тревел и Тез Тур. Более того, сама компания Пегас никаким образом не предупредила своих туристов, о том, что на обратном пути изменились правила транзита через Анталию. Все наши туристы, три часа бегали по аэропорту в Турции с выпученными глазами, искали свой багаж и пытались понять, что им делать и куда идти. Это был АД!!! Обратная дорога испортила все впечатление от нашего отдыха.

Плюсы отеля
Море аквапарк питание дружелюбный персонал анимация гест релейшн бассейны
Минусы отеля
украинцы жалующиеся на отсутствие сала в отеле
Добавлено 16.06.19 17:35 (6 076 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 17.06.19

Вот как можно так писать?Главный минус ОТЕЛЯ-украинцы жалующиеся на отсутствие сала в отелеСлава Богу что не было русских жалующихся на отсутствие водяры и пива 24 часа /сутки.Сало это то что можно пережить,а вот пьяных и блюющих в бассейн это то из-за чего портиться рейтинг отеля!

23:18 17.06.19

Какая-то мистика- сала нет, пьяных русских (да и украинцев- хотя не хуже умеют накатить)_ то же нет -а вопрос есть. Да я живу в Москве - а люблю сало сильнее любого украинца.Но в гостях у правоверных- молчу и терплю.

08:46 18.06.19

Полностью с вами согласен, так писать нельзя. Но так как вы написали, это еще намного хуже. Потом, ну с чего вы взяли, что именно русские, больше украинцев будут жаловаться на отсутствие "водяры и пива". Украинцы по вашему меньше пьют?

11:21 18.06.19

Ребята,хватит такие вещи писать.у всех наций хватает таких*накидывающихся на алкоголь*,в мой визит беларус был в г..но,падая в бассейн,сразу возле столиков,охрана с ним возилась,поляки накидывались до соплей,а немцев когда полный самолет в тиа свезли со всех отелей? так они как-будто у себя не пили вообще,видели бы,что творилось.не нужно так ни о какой нации говорить,а то не зря сами российские комики про Тагил говорят.

15:14 18.06.19

Александр нет,украинци не меньше пьют.Возможно я и хуже написала, но это из года в год мы видим постоянно.Просто почему то сильно предвзятое отношение вообще к нашей нации.

22:40 14.07.19

Просто она - человек-г..но. Нормальный бы так не написал. По моему опыту сало больше всех любят именно московские родственники. А может бесится, что летать приходится на перекладных и соотечественников её мало. Но не надо всех русских по ней судить.

15:12 19.06.19

Надежда, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какое время отходит автобус на сензо? и где записываться на него. Спасибо

21:54 19.06.19

Сегодня подходила на главный ресепшен, там и запись. Только они отправляют в сензо, если 10 человек и больше наберётся. Ездят в 20.30 обычно. Назад после 23.00

22:34 14.07.19

Провокатор.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (2)