за последние 30 дней
Отель не понравился (честный отзыв с фото)
Отдыхали в этом отеле в конце мая 2019 и отдых не понравился. Этот отель явно не 5, он даже и 4 средненькая. Если коротко обобщить впечатления от отеля, то картина выглядит так: месторасположение отеля не плохое (есть куда выйти), сам отель не новый, но всё терпимо; территория отеля не разгуляешься, но ухоженная; пляж хороший (мелкий песок), но, видимо убирается редко и попадаются окурки; заход в море в целом нормальный, но бывают местами какие-то огромные булыжники и ударится ногой о них очень больно (проверено на себе), удобная глубина. Питание: это лучшее, что есть в этом отеле - кухня старается, разнообразие не большое, но всегда вкусно, правда, работа официантов сильно портит впечатление (русских туристов особо не торопятся обслуживать и стараются их "спихнуть" (посадить) куда-нибудь по-дальше, однако чаевые помогали решить вопрос, ...но не отношение). При этом снэк-бар - это одно название и вообще что-то непонятное - работает только с 12.30 до 18.00 и в нем просто небольшие остатки блюд из основного ресторана, т.е. если проснетесь в 11 и захотите перекусить - не получится, негде, ждите 12.30, а там с 12.30 и основной ресторан на обед открывается. Из напитков приличным было только вино, ни пиво (конечно разбавленное), ни коктейли (с минимальным количеством алкоголя) не впечатлили. Бар на пляже не работал.., впрочем также как и амфитеатр... Анимация средненькая - пытались, пыжились, но ничего интересного не получалось. Номер, который нам достался (а это был 1302, с видом на город): ужас даже по меркам отеля уровня четверки! Во-первых, очень!!! шумно (бесконечный рёв мопедов), а во-вторых - номер старенький и замызганный (обратите внимание на фото из номера, которые прикреплены ниже), уборка слабенькая, а гель и шампунь выдали только один раз при заселении (по 50мл на человека на весь отдых, а дальше сами чем хотите тем и мойтесь... (и хотя для нас это не было проблемой - всегда берём своё) всё-таки неприятный факт для отеля уровня пятёрки. И отдельная тема - это работа рецепции и отношение к русским туристам в целом ... если коротко - плевать они на нас хотели! ... то ли дело французы, немцы и т.д. - их облизывают с ног до головы. Ну никак не рады русским туристам в этом отеле и ничего с этим не поделаешь! И это при том, что многие из персонала отеля очень неплохо понимают русский язык, а некоторые и легко ответят по-русски. А на все наши обращения на рецепцию ответ был один - милая улыбочка и фраза типа "Мы не можем вам помочь, извините", (вроде решать вопросы это их работа и для чего они там находятся вообще не понятно!), правда один раз удалось решить с ними вопрос с проблемами с электрикой в номере и то только потому, что электрик в этот момент оказался на рецепции и деться ему просто было некуда)) И коротко о плюсах (к сожалению, их немного): нормальный WiFi (в номере вообще летал и более-менее на всей территории), бесплатный сейф в номере, и начиная с обеда и до вечера в неограниченном количестве несколько видов мороженого. Подведу итог: вернуться в этот отель однозначно не хочется, да и рекомендовать его тоже. Есть более достойные и четверки, а уж среди пятерок тем более... Но, опять же, это только наши впечатления, а выбор за вами.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Там был амфитеатр?
Про шампунь/гель для душа тоже удивилась...
Мы очень благодарны вам за то, что вы описали свое пребывание в нашем отеле Iberostar и сожалеем, что оно сложилось не так как мы ожидали.
Наши менеджеры по работе с гостями и работники в приёмной всегда к вашим услугам, чтобы обеспечить наиболее качественный и спокойный отдых.
Что про описание номеров, то они всегда в вашем распоряжении на официальном сайте, а также наша телефонная служба поддержки с радостью предоставит вам полную информацию об отеле, номерах и услугах на русском языке.
С другой стороны, мы хотели бы убедить вас, что для нас все гости равны, вне зависимости от страны, языка или любых других различий, и мам жаль, что у вас сложилось иное мнение. Обычно наши многочисленные русскоязычные гости чувствуют себя у нас как дома.
Мы рады услышать, что вам понравилось качественное питание и выгодное расположение отеля.
Мы искренне благодарим вас за ваш визит и высказанное мнение, которое послужит нам для введения улучшение, и надеемся, что вы снова посетите нас в будущем, чтобы дать нам шанс снова завоевать ваше доверие.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION ROYAL EL MANSOUR & THALASSO