АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Leonardo Plaza (отель был переименован 25.03.13)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернуасьс отдыха. В целом оценки, данные ранее...

Только что вернуасьс отдыха. В целом оценки, данные ранее соответствуют. Хочу предупредить туристов, что услуги СПА необоснованно дороги, используется местня косметика. Записалась на водорослевый пилинг, обертывания. Первые две процедуры делала Татьяна. Понравилось: внимние, ненавязчивость, процедура вместо 60 минут заняла около полутора часов. Третью процедуру делала Ольга.Это ужас, рассказы о собственных детях. Все время спешила. В результате водоросли заняли 7 минут, хотя это основное. Пошла на ресепшен пожаловалась Мне сказали : Ну ладно следующую процедуру сделает Элла. Она делаетхорошо. Однако от других отдыхающих узнала, что это еще хуже Ольги. Так что пришлось отказаться. Так что, если будете делать процедуры , старайтесь попасть к Татьяне. В отеле кормили очень хорошо и разнообразно. Полотенца меняли каждый день по 5 штук. Халаты можно менять хоть тижды в день. Лежаки у моря ужно занимать с утра, так как на солнце лежать невохзможно, а зонтиков мало, и лежаки в основном старые, продавленные. Хочу еще написать о принимающей компании .Это было ужасно. Имейте ввиду, что в аэропорту в Израиле туристов никто не встречает. Сами ищете трансфер. По призеду в отель принимающая сторона вас также не ждет и найти ее практически невозможно. Мне позвонили в 23 30 спросили, какие я хочу экскурсии. После этого я никого не видела и не слышала, хотя пыталась дозвониться, так как попала в период, когда самолетиы не летали и хотела получить информацию. В результате ни одни телефон не отвечал, звонок сбрасывался. Пришлось звонить в Москву. Так что предупреждаю, что рассчитывать можно только на себя. Экскурсии также огранизованы не очень. Смотря на кого попадешь. Нам экскурсовод виерусалиме заявила, что ей не нравится рассказывать об остановках пути Христа и поэтому она их пропустила. В храме Гроба Господня сказала : У вас есть 15 минут. Но вы требуете, чтобы вам дали время и рассказывали обо всем. Они не могут отказаться, так как боятся жалоб. Всех туристов ведут в магазин, где можно купить предметы для освещения. Иейте ввиду, что тоже самое прдается на рынке рядом в 3-5 раз дешевле. Так же украшения на ювелирынх "фабриках" все очень дорого. И если найцдете местный магазин, то поймете разницу. Серебо и натураьные камни лучше покупать у арабов на рынке. Дизайн икачесво то же самое.

Добавлено 23.04.10 19:07 (2 313 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:59 08.10.12

Необходимо внести ясность по поводу группового трансфера на Мёртвое море. Его делает не принимающая сторона, а транспортная компания СЕШИР. Искать ее не нужно, просто при получении документов в офисе Вашего турагентства нужно получить схему аэропорта Бен-Гурион с точным указанием местнахождения стойки СЕШИРа (мы без этой схемы просто не выдаём документы!). В аэропорту после прохождения паспортного контроля и и выдачи багажа необходимо выйти в зал для встречающих, подняться по находящемуся слева эскалатору на первый этаж и пройти вперёд, пока не увидите стойку СЕШИРа. Всё это очень просто, но для тех туристов, которые едут первый раз, в турагентстве дожны провести инструктаж на эту тему. И если турагент, который выдает документ, этого не делает, нужно потребовать у него! Он должен знать специфику направления, и туристу это необходимо понять с первых минут разговора, когда он приходит делать заказ. И если знания агента оставляют желать лучшего, то... стоит ли покупать у него тур?.. Надёжнее обратиться к туроператору, и лучше всего к узкопрофильному.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв