за последние 30 дней
День России 13 июня с французским флагом
Это не ..самый правдивый отзыв.. Это отзыв человека, у которого 13 Турций, 5 Египтов и 2 Туниса( см. профиль). Отдыхали с 3 по 15 июня. Итак начнем ставить более подробные оценки. Перелет Нордвиндом- 5 баллов- туда обратно без задержек и переносов с комфортным расстоянием между креслами. По приезду в отель в 18 вечера получили номер 45 в бунгало ..Б.. на втором этаже. Всего там 3 бунгало в сумме на 67 номеров. Туда селят только русских, как говорится .. с глаз долой.. Когда места в бунгало кончаются, русских селят в основной корпус. На момент нашего посещения отеля русских было где-то 85%, 10% французов и 5% поляков. Но вернемся к номеру. Уборка 5 баллов, в номере все работало, кроме кондиционера, шампуни докладывали. Первые 2 дня температура была 23-24 градуса, и практически отсутствие кондиционирования не ощущали. Потом потеплело до 30, 11 июня было 36 в тени. Пришлось впервые за 20 посещений заграницы вытаскивать матрас на балкон каждую ночь и спать в окружении муравьев, комаров, пауков и ящериц. Альтернативой было спать в номере с риском не проснуться от разрыва сердца из-за жары и духоты. Подобные проблемы были у многих в отеле, на что ответ отеля был один- сезон с 15 июня, тогда и починим все. Легче от этого не становилось. Бассейн и пляж- 5 баллов, достойная чистота , как и везде в отеле. Бармен у бассейна большой молодец, наливал без разделения на нации. Анимация- 2. Тут совсем плохо. Во первых аниматоры бухают с утра, пьют даже девушки-аниматоры, которые занимаются с детьми, сам был свидетелем и не раз. Во вторых , если вы заполняете отель русскими, позаботьтесь чтобы они знали хотя бы английский, про русский умолчу. В третьих аниматоры в большинстве своем бесцельно слоняются по бассейну ничего не делая. АХ да, сезон ведь с 15 июня. Тем кому эта .. анимация.. понравилась скажу- вы просто не видели нормальной анимации. За 12 дней попытка провести бочча была один раз но неудачно. Попытка провести волейбол была тоже 1 раз- удачно. В остальные дни мы сами собирались в волейбол, со своим мячом. Аниматоры до 11 утра мяч не давали а после 11 - пекло. Мы сами скидывались по 1-2 динара трактористу, чтобы тот выровнял волейбольную площадку. Полив волейбольной площадки водой в жару? Нет, в отеле про это не слышали. Ну и куда уж без воровства. Носили все ценное с собой, как и все наши знакомые. К ним вообще 2 раза за время отдыха во время послеобеденного дня заходили в номер неизвестные, которые тут же давали деру увидев что в номере хозяева. Нет, это были не уборщики. Уборщики в отеле носят определенную форму и возят тележку со швабрами. Теперь про ресторан. Еды вроде как и много, но половина этого- миксы из вчерашней еды соответствующего вкуса. Почему то помидоры были желто-оранжевого цвета, но и они часто кончались. Самый простой салат из помидоров, лука и огурцов? Не, не слышали. Посуда была слегка грязновата. Мы приходили через час после начала обеда и ужина- не любители стоять в очереди за едой- приходилось самим искать чистые приборы и салфетки, официантов просить было бесполезно. Ну а теперь гвоздь отдыха- день России. Во первых это было 13 июня почему то. Во вторых был вывешен французский флаг( наверное был еще не сезон) . В третьих людей держали лишний час чуть ли не под замком в лобби, не было готово к заявленному времени. Потом как водится была давка. Автор этой писанины снял все это.. торжество.. на видео, что очень не понравилось руководству отеля. Попытка отобрать средство сьемки к успеху не привела . Бедные французы стояли в конце очереди, они добрались до еды через час двадцать. Им достался полутораметровый скелет тунца и более мелкие скелеты куриц. На следующий день со стороны отеля была попытка отомстить за сьемку. В обед 14 июня небезызвестная Соня с ресепшн заявила нам, что нас переселяют из отеля через 10 минут. Уважив эту ,,даму,, мы просидели 10 минут на ресепшн, после чего пошли туда, куда и шли- к себе в номер. Сзади бежала Соня и кричала что у нас будут проблемы. Мы оглянулись- проблемы были только у Сони со слюной. Последнюю ночь мы провели как обычно- на балконе.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, и, как сообщается в нашей брошюре, а также на нашем веб-сайте, кондиционер будет заключен по контракту с 15 июня, хотя мы освещали его до этой даты из-за высоких температур во время вашего пребывания; Кроме того, мы хотели бы воспользоваться возможностью сообщить вам, что мы распределяем наши номера в соответствии с типологией, выбранной при бронировании, у вас был двойной стандарт, а в случае, если вы хотите более высокую категорию, за дополнительную плату вы получите были применены из уважения к клиентам, которые заплатили за номер повышенной комфортности.
Мы также приняли к сведению ваш комментарий о наших сотрудниках, и, хотя ваши комментарии, похоже, не отражают обычные отзывы, которые мы получаем на этом портале, а также наши внутренние вопросники, примите к сведению, что мы передадим вашу признательность нашим различным начальники отделов информации и ревизии; страсть к гастрономии является одной из отличительных характеристик нашей гостиничной сети, и мы сожалеем, что не смогли удовлетворить ваши кулинарные ожидания, несмотря на большое разнообразие блюд местной и международной кухни, приготовленных нашими шеф-поварами, после чередования меню 15 дней, чтобы гарантировать возможность дегустации различных вкусов с каждым приемом пищи.
Наконец, мы были очень удивлены, прочитав ваши комментарии на пляже, обращенном к отелю, потому что, хотя проход является общедоступным, он ежедневно очищается нашими сотрудниками, чтобы обеспечить чистоту и приятность для наших клиентов. ,
Еще раз сожалеем, что ваше пребывание вас не удовлетворило, и мы призываем вас в следующий раз связаться с нашей командой менеджеров, которая будет присутствовать в отеле весь день и у входа в ресторан на каждой службе. чтобы поделиться вашими комментариями, они будут рады помочь вам, чтобы вы наслаждались отдыхом с нами, и благодарим вас за то, что вы говорили с хорошей стороны отеля или остались.